OnlyShot 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Что тут даёт МДЕФ ???? Скрытый текст<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?><list> <skill id="9955" levels="1" name="Vesper Gold Ligth"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/> <!-- Movement Speed +10 --> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.10"/> <!-- Attack Speed +8% --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.35"/> <!-- P. Atk +25% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="700"/> <!-- Maximum MP +700 --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="3"/> <!-- DEX +5 --> <add order="0x40" stat="STR" val="3"/> <!-- STR +5 --> <sub order="0x40" stat="CON" val="1"/> <!-- CON -1 --> </for> </skill> <skill id="9951" levels="1" name="Vesper Gold Heavy"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/> <!-- Movement Speed +10 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.45"/> <!-- P Def. +25% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1200"/> <!-- Maximum HP +900 --> <mul order="0x40" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <!-- Sleep Probability -70% --> <mul order="0x40" stat="rootVuln" val="0.3"/> <!-- Hold Probability -70% --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> <add order="0x40" stat="STR" val="5"/> <!-- STR +5 --> </for> </skill> <skill id="9959" levels="1" name="Vesper Gold Robe"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="2.80"/> <!-- P Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.35"/> <!-- cst spd +16% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/> <!-- Movement Speed +10 --> <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <!-- Casting Cancel Probability -50% --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="4"/> <!-- WIT +6 --> <add order="0x40" stat="INT" val="3"/> <!-- INT +5 --> <sub order="0x40" stat="MEN" val="3"/> <!-- MEN -2 --> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun resistance +50% --> </for> </skill> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 25 июля, 2011 А он вообше дается твой м.деф ? судя по таблице , ты выложил скиллы броников . вожможно , что м.деф привязан отдельно к какойто части сэта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grorr 0 Опубликовано 31 июля, 2011 одень каждую вещь отдельно и смотри что дает М деф... если каждая вещь дает М деф то значит в ней прописано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 31 июля, 2011 если хочешь дать мдеф сету то допиши <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.10"/> <!-- Магическая защита +10% --> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты