Перейти к содержанию
Авторизация  
Nelige

Создание Своего Класса. Проблема

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ув. форумчане.

При попытке создать свою профу, наткнулся на проблему. Суть проблемы такова:

 

При выборе этого класса, персонаж получает скин гномки, вне зависимости от того, какой расы данная профа.

 

Что я делаю:

 

1. Добавляю класс в ClassId.java

2. Добавляю класс в PlayerClass.java

3. Добавляю в БД, в таблицы Char_templates и Class_list

 

исходники l2jServer T2.4

 

Прошу знающих людей подсказать в чем заключается данная проблема. Спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты гдето напутал с расой класа,и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй пересмотреть все файлы,там наверника гдето ошибка есть с расой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй пересмотреть все файлы,там наверника гдето ошибка есть с расой.

Та в том-то и проблема, что проверял я не 1 раз. Исходя из проделанных тестов, смею предположить, что проблема появляется при использовании ID не соответствующем данной расе в оригинальной Л2, то есть если свою профу писать вместо профы какой-нибудь другой расы, то в клиенте будет скин той расы, которая была на этом ID в оригинале, а если использовать пустую ячейку (там между вторыми и третьими профессиями есть 30 пустых слотов), то в клиенте будет скин гномки. Исходя из этого стали появляться мысли, что в клиенте также прописана раса и ID профессий, но почему ГНОМКА? И если это и правда в клиенте, может кто подскажет где именно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та в том-то и проблема, что проверял я не 1 раз. Исходя из проделанных тестов, смею предположить, что проблема появляется при использовании ID не соответствующем данной расе в оригинальной Л2, то есть если свою профу писать вместо профы какой-нибудь другой расы, то в клиенте будет скин той расы, которая была на этом ID в оригинале, а если использовать пустую ячейку (там между вторыми и третьими профессиями есть 30 пустых слотов), то в клиенте будет скин гномки. Исходя из этого стали появляться мысли, что в клиенте также прописана раса и ID профессий, но почему ГНОМКА? И если это и правда в клиенте, может кто подскажет где именно?

 

новая строка, или замена существующей профы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая строка, или замена существующей профы?

Пробовал и так и так. При замене существующей профы одной расы (то есть если раса новой профы и старой совпадают, за исключением хумов и орков - там маг не маг еще решает) - все нормально. При замене старой профы другой расы - скин будет старой расы, если же новая строка - скин гномки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть сервер bcfg где у каждой расы есть все профы, видел серф hf 5 в котором был cfg для включения и отключения этого режима, это раз, и два раньше я копался в базе и если я прав то в ней была таблица где были все ид профессий, название,класс и вроде как раса, поэтому попробуй поищи эту таблицу в бд, если найдешь и получится отпиши в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таблица char_templates там ID класса и ID рассы

Изменено пользователем stbloody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таблица char_templates там ID класса и ID рассы

Я ее изменил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up, Может кто-то подсказать, есть ли в клиенте какие-нибудь привязки расы к профам?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up, Может кто-то подсказать, есть ли в клиенте какие-нибудь привязки расы к профам?

 

Конечно есть. Ты видел в ядре, чтобы пакет рассу отсылал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха, а гномка выходит, потому что ты все делал по мануалу, а там в пример гномка стоит, ктрл+с и ктрл+в, без логики не помогут :spiteful:

Изменено пользователем Jol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. Ты видел в ядре, чтобы пакет рассу отсылал?

Не подскажешь, где они могут быть? Вообще, кто-нибудь редактировал Chargrp.dat?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался отредактировать, только chargrp содержит модели для классов вроде как... т.е. допустим для того же нуд мода меняли chargrp, конечно можешь погуглить мб что найдешь, но это по идее не в клиенте, а в сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался отредактировать, только chargrp содержит модели для классов вроде как... т.е. допустим для того же нуд мода меняли chargrp, конечно можешь погуглить мб что найдешь, но это по идее не в клиенте, а в сервере.

Та гуглил я - ничего не нашел толкового, поэтому собственно и прошу помощи на форуме. Сейчас проблема в том, что кроме написанного в первом посте я ничего связывающего профы и расы в ядре я не нашел, потому и подумал про клиент. Идеально было бы, если бы кто-то подсказал где еще есть какая-нибудь привязка профы к расе / скина к расе или что-нибудь в этом роде. Или же хотя бы кто-нибудь точно сказал есть ли привязка в клиенте, а то ты думаешь нету, перед тобой человек писал, что есть. Просто не знаю в каком направлении копать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял что ты в ярде шариш, давай я те сборку скину где в кфг есть функция бцфг, может что то откопаешь, мб где то не то прописал или еще что то, скайп rectop1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема уже неоднократно поднималась.

Новую расу, либо новый класс для расы не создать в клиенте.

Причем, поднималась людьми, которые ведают в программировании.

 

Единственный вариант - клиенту отсылать только данные расы и воин/маг, а на стороне сервера уже реализовывать профессии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема уже неоднократно поднималась.

Новую расу, либо новый класс для расы не создать в клиенте.

Причем, поднималась людьми, которые ведают в программировании.

 

Единственный вариант - клиенту отсылать только данные расы и воин/маг, а на стороне сервера уже реализовывать профессии.

Спасибо за ответ, но данная проблема уже решена с помощью сабклассов.

з.ы. Тема уже не актуальна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но данная проблема уже решена с помощью сабклассов.

 

при создание чара дает сабкласс

кто помог в решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при создание чара дает сабкласс

кто помог в решение?

Не при создании чара, дается вместо первой профессии, дальше даются профы, привязанные к сабклассу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...