Wortex 112 Опубликовано 22 июля, 2011 Всем привет, такая проблемма. При смерти с нублесом пропадают бафы хотспрингса, т.е маляра флу и.т.д Это я сам как нибуть могу поправить ? или нужны исходники ? Сборка EON Вот код скила. Может быть тут чтото нужно сделать ? <skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria"> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table> <table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="power" val="200"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="1"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0" abnormal="poison"> <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x40" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snake 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Всем привет, такая проблемма.При смерти с нублесом пропадают бафы хотспрингса, т.е маляра флу и.т.д Это я сам как нибуть могу поправить ? или нужны исходники ? Сборка EON Вот код скила. Может быть тут чтото нужно сделать ? <skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria"> <table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table> <table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="power" val="200"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="1"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0" abnormal="poison"> <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/> <mul order="0x40" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/> </effect> </for> </skill> не понимаю зачем это тебе. Малярия это дебаф, а нублес востанавливает только положительные бафы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kroh30012 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Не знаю даже как тебе помочь... А snake - у хочу сказать, что вот это поле: <set name="skillType" val="BUFF"/> И это значит Бафф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kroh30012 0 Опубликовано 22 июля, 2011 + маляру ведь клинсом у биша не снимишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snake 0 Опубликовано 22 июля, 2011 http://base.l2j.ru/gracia12/index.php?p=19&skid=4554 - читай + то что там написано BUFF это неверно Вот Скилл правельный <skill id="4554" levels="10" name="Hot Spring Malaria"> <table name="#mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table> <table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table> <table name="#abnormalLvl"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table> <set name="mpInitialConsume" val="14" /> <set name="mpConsume" val="55" /> <set name="power" val="100" /> <set name="magicLvl" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="saveVs" val="NULL" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="isMagic" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="effectRange" val="1100" /> <set name="aggroPoints" val="-100" /> <for> <effect name="Debuff" abnormalTime="600" val="0" abnormalLvl="#abnormalLvl" abnormalType="spa_disease_d" abnormal="poison"> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd" /> <mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snake 0 Опубликовано 22 июля, 2011 + маляру ведь клинсом у биша не снимишь. Верно не снимешь потому что он как бафф у тебя прописано а это не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты