FroZar 3 Опубликовано 27 июня, 2011 Вот трабла вывела ошибку инит_ру Error on: C:\Server\gameserver\data\scripts\quests\5556_Base\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 4, in ? ImportError: cannot import name DoorTable Вот сам инит ру! PS. На сборке l2jX Всё работало... import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import DoorTable from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver import Announcements from com.l2jfrozen import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.ai import CtrlIntention from com.l2jfrozen.util import Rnd from java.lang import System from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2World qn = "5556_Base" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= closed=1 res_timer=0 npc1=0 npc2=0 TEAM1 = [] TEAM2 = [] attacked = 0 annom = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= NAME = "Base Сapture" # Название (только английские символы) LOC = "Goddard" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 55558 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [147712,-55520,-2733] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ PENI = 57 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 1000000 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 76 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 60 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 240 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 10 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников в команде YCH_MAX = 20 # Максимальное количество участников в команде REWARD =[[6673,5,100],[57,10000000,100],[5575,1000000,30]] # Список наград. Выдаётся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...[itemIdN,countN,chanceN]] t1 =[175732,-87983,-5107] # Место телепорта 1 команды и 1 базы t2 =[172713,-87983,-5107] # Место телепорта 2 команды и 1 базы BASE1 = 55561 # ИД НПЦ базы №1 BASE2 = 55562 # ИД НПЦ базы №2 com1 = "Dark power" # Название 1 команды com2 = "Light power" # Название 2 команды RES_TIME = 8 # Время, через которое будут ресаться дохлые игроки - секунды. print "3aXBaT Ba3a:Initialized" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,closed st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1: if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in TEAM1 + TEAM2 : if len(TEAM1)>len(TEAM2) : kolych = len(TEAM1) else: kolych = len(TEAM2) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) if len(TEAM1)>len(TEAM2): TEAM2.append(player.getName()) return "reg.htm" else: TEAM1.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: if len(TEAM1)>len(TEAM2): TEAM2.append(player.getName()) return "reg.htm" else: TEAM1.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer,annom,closed if event == "open" : TEAM1=[] TEAM2=[] closed=0 annom=1 npc=self.addSpawn(REGISTER,locr[0],locr[1],locr[2],30000,False,0) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(NAME)+" event! You can register in "+str(LOC)+".") if event == "close": res_timer = 1 self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None) self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM1.remove(nm) else: TEAM1.remove(nm) for nm in TEAM2: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM2.remove(nm) else: TEAM2.remove(nm) while abs(len(TEAM1)-len(TEAM2))>1: if len(TEAM1)>len(TEAM2): self.saveGlobalQuestVar(str(TEAM1[0].getObjectId()), "team2") TEAM2.append(TEAM1[0]) TEAM1.remove(TEAM1[0]) else: self.saveGlobalQuestVar(str(TEAM2[0].getObjectId()), "team1") TEAM1.append(TEAM2[0]) TEAM2.remove(TEAM2[0]) if (len(TEAM1)+len(TEAM2))< 2*YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!") npc.deleteMe() npc1=self.addSpawn(BASE1,t1[0],t1[1],t1[2],30000,False,0) npc2=self.addSpawn(BASE2,t2[0],t2[1],t2[2],30000,False,0) for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.setTeam(2) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2]) for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.setTeam(1) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.teleToLocation(t2[0]+100,t2[1],t2[2]) if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+". There are "+str(len(TEAM1))+" Dark warriors and "+str(len(TEAM2))+" Heroes of Light.") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return_1" : res_timer = 0 for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2]) i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2]) i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. "+str(com1)+" win!") if event == "return_2" : res_timer = 0 for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2]) i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2]) i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. "+str(com2)+" win!") if event == "exit" : if player.getName() in TEAM1: TEAM1.remove(player.getName()) else: TEAM2.remove(player.getName()) return "exit.htm" if event == "res" and res_timer==1: self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.setTeam(2) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.teleToLocation(t1[0],t1[1],t1[2]) for nm in TEAM2: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.setTeam(1) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.teleToLocation(t2[0],t2[1],t2[2]) return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId == BASE2 and player.getName() not in TEAM1 : player.reduceCurrentHp(99999,player) if npcId == BASE1 and player.getName() not in TEAM2 : player.reduceCurrentHp(99999,player) return def onSkillSee (self,npc,player,skill,targets,isPet) : if player.getTarget() == npc and skill.getId() in [1218,1015,1258,1011,1401,58,1217,329]: player.setTeam(0) player.broadcastStatusUpdate() player.broadcastUserInfo() player.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2]) if player.getName() in TEAM1 : TEAM1.remove(player.getName()) elif player.getName() in TEAM2 : TEAM2.remove(player.getName()) def onKill(self,npc,player,isPet): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer npcId = npc.getNpcId() if npcId == BASE1: res_timer=0 self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None) npc2.deleteMe() for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : for id, count, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) if npcId == BASE2: res_timer=0 self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None) npc1.deleteMe() for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : for id, count, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) return QUEST = Quest(5556, qn, "Base") QUEST.addKillId(int(BASE1)) QUEST.addAttackId(int(BASE1)) QUEST.addKillId(int(BASE2)) QUEST.addAttackId(int(BASE2)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) QUEST.addSkillSeeId(int(BASE1)) QUEST.addSkillSeeId(int(BASE2)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 27 июня, 2011 Импорты правильно менять надо. вот попробуй import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.datatables.csv import DoorTable from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.ai import CtrlIntention from com.l2jfrozen.util.random import Rnd from java.lang import System from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2World И замени последние 2 строчки на эти ато думаю опять ошибка будет QUEST.addSkillUseId(int(BASE1)) QUEST.addSkillUseId(int(BASE2)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FroZar 3 Опубликовано 27 июня, 2011 Помог спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты