sharp1k 321 Опубликовано 3 мая, 2013 есть значит у меня кв import sys from com.l2jfrozen import Config from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "q902_FeatherGathering" ## нпц NPC = 77777 ## Мобы MOBS = [59024,59025] #босс BOSS = 59022 ## Дроп #id перьев с мобов в мос FEATHER = 11993 #сколько нужно? FEATHER_NEED = 2000 #шанс дропа, % FEATHER_CHANCE = 80 #id итема с босса BOSS_ITEM = 11994 ##Награда #id крыльев WINGS = 19995 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr) : JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event if event == "accept.htm": st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") st.set("cond","1") elif event == "finish.htm": if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: st.takeItems(FEATHER, -1) st.takeItems(BOSS_ITEM, -1) st.giveItems(WINGS, 1) st.set("cond","0") st.playSound("ItemSound.quest_finish") st.setState(COMPLETED) else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements." if not st: return htmltext npcId = npc.getNpcId() idd = st.getState() cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC: if idd == COMPLETED : htmltext = "completed.htm" if idd == CREATED : htmltext = "hello1.htm" elif cond == 1: if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: htmltext = "mobs2.htm" else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): st = player.getQuestState(qn) if not st or st.getInt("cond") != 1: return npcId = npc.getNpcId() reward = 0 limit = 1 chance = 100 if npcId in MOBS: reward = FEATHER limit = FEATHER_NEED chance = FEATHER_CHANCE if npcId == BOSS: reward = BOSS_ITEM limit = 1 if reward > 0: party = player.getParty() if party: for member in party.getPartyMembers(): if not member.isAlikeDead(): st = member.getQuestState("q902_FeatherGathering") if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, 1) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit: st.playSound("ItemSound.quest_middle") else: if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, 1) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(902, qn, "FeatherGathering") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) QUEST.addKillId(BOSS) for m in MOBS: QUEST.addKillId(m) как сделать чтобы давало не 1 айтем , по завершению, а 5 ! за спасибку :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 3 мая, 2013 st.giveItems(WINGS, 1) и 1 меняешь на сколько угодно айтемов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1k 321 Опубликовано 3 мая, 2013 sps close Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guruw 34 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) вот так пробывали? ##Награда #id крыльев WINGS = 19995,5; или st.giveItems(WINGS, 1) поменять на st.giveItems(WINGS, 5) Изменено 3 мая, 2013 пользователем guruw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты