- 
				
Публикаций
677 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 - 
				
Победитель дней
12 - 
	
Отзывы
0% 
1d3x стал победителем дня 31 марта 2023
1d3x имел наиболее популярный контент!
Репутация
379Информация о 1d3x
- 
											Звание
											Построил домик
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Город
												Seversk
 - 
											
												Интересы
												CS 1.6, L2, MUO, WEB
 
Контакты
- 
											
												Skype
												a.1d3x
 - 
											
												ICQ
												0
 - Вконтакте
 - 
											
												Jabber
												Huyabber
 
- 
	Проблему решил с помощью @LordWinter за что ему огромная благодарность и респект!
 - 
	сделал именно так (CharEffectList.java), в результате чего тоглы должны добавляться в список баффов. результата никакого не дало. что я делаю не так?
 - 
	как я уже сказал выше - абсолютно все скиллы в игре кастомные, и бафы и прочее тоже. с этим абсолютно никаких проблем нет подскажи все же пжлс
 - 
	дружище а можно ли обойтись малой кровью и допустим дать тоглу статус бафа + слота? у меня все скиллы не из линаги, так что с этом проблем не будет, подскажи куда копать пжлст (я так понимаю это надо рыть L2Effect/L2EffectType и делать по аналогии с обычным баффом?)
 - 
	ку гайс, такая проблема выскочила: есть скилл тогл (аура) которая потребляет ману в % и манаовертайм (эффект каунт 0х0777) и есть скилл, который должен активироваться только когда эта аура(тогл) включена. суть в чем - есть кондишен active_skill_id_lvl (или active_effect_id_lvl, без разницы), и я так понимаю он считывает только АКТИВНЫЕ скиллы/эффекты (баффы и тд, но не тогл). как его заставить считывать и тогл тоже? при нажатии на скилл с включенной аурой пишет что неподходящие условия, помогите плз уже голову сломал ядро перерыл но я либо слепой либо не догоняю как это работает заранее благодарю
 - 
	чел остановись, ты со стороны "разработчика" такую чухню несешь это шок вообще. тебя одеот уже ткнул носом, хватит, не продолжай
- 91 ответ
 - 
	
- 1
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 
 - 
	да, возможно. учи документацию апи дискорда и пиши бота
 - 
	c бабками райт нау туго, я же и написал об этом в первой строке. если бы было хотя бы чето похожее кроме админки - но я перерыл весь инет и нигде ниче нет, с нуля я не напишу, а адаптировать с админки там столько шабления что проще вручную админом заходить и скидывать пасивки игрокам
 - 
	Хай гайсня, понимаю что прошу многого(или нет), но сам я не осилил вопрос заключается в следующем - на моем проекте используются абсолютно все новые пассивные скиллы (учатся за определенную валюту) и порой есть нужда на переобучение пассивок (они очень сильно влияют на билды игроков) в общем - может ли ктонить помочь сделать простенький скрипт: нпц с удалением пассивок выборочно с наградой(предмет) при удалении скилла и желательно чтобы я мог сам вписывать ИДшники скиллов которые можно удалять. Мне не срочно, если вдруг кому нечего будет делать - прошу о помощи а да забыл - High Five / SunRise
 - 
	компилить не через яву, а через eclipse либо ant. на форуме есть гайды по этим программам
 - 
	да, выглядит конечно классно, вот бы еще с гео да под HF...
 - 
	гайд по установке и настройке найдешь уже сам
 - 
	ну по всей видимости так и есть. используй mariaDB вместо mysql
 
