Перейти к содержанию
Авторизация  
JustLord

Скил Counterattack

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в том как работает данный скил, на многих серверах он просто не работал. А погуглив, нашел кучу разных вариантов, как этот скил должен работать. У кого есть рабочий скил поделитесь или дайте ссылку на нормальную базу с описанием скилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В течении 10-ти секунд отражает получаемый урон... что тут не понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой урон, в каком розмере идет отражение, отражает ли магические скилы и т.д

Читал на goha вот что нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то так, должен.

Временно позволяет отражать ущерб от умений ближнего боя обратно на врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего физ, на качественном ПТСе я бил абилкой АВшника по ~1к мне летело обратно 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это беда=( Точно не кто не знает. Ну а при ударе ауры допустим СС отражение будет идти или нет? И какой % нанесенного урона отразится обидчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же тебе написал от Умений, не магии, не волшебства или прочего, только физ. умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти всегда сверяюсь с ЭТОЙ базой

Но там не все скилы интерлюда прописаны в базе интерлюда, тк серв который содержит эту базу на грации+ вроде

Скил должен отражать 90% урона от физических атак и физических умений(не ранжед атак и умений)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти всегда сверяюсь с ЭТОЙ базой

Но там не все скилы интерлюда прописаны в базе интерлюда, тк серв который содержит эту базу на грации+ вроде

Скил должен отражать 90% урона от физических атак и физических умений(не ранжед атак и умений)

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные из л2оф:

 

 

100%

100? вряд ли Изменено пользователем Ingatello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка aCis

 

 

<skill id="447" levels="1" name="Counterattack">
<set name="magicLvl" val="79" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="mpConsume" val="29" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="reuseDelay" val="150000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<for>
<effect name="Buff" time="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill">
<add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="90" />
</effect>
</for>
</skill>

case CHARGEDAM:
final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE;
final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill);
if (venganceChance > Rnd.get(100))
reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE;
break;
}

final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill);
if (Rnd.get(100) < reflectChance)
reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED;

 

 

Сборка Silensium

 

 

 <skill id="447" levels="1" name="Counterattack">
<set name="magicLvl" val="79"/>
<set name="hitTime" val="500"/>
<set name="mpConsume" val="29"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="150000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill">
<add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="90"/>
</effect>
</for>
</skill>

case CHARGEDAM:
final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE;
final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill);
if (venganceChance > Rnd.get(100))
{
reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE;
}
break;
}

final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill);
if (Rnd.get(100) < reflectChance)
{
reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED;
}

 

 

Шаровая люцера

 

 

<skill id="447" levels="1" name="Counterattack">
<set name="magicLvl" val="79"/>
<set name="mpConsume" val="29"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="450000"/>
<set name="hitTime" val="500"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
 <add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="100"/>
 <script order="0x40" stat="vengeanceValue" val="Counterattack"/>
</effect>
</for>
</skill>

 case CHARGEDAM:
final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE;
final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill);
if (venganceChance > Rnd.get(100))
reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE;
break;

public class Counterattack {
public static void vengeanceValue(Env env) {
if(env.target.getActiveWeaponItem().getItemType() == L2WeaponType.BOW)
env.value = 0;
else {
env.value = (int) Formulas.calcPhysDam(env.player, env.target, null, (byte) 0, true, false, env.player.getActiveWeaponInstance().getChargedSoulshot() != L2ItemInstance.CHARGED_NONE);
}
}
}

 

 

Думаю понятно всем где лучше всего это реализовано и учтены все условия

зы в говнокод фрозенов не смотрел

Изменено пользователем Shkaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отражать то отражает, но урон по чару наноситься должен. Отражает 100% по оффу. Только физ атаки ближние, исключая магию и ранжед атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще 1 вопрос как сказал Моветон 100% отражения Но как видно в силентиуме и aCis стоит 90% или смотреть в ядре?

Сборка aCis

 

 

<skill id="447" levels="1" name="Counterattack">
<set name="magicLvl" val="79" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="mpConsume" val="29" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="reuseDelay" val="150000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<for>
<effect name="Buff" time="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill">
<add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="[color=#ff0000]90[/color]" />
</effect>
</for>
</skill>

case CHARGEDAM:
final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE;
final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill);
if (venganceChance > Rnd.get([color=#ffd700]100[/color]))
reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE;
break;
}

final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill);
if (Rnd.get([color=#FFFF00]100[/color]) < reflectChance)
reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED;

 

 

Сборка Silensium

 

 

 <skill id="447" levels="1" name="Counterattack">
<set name="magicLvl" val="79"/>
<set name="hitTime" val="500"/>
<set name="mpConsume" val="29"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="150000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="10" val="0" stackOrder="1" stackType="counter_skill">
<add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="[color=#ff0000]90[/color]"/>
</effect>
</for>
</skill>

case CHARGEDAM:
final Stats stat = skill.isMagic() ? Stats.VENGEANCE_SKILL_MAGIC_DAMAGE : Stats.VENGEANCE_SKILL_PHYSICAL_DAMAGE;
final double venganceChance = target.getStat().calcStat(stat, 0, target, skill);
if (venganceChance > Rnd.get([color=#ffff00]100[/color]))
{
reflect |= SKILL_REFLECT_VENGEANCE;
}
break;
}

final double reflectChance = target.calcStat(skill.isMagic() ? Stats.REFLECT_SKILL_MAGIC : Stats.REFLECT_SKILL_PHYSIC, 0, null, skill);
if (Rnd.get([color=#FFD700]100[/color]) < reflectChance)
{
reflect |= SKILL_REFLECT_SUCCEED;
}

Изменено пользователем JustLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще 1 вопрос как сказал Моветон 100% отражения Но как видно в силентиуме и aCis стоит 90% или смотреть в ядре?

Угадай на чем основана сборка силентиум? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угадай на чем основана сборка силентиум? )

Работают на исходах aCis я знаю но вопрос в другом, почему стоит в скилах 90%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работают на исходах aCis я знаю но вопрос в другом, почему стоит в скилах 90%?

Потому что они увидели что в какой то базе данных или еще где то что этот скил отражает 90% дмг

У меня нет под рукой ванги

Либо это еще осталось с л2ж сервера когда они были на Т0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это беда=( Точно не кто не знает. Ну а при ударе ауры допустим СС отражение будет идти или нет? И какой % нанесенного урона отразится обидчику?

 

В ядре копайся. Там 100% надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короч напишу им, пусть разберуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это беда=( Точно не кто не знает. Ну а при ударе ауры допустим СС отражение будет идти или нет? И какой % нанесенного урона отразится обидчику?

CounterAttack отражает физ скилы и дамаг, а не маг скилы и дамаг

зы пропустил этот пост, незнаю как )

 

Короч напишу им, пусть разберуться.

Что им писать то?

Сам определись сколько % урона тебе нужно чтоб отражалось 90 или 100 разницы не сыграет, если только дамаг не в 25к(дестр+фулбафф+дха16+крит)

Изменено пользователем Shkaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...