Mexika 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Сборка L2Vt, Как их настроить правильно, не где не одного гайда не найденно, а настроить правильно не получается, всего 1 вид чампов появляется. Подскажите пожалуйста как их настроить чтобы были два вида чампов х10 и х50. --------------------------------------------------------------------------- # Champion mobs # Turns random mobs into Champions # --------------------------------------------------------------------------- # Включить мобов чемпионов. ChampionEnable = True # Мобы чемпионы агресивные. # True (Пасивные) / False (Активные) ChampionPassive = True # Шанс превращения моба в чемпиона. ChampionFrequency = 5 # Титул для всех мобов чемпионов. ChampionTitleEnable = True ChampionTitle = Champion # Allow Minions to be a Champion when Leader is a Champion, true/false. # default = false ChampionMinions = False # Минимальный и максимальный лвл при котором моб может стать чемпионом. ChampionMinLevel = 20 ChampionMaxLevel = 80 # Во сколько раз умножается ХП у чемпионов. ChampionHp = 8 # Реген ХП у чемпионов. ChampionHpRegen = 1.0 # Во сколько раз умножается МП у чемпионов. ChampionMp = 8 # Реген МП у чемпионов. ChampionMpRegen = 1.0 # Standard rewards multiplier for Champion mobs. # Be careful, if Precise Drop calculation is enabled # the drop rate will also increase the drop items count. ChampionRewardsRate = 8 ChampionRewardsAmount = 8 # Standard spoil multiplier for Champion mobs. # Be careful, if Precise Drop calculation is enabled # the drop rate will also increase the drop items count. ChampionSpoilRate = 8 ChampionSpoilAmount = 8 # Standard Quest Items rewards multiplier for Champion mobs. ChampionQuestItemRewards = 4 # Standard rewards XP and SP multiplier for Champion mobs. ChampionRewardsXP = 8 ChampionRewardsSP = 8 # Adena rewards multiplier for Champion mobs. ChampionAdenasRewards = 8.0 #Seal Stone rewards multiplier for Champion mobs. ChampionSealStonesRewards = 8.0 # P. Attack bonus for Champion mobs. ChampionPAtk = 1.5 # Physical Attack Speed bonus for Champion mobs. ChampionSpdPAtk = 1.5 # M. Attack bonus for Champion mobs. ChampionMAtk = 1.5 # Magical Attack Speed bonus for Champion mobs. ChampionSpdMAtk = 1.5 # Специальный итем, которыи вознаграждается игрок убивший чемпиона # Default: 6393, Event - Glittering Medal" ChampionRewardItemID = 6393 # The amount of the specified reward a player will receive if they are awarded the item. ChampionRewardItemQty = 1 # % Chance to obtain a specified reward item from a HIGHER lvl Champion mob. ChampionRewardLowerLvlItemChance = 0 # % Chance to obtain a specified reward item from a LOWER lvl Champion mob. ChampionRewardHigherLvlItemChance = 0 # Enable spawning of the champions in instances # Мобы-чемпионы в инстансах # Default = False ChampionEnableInInstances = False # Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillerProMW 84 Опубликовано 25 марта, 2013 копайте ялюдро лелайте второй вид. исходники есть в свободном доступе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 25 марта, 2013 2 вида не реализованы, пилите сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexika 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Хоть направление подскажите где пилить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexika 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Я так полагаю менять надо в этом файле? <html><title>La2Arina Mods Champion Mobs Panel</title><body><br> <center> <br>Champion Mobs <font color="LEVEL"><a action="bypass -h admin help help/l2jmod/champions.htm">Help</a></font> <table width=240> <tr> <td>QuickBox:</td> <td><edit var="qbox" width=120 height=15></td> <td><button value="Help" action="bypass -h admin help help/mods_menu.htm" width=45 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr></table><br>Wedding: <table width=240><tr> <td><button value="Enable" action="bypass -h admin set_mod ChampionEnable=true" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="Disable" action="bypass -h admin set_mod ChampionEnable=false" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="MinLev" action="bypass -h admin set_mod ChampionMinLevel=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="MaxLev" action="bypass -h admin set_mod ChampionMaxLevel=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr><tr> <td><button value="xHP" action="bypass -h admin set_mod ChampionHp=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="HPregen" action="bypass -h admin set_mod ChampionHpRegen=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="xMP" action="bypass -h admin set_mod ChampionMp=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="HMPregen" action="bypass -h admin set_mod ChampionMpRegen=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr><tr> <td><button value="xM.Atk" action="bypass -h admin set_mod ChampionMAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="M.Atk.Spd" action="bypass -h admin set_mod ChampionSpdMAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="xP.Atk" action="bypass -h admin set_mod ChampionPAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="P.Atk.Spd" action="bypass -h admin set_mod ChampionSpdPAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr><tr> <td><button value="Freq." action="bypass -h admin set_mod ChampionFrequency=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="Reward" action="bypass -h admin set_mod ChampionRewardItem=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="ItemId" action="bypass -h admin set_mod ChampionRewardItemID=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td><button value="ItmQty" action="bypass -h admin set_mod ChampionRewardQty=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr><tr> </tr></table><br> </center> </body></html> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты