Перейти к содержанию
Авторизация  
TISSERMAND

Датапак, Фикс Hero's Potion(Добавление Двойного Эффекта Восстановления). Нужна Помощь

Рекомендуемые сообщения

В общем дело такое, вот собственно сам скил

==>>

<skill id="22178" levels="1" name="Hero's Potion">
<set name="itemConsumeId" val="21038"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="magicLvl" val="1"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="power" val="500"/>
<set name="reuseDelay" val="60000"/>
<set name="staticReuse" val="false"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="icon" val="icon.skill0001" />
<cond msgId="113" addName="1">
<and>
<player flyMounted="false"/>
<player olympiad="false"/>
</and>
</cond>
</skill>

тут только эффект восстановления хп, подскажите как добавить к этому же скилу эффект восстановления мп, буду благодарен

Изменено пользователем TISSERMAND

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем дело такое, вот собственно сам скил

==>>

<skill id="22178" levels="1" name="Hero's Potion">
<set name="itemConsumeId" val="21038"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="magicLvl" val="1"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="power" val="500"/>
<set name="reuseDelay" val="60000"/>
<set name="staticReuse" val="false"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="icon" val="icon.skill0001" />
<cond msgId="113" addName="1">
<and>
<player flyMounted="false"/>
<player olympiad="false"/>
</and>
</cond>
</skill>

тут только эффект восстановления хп, подскажите как добавить к этому же скилу эффект восстановления хп, буду благодарен

 

щито ?))

Изменено пользователем sharp1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй посмотреть с банки МП, и впихнуть между строками, ту строку которая отличается:DD

 

вдруг поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щито ?))

изменено было сразу, как ты успел ответить на неизменненый, даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй посмотреть с банки МП, и впихнуть между строками, ту строку которая отличается:DD

 

вдруг поможет

о да ещё какие нибудь глупые идеи есть, давай сразу, чтобы не засирал потом мозг=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну есть идеи у кого, или правильные мысли?

Изменено пользователем TISSERMAND

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или

 

<for>

<effect name="Buff" time="3600" count="1" val="0">

<add order="0x40" stat="regMp" val="1.82"/>

</effect>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="22178" levels="1" name="Hero's Potion">

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skill0001" />

<set name="itemConsumeId" val="21038"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="isHandler" val="true" />

<set name="altUse" val="true" />

<set name="reuseDelay" val="60000" />

<set name="power" val="500" />

<set name="magicLevel" val="1" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="HEAL" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<for>

<effect count="1" name="ManaHealOverTime" time="0" val="200"/>

</for>

</skill>

Изменено пользователем sharp1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="22178" levels="1" name="Hero's Potion">

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skill0001" />

<set name="itemConsumeId" val="21038"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="isHandler" val="true" />

<set name="altUse" val="true" />

<set name="reuseDelay" val="60000" />

<set name="power" val="500" />

<set name="magicLevel" val="1" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="HEAL" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<for>

<effect count="1" name="ManaHealOverTime" time="0" val="200"/>

</for>

</skill>

щас проверим=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не то пальто, он стал теперь как эффект, и мп в принципе не восстанавливает, восстанавливает 700 хп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать 2 скила, и впихнуть их к 1 итему?

<set name="item_skill" val="ид_скила_хп"/>

<set name="item_skill" val="ид_скила_мп"/>

Хотя я не уверен.

 

Лично у меня такой пот только на 1 х-ку такой:

<skill id="Ид" levels="1" name="Имя">

<set name="power" val="600"/>

<set name="hitTime" val="100"/>

<set name="staticHitTime" val="true"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="2300"/>

<set name="skillType" val="COMBATPOINTHEAL"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<cond msgId="113" addName="1">

<player flying="False"/>

</cond>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе надо создать новый скилл тайп в ядре, который будет не только хп хилять, но и мп, по-другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе надо создать новый скилл тайп в ядре, который будет не только хп хилять, но и мп, по-другому никак

Еще проще - новый хендлер который хиляет и то и то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, я пока далек от этого, объясните популярно хотя бы 1 из способов, с меня спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так начнем (буду своим способом):

1)Идем в scripts/handlers/items и там создаем файлик MyItems.java

2)В этот файлик пихаем:

public class MyItems implements IItemHandler
{
@Override
public boolean useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse)
{
 if (!(playable instanceof L2PcInstance))
 {
  return false;
 }

 final L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
 int itemId = item.getItemId();


 if(itemId==ИД_ХИЛКИ)
 {
  activeChar.setCurrentHp(СИЛА_ХИЛКИ_В_ХП + activeChar.getCurrentHp());
				    activeChar.setCurrentMp(СИЛА_ХИЛКИ_В_МП + activeChar.getCurrentMp());
 }
 return true;
}
}

3) И в итеме добавляем строчку

<set name="handler" val="MyItems"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так начнем (буду своим способом):

1)Идем в scripts/handlers/itemsи там создаем файлик MyItems.java

2)В этот файлик пихаем:

public class MyItems implements IItemHandler
{
@Override
public boolean useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse)
{
if (!(playable instanceof L2PcInstance))
{
return false;
}

final L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
int itemId = item.getItemId();


if(itemId==ИД_ХИЛКИ)
{
activeChar.setCurrentHp(СИЛА_ХИЛКИ_В_ХП + activeChar.getCurrentHp());
				 activeChar.setCurrentMp(СИЛА_ХИЛКИ_В_МП + activeChar.getCurrentMp());
}
return true;
}
}

3) И в итеме добавляем строчку

<set name="handler" val="MyItems"/>

Еще нужно зарегистрировать предмет

в ItemHandler

registerItemHandler(new MyItems());

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...