Перейти к содержанию
Авторизация  
Anderson

Спавн

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужно вручную в коде спавнуть моба точнее рб, и + проверять жив ли другой нпс. Как это сделать?

Никак найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите тут:

scripts.handlers.admin.AdminSpawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как вариант SpawnManager, NpcUtil. Вообще если сборку указал бы, проще было б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рейд боса спавню. Да долго тупил в устройстве спавна чего-либо. Но перелопатив почти все ядро разобрался. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное туплю, но. Все заспавнил так:

private void spawnChests()
{
 L2NpcTemplate mobTemplate1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50103);
 L2NpcTemplate mobTemplate2 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50104);

 try
 {
  L2Spawn l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate1);

  l2spawn.setLocx(-81540);
  l2spawn.setLocy(150550);
  l2spawn.setLocz(-3128);

  SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(l2spawn, false);
  l2spawn.doSpawn();

  l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate2);

  l2spawn.setLocx(-81560);
  l2spawn.setLocy(150550);
  l2spawn.setLocz(-3128);

  SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(l2spawn, false);
  l2spawn.doSpawn();
 }
 catch (Exception e)
 {
  _log.info("Faction Chests System: Can't spawn chests");
 }
}

Удаяю так:

L2NpcTemplate mobTemplate1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50103);
 L2NpcTemplate mobTemplate2 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50104);

 try
 {
  if(getChestStatus(1)==1)
  {
   L2Spawn l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate1);
   l2spawn.getLastSpawn().deleteMe();
   SpawnTable.getInstance().deleteSpawn(l2spawn, false);
   l2spawn.stopRespawn();
  }
  if(getChestStatus(2)==1)
  {
   L2Spawn l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate2);
   l2spawn.getLastSpawn().deleteMe();
   SpawnTable.getInstance().deleteSpawn(l2spawn, false);
   l2spawn.stopRespawn();
  }
 }
 catch (Exception e)
 {
  _log.info("Faction Chests System: Can't delete chests");
 }

 

Но не удаляется, ифы точно тру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите это:

scripts.handlers.admin.AdminDelete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я по аналогии делал, но там ссылка на NPC берется с таргета. А как брать по id ссылку и делать делет ми, я без понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал, почти как всегда сам) Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 _log.info("Faction Chests System: Can't delete chests")

я понимаю что сдоупок, но мб для проверки делать:

_log.error("Faction Chests System: Can't delete chests",e);

Изменено пользователем BrainEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я просто по быстрому делал, и баги есть. Спасибо что тыкнули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, переделал. И все пашет, наконец почти закончил новую уникальную систему-ивент. Должно быть норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...