Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) не хотел конечно писать, но перепробывал все что знал вообще суть такова ClassId alchemist(2, false, null, disciple), значение, которые отвечает, за то кто наш персонаж, при значение False - Воин True - Маг, True, True - Маг Суммонер Естественно реализовывая свои идея, я не предусмотрел такое по не внимательности И при таком значение всех профф при создание персонаж мы получим, что можем создать только война, выбрав мистика и нажать создать, ничего не произойдет Я хочу чтобы все профы мои были одинаковы как для магов так и для войнов Меня интересуют ваши мысли как можно обойти этот момент Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 ну понятно короче) кроме моей дурной головы, никто не доходил до такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingatello 129 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 ребят, раздел не свободного общения, за простые смайлы покарают) и за набивание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewTrend 159 Опубликовано 10 апреля, 2013 А зачем это исправлять?Пусть так и будет,или просто выдерни этот кусок не нужный и должны все создаватся не проверяя.Или сделай всех воинами и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 А зачем это исправлять? Пусть так и будет,или просто выдерни этот кусок не нужный и должны все создаватся не проверяя.Или сделай всех воинами и все если кусок выдрать, конфликт происходит, если сделать всех войнами, то ты при создание выбрав мистик, просто нажав кнопку Создать, ничего не получишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 10 апреля, 2013 Насколько я понял(могу ошибаться) этот кусок кода это вызов метода. А что мешает вместо false использовать переменную типа boolean, заранее объявленную и с присвоенным ей нужным значением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) //Del глюк мини оперы. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем LeKToR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 Насколько я понял(могу ошибаться) этот кусок кода это вызов метода. А что мешает вместо false использовать переменную типа boolean, заранее объявленную и с присвоенным ей нужным значением? ошибаетесь, посмотрите конструктор классов и поймете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 10 апреля, 2013 Немного не понял. Ты хочешь, чтобы все персонажи могли брать только одни и те же профессии? Или чтобы внешне все были одинаковы ( к примеру только хуман воин) ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 Немного не понял. Ты хочешь, чтобы все персонажи могли брать только одни и те же профессии? чтобы все персонажи могли брать только одни и те же профессии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 10 апреля, 2013 ошибаетесь, посмотрите конструктор классов и поймете Да не могу сейчас на ноуте разъем питания накрылся и батарея сдохла, надо в сц нести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 Да не могу сейчас на ноуте разъем питания накрылся и батарея сдохла, надо в сц нести. private final boolean _isMage; private ClassId(int pId, boolean pIsMage, Race pRace, ClassId pParent) { this._id = pId; this._isMage = pIsMage; this._race = pRace; this._parent = pParent; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 10 апреля, 2013 На сколько я помню classid обозначает профессию персонажа, а соответственно для мага должен быть 1 classid, для воина другой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 На сколько я помню classid обозначает профессию персонажа, а соответственно для мага должен быть 1 classid, для воина другой. я это пытаюсь обойти, но без успехов пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 всем спасибо, можно закрывать, обнаружил еще ошибки, придется продумать по другому весь геймплей и классы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 10 апреля, 2013 я это пытаюсь обойти, но без успехов пока А какой в этом смысл? Пусть будет 2 профы маг и физ. Если вы хотите что-бы у них были одинаковые скил и не хотите делать дублирующийся skilltree для каждой из них то просто перепишите skilllearn. И classid будет служить для определения маг персонаж или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 А какой в этом смысл? Пусть будет 2 профы маг и физ. Если вы хотите что-бы у них были одинаковые скил и не хотите делать дублирующийся skilltree для каждой из них то просто перепишите skilllearn. И classid будет служить для определения маг персонаж или нет. ну придется мне придумывать физов каждой расе, либо делать каждую расу уникальную еще проще забить на все что хотел, вряд ли кому то это понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasterwood 278 Опубликовано 10 апреля, 2013 ну придется мне придумывать физов каждой расе, либо делать каждую расу уникальную еще проще забить на все что хотел, вряд ли кому то это понравилось Не стоит останавливаться когда, что-то не получается, лучше потрудиться, пусть и тяжело, но сделать то что хочешь! а идея у тебя хорошая, если я думаю про ту что ты писал не так давно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну раз уж встал такой вопрос на будущее можно убрать переменную pIsMage из конструктора и переменную _isMage из самого класса, а маг персонаж или нет хранить в такой же переменной класса L2PcInstance и таблице characters в БД. Можно если напрячь мозги вообще избавится от classid. Извиняюсь, что долго печатаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну раз уж встал такой вопрос на будущее можно убрать переменную pIsMage из конструктора и переменную _isMage из самого класса, а маг персонаж или нет хранить в такой же переменной класса L2PcInstance и таблице characters в БД. Можно если напрячь мозги вообще избавится от classid. Извиняюсь, что долго печатаю. это можно, но я один, очень тяжело творить одному легче будет придумать новых героев каждой расе) если форум будет интересно, могу написать в отдельной теме какие идеи у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 Не стоит останавливаться когда, что-то не получается, лучше потрудиться, пусть и тяжело, но сделать то что хочешь! а идея у тебя хорошая, если я думаю про ту что ты писал не так давно! идея у меня одна была, создать Мир Алхимии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 10 апреля, 2013 это можно, но я один, очень тяжело творить одному легче будет придумать новых героев каждой расе) если форум будет интересно, могу написать в отдельной теме какие идеи у меня Ну если оставить 1н classid и сделать, как я сказал выше то это должно решить вашу проблему. А идеи это всегда интересно. Порой 1на гениальная идея может помочь решить проблему, которая казалась не разрешимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну если оставить 1н classid и сделать, как я сказал выше то это должно решить вашу проблему. А идеи это всегда интересно. Порой 1на гениальная идея может помочь решить проблему, которая казалась не разрешимой. нужно учесть во внимание также и расу, так как null в графе расы не спасет положение как кажется) я сделаю теперь по другому мод, пусть будет немного иначе, но зато душа спокойна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты