gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 Подскажите как сделать чтобы речка снимала Flu,Malaria? Где рыть? когда захожу в воду то голову большую дает но дбаф не снимает, где включить чтобы снимала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 zone.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 <zone id="3" name="Red Hot Springs Water (Beolin)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2203" zMax="-2003"> <point x="147435" y="-113588"/> <point x="147700" y="-113463"/> <point x="147758" y="-113233"/> <point x="147657" y="-113037"/> <point x="147381" y="-113024"/> <point x="147261" y="-113154"/> <point x="147241" y="-113389"/> </shape> </zone> <zone id="4" name="Green Hot Springs Water (Mist)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-3878" zMax="-3478"> <point x="144938" y="-104969"/> <point x="145112" y="-105274"/> <point x="145370" y="-105389"/> <point x="145680" y="-105145"/> <point x="145566" y="-104631"/> <point x="145122" y="-104589"/> </shape> </zone> <zone id="5" name="Yellow Hot Springs Water (Crocus)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-3878" zMax="-3478"> <point x="140937" y="-105636"/> <point x="140987" y="-105415"/> <point x="140896" y="-105238"/> <point x="140190" y="-105362"/> <point x="140194" y="-105722"/> <point x="140370" y="-105826"/> </shape> </zone> <zone id="6" name="Red Hot Springs Water (Kuber)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-3878" zMax="-3478"> <point x="141546" y="-109783"/> <point x="141770" y="-109839"/> <point x="141955" y="-109721"/> <point x="142053" y="-109412"/> <point x="141825" y="-109086"/> <point x="141603" y="-109025"/> <point x="141317" y="-109164"/> <point x="141353" y="-109598"/> </shape> </zone> <zone id="7" name="Red Hot Springs Water (Bavarin)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2869" zMax="-2469"> <point x="156826" y="-109857"/> <point x="157135" y="-110033"/> <point x="157350" y="-109941"/> <point x="157481" y="-109485"/> <point x="157221" y="-109182"/> <point x="156868" y="-109298"/> <point x="156719" y="-109575"/> </shape> </zone> <zone id="8" name="Yellow Hot Springs Water"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2869" zMax="-2469"> <point x="152844" y="-108333"/> <point x="152914" y="-108080"/> <point x="152801" y="-107764"/> <point x="152380" y="-107754"/> <point x="152232" y="-107922"/> <point x="152203" y="-108265"/> <point x="152449" y="-108427"/> <point x="152658" y="-108472"/> </shape> </zone> <zone id="9" name="Green Hot Springs Water (Naff)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2869" zMax="-2469"> <point x="156119" y="-105830"/> <point x="156113" y="-105289"/> <point x="155419" y="-105334"/> <point x="155335" y="-105543"/> <point x="155414" y="-105799"/> <point x="155899" y="-105982"/> </shape> </zone> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 <zone id="3" name="Red Hot Springs Water (Beolin)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2203" zMax="-2003"> <point x="147435" y="-113588"/> <point x="147700" y="-113463"/> <point x="147758" y="-113233"/> <point x="147657" y="-113037"/> <point x="147381" y="-113024"/> <point x="147261" y="-113154"/> <point x="147241" y="-113389"/> </shape> </zone> <zone id="4" name="Green Hot Springs Water (Mist)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-3878" zMax="-3478"> <point x="144938" y="-104969"/> <point x="145112" y="-105274"/> <point x="145370" y="-105389"/> <point x="145680" y="-105145"/> <point x="145566" y="-104631"/> <point x="145122" y="-104589"/> </shape> </zone> <zone id="5" name="Yellow Hot Springs Water (Crocus)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-3878" zMax="-3478"> <point x="140937" y="-105636"/> <point x="140987" y="-105415"/> <point x="140896" y="-105238"/> <point x="140190" y="-105362"/> <point x="140194" y="-105722"/> <point x="140370" y="-105826"/> </shape> </zone> <zone id="6" name="Red Hot Springs Water (Kuber)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-3878" zMax="-3478"> <point x="141546" y="-109783"/> <point x="141770" y="-109839"/> <point x="141955" y="-109721"/> <point x="142053" y="-109412"/> <point x="141825" y="-109086"/> <point x="141603" y="-109025"/> <point x="141317" y="-109164"/> <point x="141353" y="-109598"/> </shape> </zone> <zone id="7" name="Red Hot Springs Water (Bavarin)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2869" zMax="-2469"> <point x="156826" y="-109857"/> <point x="157135" y="-110033"/> <point x="157350" y="-109941"/> <point x="157481" y="-109485"/> <point x="157221" y="-109182"/> <point x="156868" y="-109298"/> <point x="156719" y="-109575"/> </shape> </zone> <zone id="8" name="Yellow Hot Springs Water"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2869" zMax="-2469"> <point x="152844" y="-108333"/> <point x="152914" y="-108080"/> <point x="152801" y="-107764"/> <point x="152380" y="-107754"/> <point x="152232" y="-107922"/> <point x="152203" y="-108265"/> <point x="152449" y="-108427"/> <point x="152658" y="-108472"/> </shape> </zone> <zone id="9" name="Green Hot Springs Water (Naff)"> <settings abnormal="2000" exitOnDeath="true" affected="pc"/> <skill removeEnter="4551;4552;4553;4554"/> <shape type="Poly" zMin="-2869" zMax="-2469"> <point x="156119" y="-105830"/> <point x="156113" y="-105289"/> <point x="155419" y="-105334"/> <point x="155335" y="-105543"/> <point x="155414" y="-105799"/> <point x="155899" y="-105982"/> </shape> </zone> Можешь кинуть сюда свой скайп? У меня ошибку выдет когда я этот текст всовываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну под свою сборку перепишите и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну под свою сборку перепишите и всё. Еще по идее должен быть sql файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Еще по идее должен быть sql файл? Нет, не должен Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Shkaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Лучше сначала посмотри, поддерживается ф-ия: removeEnter на твоём сервере L2Zone.Java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 Нет, не должен Я впихиваю, сборка ошибку выдает, под фрозены делаю, и оно не хочет Ид 60030 будет все делаю вроде правельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Вообще если есть сурсы то можно и zoneListеner дописать и поставить удаление скилов. А так в общем функция я думаю одинакова. Лучше сначала посмотри, поддерживается ф-ия: removeEnter на твоём сервере и не факт что у него l2zone Я впихиваю, сборка ошибку выдает, под фрозены делаю, и оно не хочет Ид 60030 будет все делаю вроде правельно по образцу имеющихся сделай Изменено 26 апреля, 2013 пользователем BrainEater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 Вообще если есть сурсы то можно и zoneListеner дописать и поставить удаление скилов. А так в общем функция я думаю одинакова. и не факт что у него l2zone ZoneData.java у меня, нету removeEnter как реализовать эту штуку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Я впихиваю, сборка ошибку выдает, под фрозены делаю, и оно не хочет Ид 60030 будет все делаю вроде правельно Ошибку в код и спойлер закинь сюда И есть ли исходы? Вообще если есть сурсы то можно и zoneListеner дописать и поставить удаление скилов. А так в общем функция я думаю одинакова. и не факт что у него l2zone Это да, но всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Ошибку в код и спойлер закинь сюда И есть ли исходы? Это да, но всё же. /* This program is free software; you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option) * any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program; if not, write to the Free Software * Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA * 02111-1307, USA. * * http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html */ package com.Corsairs.gameserver.datatables.xml; import com.Corsairs.Config; import com.Corsairs.gameserver.managers.*; import com.Corsairs.gameserver.model.L2World; import com.Corsairs.gameserver.model.L2WorldRegion; import com.Corsairs.gameserver.model.zone.L2ZoneType; import com.Corsairs.gameserver.model.zone.form.ZoneCuboid; import com.Corsairs.gameserver.model.zone.form.ZoneNPoly; import com.Corsairs.gameserver.model.zone.type.*; import com.Corsairs.util.CloseUtil; import com.Corsairs.util.database.L2DatabaseFactory; import javolution.util.FastList; import org.w3c.dom.Document; import org.w3c.dom.NamedNodeMap; import org.w3c.dom.Node; import javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory; import java.io.File; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.sql.ResultSet; import java.util.logging.Level; import java.util.logging.Logger; /** * This class manages the augmentation data and can also create new augmentations. * * @version $Revision: 1.1 $ $Date: 2009/04/28 13:44:30 $ */ public class ZoneData { private static final Logger _log = Logger.getLogger(ZoneData.class.getName()); // ========================================================= private static ZoneData _instance; public static ZoneData getInstance() { if(_instance == null) { _instance = new ZoneData(); } return _instance; } // ========================================================= // Data Field // ========================================================= // Constructor public ZoneData() { _log.info("Loading zones..."); load(); } //reload public void reload() { synchronized (_instance) { _instance = null; _instance = new ZoneData(); } } // ========================================================= // Method - Private private void load() { Connection con = null; int zoneCount = 0; // Get the world regions L2WorldRegion[][] worldRegions = L2World.getInstance().getAllWorldRegions(); boolean done = false; // Load the zone xml try { // Get a sql connection here con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); DocumentBuilderFactory factory = DocumentBuilderFactory.newInstance(); factory.setValidating(false); factory.setIgnoringComments(true); File file = new File(Config.DATAPACK_ROOT + "/data/zones/zone.xml"); if(!file.exists()) { if(Config.DEBUG) { _log.info("The zone.xml file is missing."); } } else { Document doc = factory.newDocumentBuilder().parse(file); for(Node n = doc.getFirstChild(); n != null; n = n.getNextSibling()) { if("list".equalsIgnoreCase(n.getNodeName())) { for(Node d = n.getFirstChild(); d != null; d = d.getNextSibling()) { if("zone".equalsIgnoreCase(d.getNodeName())) { NamedNodeMap attrs = d.getAttributes(); int zoneId = Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("id").getNodeValue()); int minZ = Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("minZ").getNodeValue()); int maxZ = Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("maxZ").getNodeValue()); String zoneType = attrs.getNamedItem("type").getNodeValue(); String zoneShape = attrs.getNamedItem("shape").getNodeValue(); // Create the zone L2ZoneType temp = null; if(zoneType.equals("FishingZone")) { temp = new L2FishingZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("ClanHallZone")) { temp = new L2ClanHallZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("PeaceZone")) { temp = new L2PeaceZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("Town")) { temp = new L2TownZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("OlympiadStadium")) { temp = new L2OlympiadStadiumZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("CastleZone")) { temp = new L2CastleZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("FortZone")) { temp = new L2FortZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("DamageZone")) { temp = new L2DamageZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("Arena")) { temp = new L2ArenaZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("MotherTree")) { temp = new L2MotherTreeZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("BigheadZone")) { temp = new L2BigheadZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("NoLandingZone")) { temp = new L2NoLandingZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("JailZone")) { temp = new L2JailZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("DerbyTrackZone")) { temp = new L2DerbyTrackZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("WaterZone")) { temp = new L2WaterZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("BossZone")) { temp = new L2BossZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("SkillZone")) { temp = new L2SkillZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("PoisonZone")) { temp = new L2PoisonZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("CastleTeleportZone")) { temp = new L2CastleTeleportZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("CustomZone")) { temp = new L2CustomZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("SwampZone")) { temp = new L2SwampZone(zoneId); } else if(zoneType.equals("TradeZone")) { temp = new L2TradeZone(zoneId); } // Check for unknown type if(temp == null) { _log.warning("ZoneData: No such zone type: " + zoneType); continue; } // Get the zone shape from sql try { PreparedStatement statement = null; // Set the correct query statement = con.prepareStatement("SELECT x,y FROM zone_vertices WHERE id=? ORDER BY 'order' ASC "); statement.setInt(1, zoneId); ResultSet rset = statement.executeQuery(); // Create this zone. Parsing for cuboids is a bit different than for other polygons // cuboids need exactly 2 points to be defined. Other polygons need at least 3 (one per vertex) if(zoneShape.equals("Cuboid")) { int[] x = { 0, 0 }; int[] y = { 0, 0 }; boolean successfulLoad = true; for(int i = 0; i < 2; i++) { if(rset.next()) { x = rset.getInt("x"); y = rset.getInt("y"); } else { _log.warning("ZoneData: Missing cuboid vertex in sql data for zone: " + zoneId); statement.close(); rset.close(); successfulLoad = false; break; } } if(successfulLoad) { temp.setZone(new ZoneCuboid(x[0], x[1], y[0], y[1], minZ, maxZ)); } else { continue; } } else if(zoneShape.equals("NPoly")) { FastList fl_x = new FastList(), fl_y = new FastList(); // Load the rest while(rset.next()) { fl_x.add(rset.getInt("x")); fl_y.add(rset.getInt("y")); } // An nPoly needs to have at least 3 vertices if(fl_x.size() == fl_y.size() && fl_x.size() > 2) { // Create arrays int[] aX = new int[fl_x.size()]; int[] aY = new int[fl_y.size()]; // This runs only at server startup so dont complain :> for(int i = 0; i < fl_x.size(); i++) { aX = fl_x.get(i); aY = fl_y.get(i); } // Create the zone temp.setZone(new ZoneNPoly(aX, aY, minZ, maxZ)); } else { _log.warning("ZoneData: Bad sql data for zone: " + zoneId); statement.close(); rset.close(); continue; } } else { _log.warning("ZoneData: Unknown shape: " + zoneShape); statement.close(); rset.close(); continue; } statement.close(); rset.close(); } catch(Exception e) { if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS) e.printStackTrace(); _log.warning("ZoneData: Failed to load zone coordinates: " + e); } // Check for aditional parameters for(Node cd = d.getFirstChild(); cd != null; cd = cd.getNextSibling()) { if("stat".equalsIgnoreCase(cd.getNodeName())) { attrs = cd.getAttributes(); String name = attrs.getNamedItem("name").getNodeValue(); String val = attrs.getNamedItem("val").getNodeValue(); temp.setParameter(name, val); } if("spawn".equalsIgnoreCase(cd.getNodeName())) { temp.setSpawnLocs(cd); } } // Skip checks for fishing zones & add to fishing zone manager if(temp instanceof L2FishingZone) { FishingZoneManager.getInstance().addFishingZone((L2FishingZone) temp); continue; } if(temp instanceof L2WaterZone) { FishingZoneManager.getInstance().addWaterZone((L2WaterZone) temp); } // Register the zone into any world region it intersects with... // currently 11136 test for each zone :> int ax, ay, bx, by; for(int x = 0; x < worldRegions.length; x++) { for(int y = 0; y < worldRegions[x].length; y++) { ax = x - L2World.OFFSET_X << L2World.SHIFT_BY; bx = x + 1 - L2World.OFFSET_X << L2World.SHIFT_BY; ay = y - L2World.OFFSET_Y << L2World.SHIFT_BY; by = y + 1 - L2World.OFFSET_Y << L2World.SHIFT_BY; if(temp.getZone().intersectsRectangle(ax, bx, ay, by)) { if(Config.DEBUG) { _log.info("Zone (" + zoneId + ") added to: " + x + " " + y); } worldRegions[x][y].addZone(temp); } } } // Special managers for arenas, towns... if(temp instanceof L2ArenaZone) { ArenaManager.getInstance().addArena((L2ArenaZone) temp); } else if(temp instanceof L2TownZone) { TownManager.getInstance().addTown((L2TownZone) temp); } else if(temp instanceof L2OlympiadStadiumZone) { OlympiadStadiaManager.getInstance().addStadium((L2OlympiadStadiumZone) temp); } else if(temp instanceof L2BossZone) { GrandBossManager.getInstance().addZone((L2BossZone) temp); } // Increase the counter zoneCount++; } } } } } } catch(Exception e) { if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS) e.printStackTrace(); _log.log(Level.SEVERE, "Error while loading zones.", e); } finally { CloseUtil.close(con); } if(done) GrandBossManager.getInstance().initZones(); _log.info("Done: loaded " + zoneCount + " zones."); } } Изменено 26 апреля, 2013 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Нууу.... не ошибка, но тоже сойдёт Можно реализовать через скилл-зону, и сделать скил наподобие "Cleanse" Со своим ид и прописать его в зону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 Нууу.... не ошибка, но тоже сойдёт Можно реализовать через скилл-зону, и сделать скил наподобие "Cleanse" Со своим ид и прописать его в зону... Вы можете написать свои контакты? желательно скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 И что бы он не работал постоянно, этакая зона "антибаффа" сделать что бы в зоне скил бил раз в минуту или 30 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Вы можете написать свои контакты? желательно скайп На выходных ничем заниматься не буду, буду ходить по барам, бухать То есть отдыхать от рабочих дней Я тут уже всё описал, если поднапрячся можно всё и самому намутить И если делать через "Клинс" надо что бы эти 4 скилла обезательно были дебаффами Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Shkaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 На выходных ничем заниматься не буду, буду ходить по барам, бухать То есть отдыхать от рабочих дней Я тут уже всё описал, если поднапрячся можно всё и самому намутить И если делать через "Клинс" надо что бы эти 4 скилла обезательно были дебаффами Я не сильно разбираюсь в ява коде, но хочу научиться, а так вы сказали я даже понятия не имею как сделать и что в исходах написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Я не сильно разбираюсь в ява коде, но хочу научиться, а так вы сказали я даже понятия не имею как сделать и что в исходах написать В исходах ничего делать и не нужно, если делать так как я расписал В датапаке ищешь файл с зонами, ищеш зону в которой используется какой либо скилл, дублируешь, даёшь новый ИД зоны, прописываешь новый скил "Клинса" и поидее должно работать и ессесно прописываешь где эта зона должна находиться /loc Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Shkaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Как я понял у тебя сборка "корсарская" Возьми лучше уж исходы фришной люцеры или на худой конец силентиума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 Как я понял у тебя сборка "корсарская" Возьми лучше уж исходы фришной люцеры или на худой конец силентиума Если я возьму исходы фришной люцеры, кто фиксить будет то? Силентиум, там тупо хмл все я даже не могу добавить всем мобам итем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Если я возьму исходы фришной люцеры, кто фиксить будет то? Силентиум, там тупо хмл все я даже не могу добавить всем мобам итем А типа корсарскую не надо фиксить?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 26 апреля, 2013 А типа корсарскую не надо фиксить?) Надо но есть разраб сборки который ее фиксит, а я не умею еще новичек в яве, вот выучусь буду люцеру пилить или что то другое, а пока что так как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Надо но есть разраб сборки который ее фиксит, а я не умею еще новичек в яве, вот выучусь буду люцеру пилить или что то другое, а пока что так как есть Этот разраб может бросить в любой момент, тк за шару тебе никто не платит А может как большинство уйти в закрытую разработку Если уж учиться то сразу я начал заниматься серверами летом 08' года, будет 5год летом, и я знаю яву даже не на шесть из десяти везде есть люди которые что то будут делать за тебя, но не тогда когда тебе надо делай сам и будь доволен, сам же можешь и исправить Я состоял в команде l2jbrasil два года назад(Ник на ассембле был Shadow Templar), когда у них была еще старая ветка, наклепал им порядка 800фиксов за 4 месяца И так же помогал команде l2Open (когда они перешли на эпилог после 540+ коммита) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Shkaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 27 апреля, 2013 Этот разраб может бросить в любой момент, тк за шару тебе никто не платит А может как большинство уйти в закрытую разработку Если уж учиться то сразу я начал заниматься серверами летом 08' года, будет 5год летом, и я знаю яву даже не на шесть из десяти везде есть люди которые что то будут делать за тебя, но не тогда когда тебе надо делай сам и будь доволен, сам же можешь и исправить Я состоял в команде l2jbrasil два года назад(Ник на ассембле был Shadow Templar), когда у них была еще старая ветка, наклепал им порядка 800фиксов за 4 месяца И так же помогал команде l2Open (когда они перешли на эпилог после 540+ коммита) Я не ты, и если я буду держать учебник в руках я нечего не пойму,нужен человек который расскажет и покажет тогда все само сабой пойдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты