Nelige 25 Опубликовано 24 апреля, 2013 Здравствуйте, ув. форумчане. При попытке создать свою профу, наткнулся на проблему. Суть проблемы такова: При выборе этого класса, персонаж получает скин гномки, вне зависимости от того, какой расы данная профа. Что я делаю: 1. Добавляю класс в ClassId.java 2. Добавляю класс в PlayerClass.java 3. Добавляю в БД, в таблицы Char_templates и Class_list исходники l2jServer T2.4 Прошу знающих людей подсказать в чем заключается данная проблема. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ты гдето напутал с расой класа,и всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 24 апреля, 2013 Попробуй пересмотреть все файлы,там наверника гдето ошибка есть с расой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 24 апреля, 2013 Попробуй пересмотреть все файлы,там наверника гдето ошибка есть с расой. Та в том-то и проблема, что проверял я не 1 раз. Исходя из проделанных тестов, смею предположить, что проблема появляется при использовании ID не соответствующем данной расе в оригинальной Л2, то есть если свою профу писать вместо профы какой-нибудь другой расы, то в клиенте будет скин той расы, которая была на этом ID в оригинале, а если использовать пустую ячейку (там между вторыми и третьими профессиями есть 30 пустых слотов), то в клиенте будет скин гномки. Исходя из этого стали появляться мысли, что в клиенте также прописана раса и ID профессий, но почему ГНОМКА? И если это и правда в клиенте, может кто подскажет где именно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 24 апреля, 2013 Та в том-то и проблема, что проверял я не 1 раз. Исходя из проделанных тестов, смею предположить, что проблема появляется при использовании ID не соответствующем данной расе в оригинальной Л2, то есть если свою профу писать вместо профы какой-нибудь другой расы, то в клиенте будет скин той расы, которая была на этом ID в оригинале, а если использовать пустую ячейку (там между вторыми и третьими профессиями есть 30 пустых слотов), то в клиенте будет скин гномки. Исходя из этого стали появляться мысли, что в клиенте также прописана раса и ID профессий, но почему ГНОМКА? И если это и правда в клиенте, может кто подскажет где именно? новая строка, или замена существующей профы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 24 апреля, 2013 новая строка, или замена существующей профы? Пробовал и так и так. При замене существующей профы одной расы (то есть если раса новой профы и старой совпадают, за исключением хумов и орков - там маг не маг еще решает) - все нормально. При замене старой профы другой расы - скин будет старой расы, если же новая строка - скин гномки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 24 апреля, 2013 есть сервер bcfg где у каждой расы есть все профы, видел серф hf 5 в котором был cfg для включения и отключения этого режима, это раз, и два раньше я копался в базе и если я прав то в ней была таблица где были все ид профессий, название,класс и вроде как раса, поэтому попробуй поищи эту таблицу в бд, если найдешь и получится отпиши в личку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) таблица char_templates там ID класса и ID рассы Изменено 25 апреля, 2013 пользователем stbloody Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 25 апреля, 2013 таблица char_templates там ID класса и ID рассы Я ее изменил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 25 апреля, 2013 up, Может кто-то подсказать, есть ли в клиенте какие-нибудь привязки расы к профам? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 25 апреля, 2013 up, Может кто-то подсказать, есть ли в клиенте какие-нибудь привязки расы к профам? Конечно есть. Ты видел в ядре, чтобы пакет рассу отсылал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jol 13 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) ахахаха, а гномка выходит, потому что ты все делал по мануалу, а там в пример гномка стоит, ктрл+с и ктрл+в, без логики не помогут Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Jol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 26 апреля, 2013 Конечно есть. Ты видел в ядре, чтобы пакет рассу отсылал? Не подскажешь, где они могут быть? Вообще, кто-нибудь редактировал Chargrp.dat? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 28 апреля, 2013 Пытался отредактировать, только chargrp содержит модели для классов вроде как... т.е. допустим для того же нуд мода меняли chargrp, конечно можешь погуглить мб что найдешь, но это по идее не в клиенте, а в сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 28 апреля, 2013 Пытался отредактировать, только chargrp содержит модели для классов вроде как... т.е. допустим для того же нуд мода меняли chargrp, конечно можешь погуглить мб что найдешь, но это по идее не в клиенте, а в сервере. Та гуглил я - ничего не нашел толкового, поэтому собственно и прошу помощи на форуме. Сейчас проблема в том, что кроме написанного в первом посте я ничего связывающего профы и расы в ядре я не нашел, потому и подумал про клиент. Идеально было бы, если бы кто-то подсказал где еще есть какая-нибудь привязка профы к расе / скина к расе или что-нибудь в этом роде. Или же хотя бы кто-нибудь точно сказал есть ли привязка в клиенте, а то ты думаешь нету, перед тобой человек писал, что есть. Просто не знаю в каком направлении копать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 29 апреля, 2013 Я понял что ты в ярде шариш, давай я те сборку скину где в кфг есть функция бцфг, может что то откопаешь, мб где то не то прописал или еще что то, скайп rectop1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 14 мая, 2013 Тема уже неоднократно поднималась. Новую расу, либо новый класс для расы не создать в клиенте. Причем, поднималась людьми, которые ведают в программировании. Единственный вариант - клиенту отсылать только данные расы и воин/маг, а на стороне сервера уже реализовывать профессии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 15 мая, 2013 Тема уже неоднократно поднималась. Новую расу, либо новый класс для расы не создать в клиенте. Причем, поднималась людьми, которые ведают в программировании. Единственный вариант - клиенту отсылать только данные расы и воин/маг, а на стороне сервера уже реализовывать профессии. Спасибо за ответ, но данная проблема уже решена с помощью сабклассов. з.ы. Тема уже не актуальна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо за ответ, но данная проблема уже решена с помощью сабклассов. при создание чара дает сабкласс кто помог в решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelige 25 Опубликовано 15 мая, 2013 при создание чара дает сабкласс кто помог в решение? Не при создании чара, дается вместо первой профессии, дальше даются профы, привязанные к сабклассу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты