kdp 113 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Делаю агатиона собственно баф дает но только себе(ПЕТУ), хотя стоит таргет пати <skill id="4025" levels="12" name="Master Recharge"> <set name="mpConsume" val="284"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="120"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> Как можно решить чтобы бафало всю пати? Изменено 9 мая, 2013 пользователем kdp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 9 мая, 2013 Открой баф коня и посомтри! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdp 113 Опубликовано 9 мая, 2013 Открой баф коня и посомтри! Смотрел миллион раз, и не только коня =)))(сам баф вика, которая тоже бафает всю пати) Проблему решил.Но все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты