JustLord 338 Опубликовано 2 мая, 2013 Собственно вопрос в том как работает данный скил, на многих серверах он просто не работал. А погуглив, нашел кучу разных вариантов, как этот скил должен работать. У кого есть рабочий скил поделитесь или дайте ссылку на нормальную базу с описанием скилов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingatello 129 Опубликовано 2 мая, 2013 В течении 10-ти секунд отражает получаемый урон... что тут не понятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 2 мая, 2013 Какой урон, в каком розмере идет отражение, отражает ли магические скилы и т.д Читал на goha вот что нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 2 мая, 2013 Так то так, должен. Временно позволяет отражать ущерб от умений ближнего боя обратно на врага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingatello 129 Опубликовано 2 мая, 2013 Скорее всего физ, на качественном ПТСе я бил абилкой АВшника по ~1к мне летело обратно 800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 2 мая, 2013 Это беда=( Точно не кто не знает. Ну а при ударе ауры допустим СС отражение будет идти или нет? И какой % нанесенного урона отразится обидчику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 2 мая, 2013 Я же тебе написал от Умений, не магии, не волшебства или прочего, только физ. умений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingatello 129 Опубликовано 2 мая, 2013 мб 80% ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 2 мая, 2013 почти всегда сверяюсь с ЭТОЙ базой Но там не все скилы интерлюда прописаны в базе интерлюда, тк серв который содержит эту базу на грации+ вроде Скил должен отражать 90% урона от физических атак и физических умений(не ранжед атак и умений) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 2 мая, 2013 почти всегда сверяюсь с ЭТОЙ базой Но там не все скилы интерлюда прописаны в базе интерлюда, тк серв который содержит эту базу на грации+ вроде Скил должен отражать 90% урона от физических атак и физических умений(не ранжед атак и умений) Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 2 мая, 2013 Данные из л2оф: effect={{p_counter_attack;100}} 100% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingatello 129 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Данные из л2оф: 100% 100? вряд ли Изменено 2 мая, 2013 пользователем Ingatello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 2 мая, 2013 100? вряд ли Найди опровержение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Сборка aCis <skill id="447" levels="1" name="Counterattack"> <set name="magicLvl" val="79" /> <set name="hitTime" val="500" /> <set name="mpConsume" val="29" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="reuseDelay" val="150000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <for> <effect name="Buff" time="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill"> <add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="90" /> </effect> </for> </skill> case CHARGEDAM: final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE; final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill); if (venganceChance > Rnd.get(100)) reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE; break; } final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill); if (Rnd.get(100) < reflectChance) reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED; Сборка Silensium <skill id="447" levels="1" name="Counterattack"> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="mpConsume" val="29"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="150000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="Buff" abnormalTime="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill"> <add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="90"/> </effect> </for> </skill> case CHARGEDAM: final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE; final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill); if (venganceChance > Rnd.get(100)) { reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE; } break; } final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill); if (Rnd.get(100) < reflectChance) { reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED; } Шаровая люцера <skill id="447" levels="1" name="Counterattack"> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="29"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="450000"/> <set name="hitTime" val="500"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0"> <add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="100"/> <script order="0x40" stat="vengeanceValue" val="Counterattack"/> </effect> </for> </skill> case CHARGEDAM: final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE; final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill); if (venganceChance > Rnd.get(100)) reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE; break; public class Counterattack { public static void vengeanceValue(Env env) { if(env.target.getActiveWeaponItem().getItemType() == L2WeaponType.BOW) env.value = 0; else { env.value = (int) Formulas.calcPhysDam(env.player, env.target, null, (byte) 0, true, false, env.player.getActiveWeaponInstance().getChargedSoulshot() != L2ItemInstance.CHARGED_NONE); } } } Думаю понятно всем где лучше всего это реализовано и учтены все условия зы в говнокод фрозенов не смотрел Изменено 2 мая, 2013 пользователем Shkaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 2 мая, 2013 Отражать то отражает, но урон по чару наноситься должен. Отражает 100% по оффу. Только физ атаки ближние, исключая магию и ранжед атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Еще 1 вопрос как сказал Моветон 100% отражения Но как видно в силентиуме и aCis стоит 90% или смотреть в ядре? Сборка aCis <skill id="447" levels="1" name="Counterattack"> <set name="magicLvl" val="79" /> <set name="hitTime" val="500" /> <set name="mpConsume" val="29" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="reuseDelay" val="150000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <for> <effect name="Buff" time="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill"> <add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="[color=#ff0000]90[/color]" /> </effect> </for> </skill> case CHARGEDAM: final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE; final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill); if (venganceChance > Rnd.get([color=#ffd700]100[/color])) reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE; break; } final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill); if (Rnd.get([color=#FFFF00]100[/color]) < reflectChance) reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED; Сборка Silensium <skill id="447" levels="1" name="Counterattack"> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="mpConsume" val="29"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="150000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="Buff" abnormalTime="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill"> <add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="[color=#ff0000]90[/color]"/> </effect> </for> </skill> case CHARGEDAM: final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE; final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill); if (venganceChance > Rnd.get([color=#ffff00]100[/color])) { reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE; } break; } final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill); if (Rnd.get([color=#FFD700]100[/color]) < reflectChance) { reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED; } Изменено 5 мая, 2013 пользователем JustLord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 5 мая, 2013 Еще 1 вопрос как сказал Моветон 100% отражения Но как видно в силентиуме и aCis стоит 90% или смотреть в ядре? Угадай на чем основана сборка силентиум? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 5 мая, 2013 Угадай на чем основана сборка силентиум? ) Работают на исходах aCis я знаю но вопрос в другом, почему стоит в скилах 90%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 6 мая, 2013 Работают на исходах aCis я знаю но вопрос в другом, почему стоит в скилах 90%? Потому что они увидели что в какой то базе данных или еще где то что этот скил отражает 90% дмг У меня нет под рукой ванги Либо это еще осталось с л2ж сервера когда они были на Т0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 6 мая, 2013 Это беда=( Точно не кто не знает. Ну а при ударе ауры допустим СС отражение будет идти или нет? И какой % нанесенного урона отразится обидчику? В ядре копайся. Там 100% надо делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 6 мая, 2013 Короч напишу им, пусть разберуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Это беда=( Точно не кто не знает. Ну а при ударе ауры допустим СС отражение будет идти или нет? И какой % нанесенного урона отразится обидчику? CounterAttack отражает физ скилы и дамаг, а не маг скилы и дамаг зы пропустил этот пост, незнаю как ) Короч напишу им, пусть разберуться. Что им писать то? Сам определись сколько % урона тебе нужно чтоб отражалось 90 или 100 разницы не сыграет, если только дамаг не в 25к(дестр+фулбафф+дха16+крит) Изменено 6 мая, 2013 пользователем Shkaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты