CalypsoToolz 451 Опубликовано 3 апреля, 2013 Использую сборку фреи (на фениксах), установил геодату и патчнод. И например, когда я кликаю курсором в какое-нибудь место, чтоб добежать до которого нужно обходить препятствия (это должен сделать патчнод, как я понял), перс препятствия обходит, НО с "подергиваниями" т.е. сделает шаг - остановится, потом снова... то же самое и с мобами. В общем сам вопрос: что отвечает за эти подергивания - гео или патчнод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insider 389 Опубликовано 3 апреля, 2013 Использую сборку фреи (на фениксах), установил геодату и патчнод. И например, когда я кликаю курсором в какое-нибудь место, чтоб добежать до которого нужно обходить препятствия (это должен сделать патчнод, как я понял), перс препятствия обходит, НО с "подергиваниями" т.е. сделает шаг - остановится, потом снова... то же самое и с мобами. В общем сам вопрос: что отвечает за эти подергивания - гео или патчнод? Патчнод конечно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insider 389 Опубликовано 3 апреля, 2013 Использую сборку фреи (на фениксах), установил геодату и патчнод. И например, когда я кликаю курсором в какое-нибудь место, чтоб добежать до которого нужно обходить препятствия (это должен сделать патчнод, как я понял), перс препятствия обходит, НО с "подергиваниями" т.е. сделает шаг - остановится, потом снова... то же самое и с мобами. В общем сам вопрос: что отвечает за эти подергивания - гео или патчнод? У тебя гео и патчнод разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 3 апреля, 2013 У тебя гео и патчнод разные? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 3 апреля, 2013 Сейчас нашел гео+патчнод забугорный какой-то, позже попробую - отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 3 апреля, 2013 Гео+патчнод от L2HellKnight - то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Кстати, забыл отписаться - решил проблему так: в конфиге geodata.properties # Сглаживает путь. # Стоит отключать только для дебага. PathClean = True Фиг знает почему выключено было) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем BymerOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты