Anderson 36 Опубликовано 11 апреля, 2013 Здравствуйте. Нужно вручную в коде спавнуть моба точнее рб, и + проверять жив ли другой нпс. Как это сделать? Никак найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 11 апреля, 2013 Посмотрите тут: scripts.handlers.admin.AdminSpawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 11 апреля, 2013 Это как вариант SpawnManager, NpcUtil. Вообще если сборку указал бы, проще было б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 11 апреля, 2013 Я рейд боса спавню. Да долго тупил в устройстве спавна чего-либо. Но перелопатив почти все ядро разобрался. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 12 апреля, 2013 Я наверное туплю, но. Все заспавнил так: private void spawnChests() { L2NpcTemplate mobTemplate1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50103); L2NpcTemplate mobTemplate2 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50104); try { L2Spawn l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate1); l2spawn.setLocx(-81540); l2spawn.setLocy(150550); l2spawn.setLocz(-3128); SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(l2spawn, false); l2spawn.doSpawn(); l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate2); l2spawn.setLocx(-81560); l2spawn.setLocy(150550); l2spawn.setLocz(-3128); SpawnTable.getInstance().addNewSpawn(l2spawn, false); l2spawn.doSpawn(); } catch (Exception e) { _log.info("Faction Chests System: Can't spawn chests"); } } Удаяю так: L2NpcTemplate mobTemplate1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50103); L2NpcTemplate mobTemplate2 = NpcTable.getInstance().getTemplate(50104); try { if(getChestStatus(1)==1) { L2Spawn l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate1); l2spawn.getLastSpawn().deleteMe(); SpawnTable.getInstance().deleteSpawn(l2spawn, false); l2spawn.stopRespawn(); } if(getChestStatus(2)==1) { L2Spawn l2spawn = new L2Spawn(mobTemplate2); l2spawn.getLastSpawn().deleteMe(); SpawnTable.getInstance().deleteSpawn(l2spawn, false); l2spawn.stopRespawn(); } } catch (Exception e) { _log.info("Faction Chests System: Can't delete chests"); } Но не удаляется, ифы точно тру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 12 апреля, 2013 Посмотрите это: scripts.handlers.admin.AdminDelete Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 13 апреля, 2013 Да я по аналогии делал, но там ссылка на NPC берется с таргета. А как брать по id ссылку и делать делет ми, я без понятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 13 апреля, 2013 Все сделал, почти как всегда сам) Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) _log.info("Faction Chests System: Can't delete chests") я понимаю что сдоупок, но мб для проверки делать: _log.error("Faction Chests System: Can't delete chests",e); Изменено 14 апреля, 2013 пользователем BrainEater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 14 апреля, 2013 Да, я просто по быстрому делал, и баги есть. Спасибо что тыкнули) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 14 апреля, 2013 это просто для удобства, чтобы хотя бы вмдеть наличии ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 14 апреля, 2013 Да спасибо, переделал. И все пашет, наконец почти закончил новую уникальную систему-ивент. Должно быть норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты