Рюк 1 Опубликовано 30 марта, 2013 Здравствуйте, при телепорте в любую локацию периодически выдаёт такую ошибку: General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Сборка L2RT Interlude PS. если тема создана не в том разделе, просьба переместить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrHBprime 27 Опубликовано 30 марта, 2013 В 30.03.2013 в 16:05, Рюк сказал: Здравствуйте, при телепорте в любую локацию периодически выдаёт такую ошибку: General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Сборка L2RT Interlude PS. если тема создана не в том разделе, просьба переместить проблема либо в городе куда ты ТП делаешь, либо в Самом телепорте, насчет самого телепорта я не уверен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 30 марта, 2013 В 30.03.2013 в 17:18, MrHBprime сказал: проблема либо в городе куда ты ТП делаешь, либо в Самом телепорте, насчет самого телепорта я не уверен. Проблема значит в самом телепорте, так как проверял это на многих городах\локациях.А вот что именно не так, не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 19 марта, 2017 Тема до сих пор актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 15:08, Рюк сказал: Тема до сих пор актуальна. Особенно когда набиваешь посты ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 398 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) В 19.03.2017 в 15:08, Рюк сказал: Тема до сих пор актуальна. Или с точкой ТП по оси Z проблема (слишком низко стоит) Или ты напихал текстур левых, типа новый вид городов (по квадрату 25_15 это рядом с Goddard где то) ставь чистый клиент Изменено 19 марта, 2017 пользователем OrmJevil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) В 19.03.2017 в 15:26, OrmJevil сказал: клиент пробовал чистый ставить? Да вот в чем прикол, берем один и тот же клиент, заходим на сервер с другой сборкой, там нет критов вообще. Заходим с этого же клиента на другую сборку (меняются только .dat файлы в папке system, это armor, etcitem, weapon, ну и l2.ini и engine.dll), и начинаются криты при телепортах. Крит вылетает часто в Гиране и в локациях, когда брожу по ним. А еще, когда окно с L2 свернуто какое-то время, тоже вылетает бывает крит с ошибкой. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 398 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 15:51, Рюк сказал: Да вот в чем прикол, берем один и тот же клиент, заходим на сервер с другой сборкой, там нет критов вообще. Заходим с этого же клиента на другую сборку, и начинаются криты при телепортах. Крит вылетает часто в Гиране и в локациях, когда брожу по ним. А еще, когда окно с L2 свернуто какое-то время, тоже вылетает бывает крит с ошибкой. отредактировал сообщение,внес ясность в ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Клиент брался чистый, без текстур лишних. Вот сейчас сделал телепорт через стандартный ГК, Nobless Teleport из Гирана в Руну, и вот: 2017.3.19 18:06:24 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) D3DXCompileShader failed(D3DERR_INVALIDCALL): error X3506: unrecognized compiler target 'P' History: FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- DrawSection <- USubSkeletalMeshInstance::DrawSection <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 19 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 398 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 16:08, Рюк сказал: Клиент брался чистый, без текстур лишних. Вот сейчас сделал телепорт через стандартный ГК, Nobless Teleport из Гирана в Руну, и вот: 2017.3.19 18:06:24 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) D3DXCompileShader failed(D3DERR_INVALIDCALL): error X3506: unrecognized compiler target 'P' History: FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- DrawSection <- USubSkeletalMeshInstance::DrawSection <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Шейдеры откл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 398 Опубликовано 19 марта, 2017 Если не поможет выпили файл option.ini из папки систем . Других мер не могу предложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Удалил Option.ini, все на минимум стало. Теперь другая ошибка, телепортируюсь из Premival Isle в Giran: 2017.3.20 16:48:25 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 20 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 398 Опубликовано 20 марта, 2017 Попробуй точки тп изменить в БД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Нашел в чем причина! В гиране стоял NPC у которого был скин от id 29056 Ice Fairy Sirra. (Не знаю, это только в сборках RT он такой баганутый или во всех остальных тоже). При нем сразу крит с ошибкой вылетал. Стоило заменить ему idTemplate на любой другой, и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Вылетать с ошибкой перестало! И это после стольких лет мучений и убытков... PROFIT! Спасибо всем, кто пытался помочь в решении данной проблемы и кто не остался равнодушным! Изменено 20 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты