-
Content Count
677 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
12 -
Feedback
0%
1d3x last won the day on March 31 2023
1d3x had the most liked content!
Community Reputation
379About 1d3x
-
Rank
Построил домик
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Seversk
-
Интересы
CS 1.6, L2, MUO, WEB
Контакты
-
Skype
a.1d3x
-
ICQ
0
- Вконтакте
-
Jabber
Huyabber
-
Проблему решил с помощью @LordWinter за что ему огромная благодарность и респект!
-
сделал именно так (CharEffectList.java), в результате чего тоглы должны добавляться в список баффов. результата никакого не дало. что я делаю не так?
-
как я уже сказал выше - абсолютно все скиллы в игре кастомные, и бафы и прочее тоже. с этим абсолютно никаких проблем нет подскажи все же пжлс
-
дружище а можно ли обойтись малой кровью и допустим дать тоглу статус бафа + слота? у меня все скиллы не из линаги, так что с этом проблем не будет, подскажи куда копать пжлст (я так понимаю это надо рыть L2Effect/L2EffectType и делать по аналогии с обычным баффом?)
-
ку гайс, такая проблема выскочила: есть скилл тогл (аура) которая потребляет ману в % и манаовертайм (эффект каунт 0х0777) и есть скилл, который должен активироваться только когда эта аура(тогл) включена. суть в чем - есть кондишен active_skill_id_lvl (или active_effect_id_lvl, без разницы), и я так понимаю он считывает только АКТИВНЫЕ скиллы/эффекты (баффы и тд, но не тогл). как его заставить считывать и тогл тоже? при нажатии на скилл с включенной аурой пишет что неподходящие условия, помогите плз уже голову сломал ядро перерыл но я либо слепой либо не догоняю как это работает заранее благодарю
-
чел остановись, ты со стороны "разработчика" такую чухню несешь это шок вообще. тебя одеот уже ткнул носом, хватит, не продолжай
-
да, возможно. учи документацию апи дискорда и пиши бота
-
c бабками райт нау туго, я же и написал об этом в первой строке. если бы было хотя бы чето похожее кроме админки - но я перерыл весь инет и нигде ниче нет, с нуля я не напишу, а адаптировать с админки там столько шабления что проще вручную админом заходить и скидывать пасивки игрокам
-
Хай гайсня, понимаю что прошу многого(или нет), но сам я не осилил вопрос заключается в следующем - на моем проекте используются абсолютно все новые пассивные скиллы (учатся за определенную валюту) и порой есть нужда на переобучение пассивок (они очень сильно влияют на билды игроков) в общем - может ли ктонить помочь сделать простенький скрипт: нпц с удалением пассивок выборочно с наградой(предмет) при удалении скилла и желательно чтобы я мог сам вписывать ИДшники скиллов которые можно удалять. Мне не срочно, если вдруг кому нечего будет делать - прошу о помощи а да забыл - High Five / SunRise
-
компилить не через яву, а через eclipse либо ant. на форуме есть гайды по этим программам
-
это когда то кого то останавливало?
-
да, выглядит конечно классно, вот бы еще с гео да под HF...
-
гайд по установке и настройке найдешь уже сам
-
ну по всей видимости так и есть. используй mariaDB вместо mysql