kdp 113 Опубликовано 6 мая, 2013 Всем привет. Интересует вопрос как изменить скилл. Например <table name="#mpConsume"> 24 39 53 70 90 110 130 128 145 150 153 155 </table> <table name="#power"> 23.0 38.0 52.0 70.0 90.0 110.0 129.0 138.0 144.0 149.0 153.0 155.0 </table> <table name="#aggro"> 138 204 285 379 477 566 635 659 676 689 700 709 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="MANARECHARGE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> Как добавить сюда ХП, ЦП, атаку и тд. Спасибки за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 6 мая, 2013 Скорее всего отвечает <set name="skillType" val="MANARECHARGE"/> Вот выложил Naik http://www.l2jserver.com/wiki/Skills Здесь можно найти все типы скиллов Можно попробовать разве что добавить в скилл 2 и более типа(но по мне так бред и ГС скорее всего будет критовать) Скорее всего надо редактировать ядро и создавать свой тип скилов, который будет выполнять все 3 функции(хп,цп,атаку) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBERT 37 Опубликовано 6 мая, 2013 <set name="MaxHp" val="1.10"/> Вроде так, добавит 10% хп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 6 мая, 2013 А если сделать <set name="skillType" val="BUFF"/> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> (взято с вики) Вообщем суть изменить бафф сумона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты