Перейти к содержанию
Авторизация  
Рюк

Проблемы С Телепортом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, при телепорте в любую локацию периодически выдаёт такую ошибку:

General protection fault!

 

History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

Сборка L2RT Interlude

 

PS. если тема создана не в том разделе, просьба переместить :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, при телепорте в любую локацию периодически выдаёт такую ошибку:

General protection fault!

 

History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

Сборка L2RT Interlude

 

PS. если тема создана не в том разделе, просьба переместить :db:

проблема либо в городе куда ты ТП делаешь, либо в Самом телепорте, насчет самого телепорта я не уверен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема либо в городе куда ты ТП делаешь, либо в Самом телепорте, насчет самого телепорта я не уверен.

 

Проблема значит в самом телепорте, так как проверял это на многих городах\локациях.А вот что именно не так, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема до сих пор актуальна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема до сих пор актуальна. 

 

Особенно когда набиваешь посты )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема до сих пор актуальна. 

Или с точкой ТП по оси Z проблема (слишком низко стоит)

Или ты напихал текстур левых, типа новый вид городов (по квадрату 25_15 это рядом с Goddard где то)

 

ставь чистый клиент

Изменено пользователем OrmJevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клиент пробовал чистый ставить?

Да вот в чем прикол, берем один и тот же клиент, заходим на сервер с другой сборкой, там нет критов вообще. Заходим с этого же клиента на другую сборку (меняются только .dat файлы в папке system, это armor, etcitem, weapon, ну и l2.ini и engine.dll), и начинаются криты при телепортах.  Крит вылетает часто в Гиране и в локациях, когда брожу по ним. А еще, когда окно с L2 свернуто какое-то время, тоже вылетает бывает крит с ошибкой.

Изменено пользователем Рюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот в чем прикол, берем один и тот же клиент, заходим на сервер с другой сборкой, там нет критов вообще. Заходим с этого же клиента на другую сборку, и начинаются криты при телепортах.  Крит вылетает часто в Гиране и в локациях, когда брожу по ним. А еще, когда окно с L2 свернуто какое-то время, тоже вылетает бывает крит с ошибкой.

отредактировал сообщение,внес ясность в ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент брался чистый, без текстур лишних.

Вот сейчас сделал телепорт через стандартный ГК, Nobless Teleport из Гирана в Руну, и вот:

2017.3.19 18:06:24
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866)

D3DXCompileShader failed(D3DERR_INVALIDCALL): error X3506: unrecognized compiler target 'P'

History: FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- DrawSection <- USubSkeletalMeshInstance::DrawSection <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Изменено пользователем Рюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Клиент брался чистый, без текстур лишних.

Вот сейчас сделал телепорт через стандартный ГК, Nobless Teleport из Гирана в Руну, и вот:

2017.3.19 18:06:24
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866)

D3DXCompileShader failed(D3DERR_INVALIDCALL): error X3506: unrecognized compiler target 'P'

History: FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- DrawSection <- USubSkeletalMeshInstance::DrawSection <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Шейдеры откл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не поможет выпили файл option.ini из папки систем . Других мер не могу предложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил Option.ini, все на минимум стало. Теперь другая ошибка, телепортируюсь из Premival Isle в Giran:
 


2017.3.20 16:48:25
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866)


General protection fault!


History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Изменено пользователем Рюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в чем причина! В гиране стоял NPC у которого был скин от id 29056 Ice Fairy Sirra. (Не знаю, это только в сборках RT он такой баганутый или во всех остальных тоже). При нем сразу крит с ошибкой вылетал. Стоило заменить ему idTemplate на любой другой, и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Вылетать с ошибкой перестало! И это после стольких лет мучений и убытков... PROFIT!

Спасибо всем, кто пытался помочь в решении данной проблемы и кто не остался равнодушным!

Изменено пользователем Рюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...