Рюк 1 Опубликовано 30 марта, 2013 Здравствуйте, при телепорте в любую локацию периодически выдаёт такую ошибку: General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Сборка L2RT Interlude PS. если тема создана не в том разделе, просьба переместить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrHBprime 27 Опубликовано 30 марта, 2013 Здравствуйте, при телепорте в любую локацию периодически выдаёт такую ошибку: General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial53) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 25_15.ShadowProjector53) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 25_15.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Сборка L2RT Interlude PS. если тема создана не в том разделе, просьба переместить проблема либо в городе куда ты ТП делаешь, либо в Самом телепорте, насчет самого телепорта я не уверен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 30 марта, 2013 проблема либо в городе куда ты ТП делаешь, либо в Самом телепорте, насчет самого телепорта я не уверен. Проблема значит в самом телепорте, так как проверял это на многих городах\локациях.А вот что именно не так, не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 19 марта, 2017 Тема до сих пор актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 19 марта, 2017 Тема до сих пор актуальна. Особенно когда набиваешь посты ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Тема до сих пор актуальна. Или с точкой ТП по оси Z проблема (слишком низко стоит) Или ты напихал текстур левых, типа новый вид городов (по квадрату 25_15 это рядом с Goddard где то) ставь чистый клиент Изменено 19 марта, 2017 пользователем OrmJevil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) клиент пробовал чистый ставить? Да вот в чем прикол, берем один и тот же клиент, заходим на сервер с другой сборкой, там нет критов вообще. Заходим с этого же клиента на другую сборку (меняются только .dat файлы в папке system, это armor, etcitem, weapon, ну и l2.ini и engine.dll), и начинаются криты при телепортах. Крит вылетает часто в Гиране и в локациях, когда брожу по ним. А еще, когда окно с L2 свернуто какое-то время, тоже вылетает бывает крит с ошибкой. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 19 марта, 2017 Да вот в чем прикол, берем один и тот же клиент, заходим на сервер с другой сборкой, там нет критов вообще. Заходим с этого же клиента на другую сборку, и начинаются криты при телепортах. Крит вылетает часто в Гиране и в локациях, когда брожу по ним. А еще, когда окно с L2 свернуто какое-то время, тоже вылетает бывает крит с ошибкой. отредактировал сообщение,внес ясность в ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Клиент брался чистый, без текстур лишних. Вот сейчас сделал телепорт через стандартный ГК, Nobless Teleport из Гирана в Руну, и вот: 2017.3.19 18:06:24 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) D3DXCompileShader failed(D3DERR_INVALIDCALL): error X3506: unrecognized compiler target 'P' History: FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- DrawSection <- USubSkeletalMeshInstance::DrawSection <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 19 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 19 марта, 2017 Клиент брался чистый, без текстур лишних. Вот сейчас сделал телепорт через стандартный ГК, Nobless Teleport из Гирана в Руну, и вот: 2017.3.19 18:06:24 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) D3DXCompileShader failed(D3DERR_INVALIDCALL): error X3506: unrecognized compiler target 'P' History: FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- DrawSection <- USubSkeletalMeshInstance::DrawSection <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Шейдеры откл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 19 марта, 2017 Если не поможет выпили файл option.ini из папки систем . Других мер не могу предложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Удалил Option.ini, все на минимум стало. Теперь другая ошибка, телепортируюсь из Premival Isle в Giran: 2017.3.20 16:48:25 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 20 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 20 марта, 2017 Попробуй точки тп изменить в БД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюк 1 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Нашел в чем причина! В гиране стоял NPC у которого был скин от id 29056 Ice Fairy Sirra. (Не знаю, это только в сборках RT он такой баганутый или во всех остальных тоже). При нем сразу крит с ошибкой вылетал. Стоило заменить ему idTemplate на любой другой, и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Вылетать с ошибкой перестало! И это после стольких лет мучений и убытков... PROFIT! Спасибо всем, кто пытался помочь в решении данной проблемы и кто не остался равнодушным! Изменено 20 марта, 2017 пользователем Рюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты