Перейти к содержанию
Авторизация  
Mexika

Проблема С Настройкой Чампов.

Рекомендуемые сообщения

Сборка L2Vt, Как их настроить правильно, не где не одного гайда не найденно, а настроить правильно не получается, всего 1 вид чампов появляется. Подскажите пожалуйста как их настроить чтобы были два вида чампов х10 и х50.

 

 

---------------------------------------------------------------------------

# Champion mobs

# Turns random mobs into Champions

# ---------------------------------------------------------------------------

# Включить мобов чемпионов.

ChampionEnable = True

 

# Мобы чемпионы агресивные.

# True (Пасивные) / False (Активные)

ChampionPassive = True

 

# Шанс превращения моба в чемпиона.

ChampionFrequency = 5

 

# Титул для всех мобов чемпионов.

ChampionTitleEnable = True

ChampionTitle = Champion

 

# Allow Minions to be a Champion when Leader is a Champion, true/false.

# default = false

ChampionMinions = False

 

# Минимальный и максимальный лвл при котором моб может стать чемпионом.

ChampionMinLevel = 20

ChampionMaxLevel = 80

 

# Во сколько раз умножается ХП у чемпионов.

ChampionHp = 8

 

# Реген ХП у чемпионов.

ChampionHpRegen = 1.0

 

# Во сколько раз умножается МП у чемпионов.

ChampionMp = 8

 

# Реген МП у чемпионов.

ChampionMpRegen = 1.0

 

# Standard rewards multiplier for Champion mobs.

# Be careful, if Precise Drop calculation is enabled

# the drop rate will also increase the drop items count.

ChampionRewardsRate = 8

ChampionRewardsAmount = 8

 

# Standard spoil multiplier for Champion mobs.

# Be careful, if Precise Drop calculation is enabled

# the drop rate will also increase the drop items count.

ChampionSpoilRate = 8

ChampionSpoilAmount = 8

 

# Standard Quest Items rewards multiplier for Champion mobs.

ChampionQuestItemRewards = 4

 

# Standard rewards XP and SP multiplier for Champion mobs.

ChampionRewardsXP = 8

ChampionRewardsSP = 8

 

# Adena rewards multiplier for Champion mobs.

ChampionAdenasRewards = 8.0

 

#Seal Stone rewards multiplier for Champion mobs.

ChampionSealStonesRewards = 8.0

 

# P. Attack bonus for Champion mobs.

ChampionPAtk = 1.5

 

# Physical Attack Speed bonus for Champion mobs.

ChampionSpdPAtk = 1.5

 

# M. Attack bonus for Champion mobs.

ChampionMAtk = 1.5

 

# Magical Attack Speed bonus for Champion mobs.

ChampionSpdMAtk = 1.5

 

# Специальный итем, которыи вознаграждается игрок убивший чемпиона

# Default: 6393, Event - Glittering Medal"

ChampionRewardItemID = 6393

 

# The amount of the specified reward a player will receive if they are awarded the item.

ChampionRewardItemQty = 1

 

# % Chance to obtain a specified reward item from a HIGHER lvl Champion mob.

ChampionRewardLowerLvlItemChance = 0

 

# % Chance to obtain a specified reward item from a LOWER lvl Champion mob.

ChampionRewardHigherLvlItemChance = 0

 

# Enable spawning of the champions in instances

# Мобы-чемпионы в инстансах

# Default = False

ChampionEnableInInstances = False

 

#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копайте ялюдро лелайте второй вид. исходники есть в свободном доступе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 вида не реализованы, пилите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть направление подскажите где пилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю менять надо в этом файле?

<html><title>La2Arina Mods Champion Mobs Panel</title><body><br>

<center>

<br>Champion Mobs

<font color="LEVEL"><a action="bypass -h admin help help/l2jmod/champions.htm">Help</a></font>

<table width=240>

<tr>

<td>QuickBox:</td>

<td><edit var="qbox" width=120 height=15></td>

<td><button value="Help" action="bypass -h admin help help/mods_menu.htm" width=45 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr></table><br>Wedding:

<table width=240><tr>

<td><button value="Enable" action="bypass -h admin set_mod ChampionEnable=true" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="Disable" action="bypass -h admin set_mod ChampionEnable=false" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="MinLev" action="bypass -h admin set_mod ChampionMinLevel=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="MaxLev" action="bypass -h admin set_mod ChampionMaxLevel=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr><tr>

<td><button value="xHP" action="bypass -h admin set_mod ChampionHp=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="HPregen" action="bypass -h admin set_mod ChampionHpRegen=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="xMP" action="bypass -h admin set_mod ChampionMp=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="HMPregen" action="bypass -h admin set_mod ChampionMpRegen=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr><tr>

<td><button value="xM.Atk" action="bypass -h admin set_mod ChampionMAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="M.Atk.Spd" action="bypass -h admin set_mod ChampionSpdMAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="xP.Atk" action="bypass -h admin set_mod ChampionPAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="P.Atk.Spd" action="bypass -h admin set_mod ChampionSpdPAtk=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr><tr>

<td><button value="Freq." action="bypass -h admin set_mod ChampionFrequency=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="Reward" action="bypass -h admin set_mod ChampionRewardItem=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="ItemId" action="bypass -h admin set_mod ChampionRewardItemID=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td><button value="ItmQty" action="bypass -h admin set_mod ChampionRewardQty=$qbox" width=55 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr><tr>

</tr></table><br>

</center>

</body></html>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...