La2Bash 87 Опубликовано 8 апреля, 2013 Где то видел что есть предмет - иконка в виде флага на interlude - при покупке этого предмета прибавляется клановая репутация , кто знает ID? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 29 Опубликовано 8 апреля, 2013 -300 ID Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENERGYX 14 Опубликовано 8 апреля, 2013 -100 или -200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет и нет, мне нужно для мультиселла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENERGYX 14 Опубликовано 8 апреля, 2013 <item id="2"> <ingredient id="-100 или -200" count="20"/> <production id="14679" count="1"/> </item> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 8 апреля, 2013 Да нет же, не отображает. ГС орёт: Client: [Character: Mike - Account: admin - IP: 127.0.0.1] - Failed writing: [s] D0 MultiSellList - L2J Server Version: exported - DP Revision: Unsupported Cust om Version. java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -100 at com.l2jfrozen.gameserver.datatables.sql.ItemTable.getTemplate(ItemTab le.java:727) at com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MultiSellList.writeImp l(MultiSellList.java:82) at com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.L2GameServerPacket.wri te(L2GameServerPacket.java:42) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.putPacketIntoWriteBuffer(Selecto rThread.java:627) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.prepareWriteBuffer(SelectorThrea d.java:599) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.writePacket(SelectorThread.java: 515) at com.l2jfrozen.netcore.SelectorThread.run(SelectorThread.java:182) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENERGYX 14 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) надо глянуть через тим что там и как. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем XENERGYX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 8 апреля, 2013 Делал подобное для себя, нужны исходники: gameserver\model\L2Multisell.java Ищешь что-то типо этого: if(entry.getIngredients().size() == 1 && entry.getProduction().size() == 1 && entry.getIngredients().get(0).getItemId() == 57) и добавляешь if(entry.getIngredients().size() == -300) // Все кроме Славы (Fame) Получится так: if(entry.getIngredients().size() == 1 && entry.getProduction().size() == 1 && entry.getIngredients().get(0).getItemId() == 57) if(entry.getIngredients().size() == -300) // Все кроме Славы (Fame) Делал на фениксах - все продается и ошибок нет) если сработает - с тебя + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 8 апреля, 2013 А если мне нужно для продажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну фиг знает почему, но работает и для продажи, но только кол-во не показывает (пишет x1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) мб там просто у феймов стектайп стоит на одиночный? поэтому и x1 даёт? Вообще хардкодные вещи с "-" в стандартные мультиселы так не впишеш. Впрочем можно глянуть у менеджера олимпиады. У него вроде за феймы что то было. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем BrainEater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 мб там просто у феймов стектайп стоит на одиночный? поэтому и x1 даёт? Вообще хардкодные вещи с "-" в стандартные мультиселы так не впишеш. Впрочем можно глянуть у менеджера олимпиады. У него вроде за феймы что то было. За фейм легко можно купать, а вот покупать фейм за что-то - нет. Я бы сделал как-то так: берешь ид в клиенте этого итема, просто чтобы картинку в мультисел засунуть, в мультиселе закодишь, что при покупке итема с таким ид добавить клану крп. И все. Мистер кодер-мистер кодер, а такую фигню сделать не можешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Мистер кодер-мистер кодер, а такую фигню сделать не можешь. Доставило а так, по теме, в клиенте фейм как итем не обозначен вроде, он хардкодом из абстракта переводится в итем, а потом вроде бы, с -id вводится уже в мультиселл. Но честно говоря, не оч знаю сию систему. Предоставил своё видиние Изменено 9 апреля, 2013 пользователем BrainEater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 Доставило а так, по теме, в клиенте фейм как итем не обозначен вроде, он хардкодом из абстракта переводится в итем, а потом вроде бы, с -id вводится уже в мультиселл. Но честно говоря, не оч знаю сию систему. Предоставил своё видиние Быть такого не может, т.е. может, но если есть иконка, то добавить в клиент именно пару id - item, дело двух минут. А от этого уже плясать. Я не занимаюсь интерлюдом, про хай файв скажу точно: такие итемы в клиенте есть. Как их юзать - решать вам. Можно сделать как extractable item: при дабл клике давать крп. Можно просто в мультиселе захардкодить, что вместо итема выдается крп. Можно сделать обменник итемов на крп, как фантазии хватит. Ну и способностей сделать это в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну мой способ рабочий в общем (на фениксах точно), могу ссылку на сервер кинуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ну мой способ рабочий в общем (на фениксах точно), могу ссылку на сервер кинуть) Хз, что за тип возвращает getIngredients(), но по логике вещей - коллекцию, размер которой не может быть меньше 0, так что сравнивать его с -300 бессмысленно Если конечно это не самопальная реализация со стремными названиями методов. Фениксов под рукой нет, чтобы посмотреть. //upd: а нет, есть ребелионовские исходники, лезем в класс MultiSellEntry, видим там следующее: private List<MultiSellIngredient> _ingredients = new ArrayList<MultiSellIngredient>(); и геттер public List<MultiSellIngredient> getIngredients() { return _ingredients; } ArrayList - стандартная коллекция в Java, реализующая простой массив. Метод size() для нее не может вернуть меньше нуля. 0 - пустая коллекция, так что бред какой-то сравнивать размер с -300 Изменено 9 апреля, 2013 пользователем mouse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 9 апреля, 2013 вообще это массив если память не изменяет. Там за счёт ArrayList. Ну тоже смотря где как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 вообще это массив если память не изменяет. Там за счёт ArrayList. Ну тоже смотря где как. Да все верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 9 апреля, 2013 а Да все верно Ты прост опередил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) public void addIngredient(MultiSellIngredient ingredient) { if (ingredient.getItemCount() > 0) _ingredients.add(ingredient); } вот условие для ингридиента. для продукта такого нет. это к теме отображения х1 Изменено 9 апреля, 2013 пользователем BrainEater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну незнаю, я же не мегокодер как вы. Мне нужно было - я сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты