Neomaster 114 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Кто может помочь сделать статы для пух,крыльев,шмота,капишонов и шлемов за спс?)статы определенные уже есть)кто желает помочь пишем Skype:Neomaster270693 Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Neomaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rein11 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалко я работаю и занят в основном, так бы с удовольствием поколупался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чича 173 Опубликовано 17 апреля, 2013 НЕ проше скачать програмку и сделать самому ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACJIEHOK 31 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) <item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for> <set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> </for> </item> Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить: <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064 <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> Рассмотрим что здесь что: Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>) Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>) Мы можем умножать атаку и прибавлять. Add – добавляем Mul – умножаем Например: Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так: <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1 Значит теперь создаём статы сетам брони <skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for> </skill> Статы сетов добавляем в skills Статы пишутся по прежнему между <for> и </for> Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя. <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д. <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд INSERT INTO armorsets VALUES (54, <span style="color:blue">9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0); </span> Разберёмся что здесь что! 54- ID сета <span style="color:blue">9432- ид Тела 9437- ид Штанов 9438- ид шлема 9439- ид Перчей 9440- Ид Сапог 9052- ИД скилла со статами. 0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0 Изменено 17 апреля, 2013 пользователем MACJIEHOK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laenok2012 42 Опубликовано 17 апреля, 2013 НЕ проше скачать програмку и сделать самому ? что за прога не слыхал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACJIEHOK 31 Опубликовано 18 апреля, 2013 + сколько % чего будет добавлять какое число .. типо Кто будет работать со статами тот разберётцо КАКОЕ ЧИСЛО СКОЛЬКО ДОБАВИТ % П.атк , хп , мп и так дале 2.0 +100% 1.90 +90% 1.80 +80% 1.70 +70% 1.60 +60% 1.50 +50% 1.40 +40% 1.30 +30% 1.20 +20% 1.10 +10% 1.0 0% 0.90 -10% 0.80 -20% 0.70 -30% 0.60 -40% 0.50 -50% 0.40 -60% 0.30 -70% 0.20 -80% 0.10 -90% 0.0 -100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 30 июня, 2013 это где такую можно скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 30 июня, 2013 В скайп пиши, научу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CBEPX 0 Опубликовано 1 июля, 2013 + сколько % чего будет добавлять какое число .. типо Кто будет работать со статами тот разберётцо КАКОЕ ЧИСЛО СКОЛЬКО ДОБАВИТ % П.атк , хп , мп и так дале 2.0 +100% 1.90 +90% 1.80 +80% 1.70 +70% 1.60 +60% 1.50 +50% 1.40 +40% 1.30 +30% 1.20 +20% 1.10 +10% 1.0 0% 0.90 -10% 0.80 -20% 0.70 -30% 0.60 -40% 0.50 -50% 0.40 -60% 0.30 -70% 0.20 -80% 0.10 -90% 0.0 -100% Дай название ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 6 Опубликовано 1 июля, 2013 Вот отличная программа. http://l2maxi.ru/java/programs/4934-staty-dlya-oruzhiya-i-armora.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты