Перейти к содержанию
Авторизация  
MrFanCold

Как Увеличить Время Действия Баффов Без Исходников?

Рекомендуемые сообщения

Как можно увеличить время действия баффов без исходников?

К примеру, есть у меня баффер, но у него сонги длятся 1 мин, как увеличить время до 30 мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\data\xml\skills

 

 

<skill id="1252" levels="3" name="Chant of Evasion" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>

<table name="#ench2MpConsume"> 160 157 154 152 149 146 143 141 138 135 133 130 127 124 122 119 116 114 111 108 105 103 100 97 95 92 89 86 84 81 </table>

<table name="#ench2mpInitialConsume"> 40 39 38 38 37 36 36 35 34 34 33 32 32 31 30 30 29 28 28 27 26 25 25 24 23 23 22 21 21 20 </table>

<table name="#rEvas"> 2 3 4 </table>

<table name="#mpInitialConsume"> 28 35 41 </table>

<table name="#mpConsume"> 111 137 163 </table>

<table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table>

<table name="#aggro"> 379 457 532 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>

<set name="skillRadius" val="1000"/>

<set name="reuseDelay" val="20000"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/>

<for>

<effect name="Buff" abnormalTime="1200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="avoid_up">

<add order="0x40" stat="rEvas" val="#rEvas"/>

</effect>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это плохой вариант т.к. скилы редактируеш что есть плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это плохой вариант т.к. скилы редактируеш что есть плохо!

 

Дело в том что даже в описании сонгов написано что они должны длиться 2 минуты, они столько и длятся, то есть сонги и должны длится 2 минуты?

Изменено пользователем MrFanCold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SkillDurationList =

Вот те дали ответ, ищи в конфиге (Character.properties) ставь ид скила и время в мс, у будет те баф на столько сколько захочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те дали ответ, ищи в конфиге (Character.properties) ставь ид скила и время в мс, у будет те баф на столько сколько захочешь

 

Где id сонгов найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alt+g в игре или googl.com в браузере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как там все правильно написать в SkillDurationList = ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо конфиг, либо переписывать скилы как уже говорилось. Щас много софта есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...