OrmJevil

Постоялец
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21
  • Отзывы

    100%

OrmJevil стал победителем дня 11 марта

OrmJevil имел наиболее популярный контент!

Репутация

252

12 Подписчиков

Информация о OrmJevil

  • Звание
    Поставил палатку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    Знаю про виски все , православный католик ,Атеист

Контакты

Посетители профиля

4391 просмотр профиля
  1. OrmJevil

    дел

    Интересная тема , удачи в продаже
  2. OrmJevil

    дел

    типа SIP телефония ?
  3. Появилась немного свободного времени и давно не было шар от меня, решил сделать... Делать буду для Interlude сборка PW ( других хроник нет ). Предлагайте варианты .
  4. OrmJevil

    Проект х35-45 (Нужен Совет)

    это же автор данной темы )
  5. OrmJevil

    Проект х35-45 (Нужен Совет)

    Смотрел его видосы , качественный контент ! Пруфы что это не он xDDD
  6. заготовка для ваших npc в пак входит Кнопки (4 штуки) Фон 2 (штуки) На базе этого пакета можно сделать всех npc для вашего проекта! цена за utx + 2 листа html "с видео" 600 руб. в одни руки. Хроники: Любые
  7. OrmJevil

    Мой лунапарк — OrmJevil

    Такие же ,как и у вас апдейтеры
  8. OrmJevil

    NPC Player

    Ну так теме сколько лет то , да и автор не я .
  9. OrmJevil

    Нужна начинка файла runes_mod.xml

    Да вот я так и подумал , мы же с тобой проверяли на моей сборки .
  10. OrmJevil

    Нужна начинка файла runes_mod.xml

    То-есть если я брал сборку у Фокстрота то там по идее это должно быть ?
  11. если UE версии 3 то там есть кнопка применить альфа каналы , если же в UE 2 то формат dtx 3 (DDS)
  12. Ну если не знаешь где искать , есть три варианта 1) самый простой , дать денег ребятам кто пишет скрипты. 2)найти скрипт в котором есть ограничения на уровень. Вот пример : Скрипт от телепорта import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "2018_HNYTP" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState("2018_HNYTP") npcId = npc.getNpcId() id = st.getState() if npcId == 50005 : if player.getLevel() < 80 : htmltext = "50005-0.htm" st.exitQuest(1) else : player.teleToLocation(113877,-109271,-836) htmltext = "" st.exitQuest(1) return htmltext QUEST = Quest(2018,qn,"HNYTP") QUEST.addStartNpc(50005) QUEST.addTalkId(50005) Hide 3)ждать альтруистов форума.
  13. Просто , ищи баффера который даёт бафф Новым игрокам и меняй скрипт под уровень который тебе нужен . Newbie Helper или как там его зовут .
  14. @Virus808 забыл сказать , и нужно сделать еще префиксы к кнопкам Пример: "button" - ( это твоя кнопка в обычном состоянии) "button_down -(значение _down отвечает за текстуру нажатия) "button_over - (значение _over отвечает за текстуру при наведении курсора " обычно кнопка становится ярче по цвету") в html теги не нужно выводить никакие значение кроме button (button_down и button_over просто должны быть в utx и все ) правильно будет работать так width=100 height=35 fore="test.button" back="test.button"/> не нужно сюда выводить значение _down и _over ! Все автоматом изменит на нужную текстуру при наведении и при нажатии .
  15. нз , если будут вопросы пиши