Перейти к содержанию
Авторизация  
gggx

Настрйока Продаж Бафа.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста Есть сборка L2frozen Скачал к ней хороший бафер, проблема в том что не могу разобраться как сделать так чтоб Некоторые бафы типа как нублес продавался за колы, а не за адены буду очень благодарен вот сам Бафер.

http://rghost.ru/39398499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ини ру открой и дальше сам додумывай за что будет баф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ини ру открой и дальше сам додумывай за что будет баф

Я уже открывал и пробывал но у меня потом куча ошибок в Гс Начало короче говоря я потух уже с часа 2 мучаюсь и не могу додумать что к чему =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста Есть сборка L2frozen Скачал к ней хороший бафер, проблема в том что не могу разобраться как сделать так чтоб Некоторые бафы типа как нублес продавался за колы, а не за адены буду очень благодарен вот сам Бафер.

http://rghost.ru/39398499

 

Если он стандартний тогда через базу buff_templates

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он стандартний тогда через базу buff_templates

К сожалению он не стандартный =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он стандартний тогда через базу buff_templates

Да также тебе придётся туда добавить новый Buff с id скила и в столбцах указывается id итема за которые будет бафать ваш бафер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После

ADENA_ID=57

дописываешь

COIN_ID=4037

 

 

Потом ищешь нужный баф

Меняешь ADENA_ID, на COIN_ID

  if event == "117":
   st.takeItems(COIN_ID,1)
   SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "1.htm" 
   st.setState(COMPLETED)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После

ADENA_ID=57

дописываешь

COIN_ID=4037

 

 

Потом ищешь нужный баф

Меняешь ADENA_ID, на COIN_ID

if event == "117":
st.takeItems(COIN_ID,1)
SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)

Да Спасибо заработало)

Но даже если у тебя не денег не кол нету оно все равно бафает(((

теперь такая трабла=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверку на наличие денег вытяни с другого бафера, там ничего трудного

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


min_prise= 1


class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent(self,event,st):
 htmltext = event
 count=st.getQuestItemsCount(COIN_ID)
 if count < min_prise :
  htmltext = "<html><head><body>You do not ehought L2Top Coin.</body></html>"
 else:
  st.takeItems(4037,1)


	    #atack
  if event == "1":
   st.takeItems(Super_ID,1)
   SkillTable.getInstance().getInfo(8514,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm"
   st.setState(State.COMPLETED)

 

 

Что-то типа такого

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


min_prise= 1


class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(COIN_ID)
if count < min_prise :
htmltext = "<html><head><body>You do not ehought L2Top Coin.</body></html>"
else:
st.takeItems(4037,1)


	 #atack
if event == "1":
st.takeItems(Super_ID,1)
SkillTable.getInstance().getInfo(8514,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "8.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

 

 

Что-то типа такого

Не помогло или это я не понмаю=(

 

Вот мой inti.ru Пожалуйста посмотрите и скажите что подправить буду вам очень благодарен.

 

 

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "9999_NPCBuffer"
NPC=[9999]
ADENA_ID=57
COIN_ID=4037
QuestId	 = 9999
QuestName   = "NPCBuffer"
QuestDesc   = "custom"
InitialHtml = "1.htm"
print "importing custom: 9999: NPCBuffer"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent(self,event,st):
 htmltext = event
 count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
 if count < 0  or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
  htmltext = "<html><head><body>You dont have enough Adena,<br> or your level is too low. You must be 40 or higher.</body></html>"
 else:
  st.takeItems(ADENA_ID,0)
  st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

  #Wind Walk
  if event == "2":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Decrease Weight
  if event == "3":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Shield
  if event == "4":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Might
  if event == "5":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Mental Shield
  if event == "6":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Bless the Body
  if event == "7":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Bless the Soul
  if event == "8":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Magic Barrier
  if event == "9":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Concentration
  if event == "10":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Berserker Spirit
  if event == "11":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Bless Shield
  if event == "12":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Vampiric Rage
  if event == "13":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Acumen
  if event == "14":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Empower
  if event == "15":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Haste
  if event == "16":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Guidance
  if event == "17":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Focus
  if event == "18":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Death Whisper
  if event == "19":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
				    #Agility
  if event == "20":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm"
   st.setState(COMPLETED)

				    #Clarity
  if event == "21":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm"
   st.setState(COMPLETED)

				    #Advanced Block
  if event == "22":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm"
   st.setState(COMPLETED)

				    #Kiss of Eva
  if event == "23":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1073,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm"
   st.setState(COMPLETED)

				    #Greater Shield
  if event == "24":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm"
   st.setState(COMPLETED)

				    #Wild Magic
  if event == "25":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1303,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm"
   st.setState(COMPLETED)
  #Regeneration
  if event == "26":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Holy Weapon
  if event == "27":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Mana Regeneration
  if event == "28":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Greather Might
  if event == "29":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "2.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of battle
  if event == "30":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Shielding
  if event == "31":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Fire
  if event == "32":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Flame
  if event == "33":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Fury
  if event == "34":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Evasion
  if event == "35":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Rage
  if event == "36":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Revenge
  if event == "37":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Vampire
  if event == "38":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Eagle
  if event == "39":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Predator
  if event == "40":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Spirit
  if event == "41":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Victory
  if event == "42":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of Magnus
  if event == "43":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #War Chant
  if event == "44":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Earth Chant
  if event == "45":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Chant of life
  if event == "46":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1229,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Body Avatar
  if event == "47":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1311,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "3.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Profecy of Fire
  if event == "48":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "4.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Profecy of Wather
  if event == "49":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "4.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #profecy of Wind
  if event == "50":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "4.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Blessing of Queen
  if event == "51":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "5.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Blessing of Seraphim
  if event == "52":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(4702,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "5.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Gifth Queen
  if event == "53":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(4703,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "5.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Gifth Seraphim
  if event == "54":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(4700,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "5.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Holy Resistance
  if event == "55":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Unholy Resistance
  if event == "56":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Resist Aqua
  if event == "57":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Resist Wind
  if event == "58":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Resist Fire
  if event == "59":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Resist Poison
  if event == "60":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Elemetal Protection
  if event == "61":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Arcane Protection
  if event == "62":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Divine Protection
  if event == "63":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Invigor
  if event == "64":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Resist Shock
  if event == "65":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "6.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Gifth
  if event == "66":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1003,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Blessing
  if event == "67":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1005,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Glory
  if event == "68":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1008,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Tact
  if event == "69":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1260,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Wisdom
  if event == "70":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1004,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Protection
  if event == "71":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1250,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Rage
  if event == "72":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1261,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Vision
  if event == "73":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1249,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Haste
  if event == "74":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1282,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Eye
  if event == "75":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Soul
  if event == "76":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Emblem
  if event == "77":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1415,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Fist
  if event == "78":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1416,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Pa'agrio Victory
  if event == "79":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1414,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "7.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Warrior
  if event == "80":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Inspiration
  if event == "81":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Mystic
  if event == "82":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Fire
  if event == "83":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Fury
  if event == "84":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Concentration
  if event == "85":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Light
  if event == "86":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Aqua Guard
  if event == "87":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Earth Guard
  if event == "88":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Vampire
  if event == "89":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Protection
  if event == "90":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Siren's Dance
  if event == "91":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Dance of Shadow
  if event == "92":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "8.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Earth
  if event == "93":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Life
  if event == "94":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Water
  if event == "95":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Warding
  if event == "96":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Wind
  if event == "97":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Hunter
  if event == "98":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Invocation
  if event == "99":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Vitality
  if event == "100":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Vengeance
  if event == "101":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Flame Guard
  if event == "102":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Storm Guard
  if event == "103":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Meditation
  if event == "104":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Champion
  if event == "105":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Song of Renewal
  if event == "106":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "9.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Fighter Buffers
  if event == "107":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().stopAllEffects()
   SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "1.htm"
   st.setState(COMPLETED)
  #Mage Buffers
  if event == "108":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().stopAllEffects()
   SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1303,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "1.htm"  
   st.setState(COMPLETED)
  if event == "109":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   return "1.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  #Cancel
  if event == "110":
   st.getPlayer().stopAllEffects()
   return "1.htm"
   st.setState(COMPLETED)
				    #Noblesse Blessing
  if event == "111":
   st.takeItems(COIN_ID,1)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "1.htm"
   st.setState(COMPLETED)
		  #Restore CP
  if event == "112":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())
   return "1.htm"
   st.setState(State.COMPLETED)

		  #Restore HP
  if event == "113":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().setCurrentHP(st.getPlayer().getMaxHp())
   return "1.htm"
   st.setState(State.COMPLETED)
		 #Restore MP
  if event == "114":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().setCurrentMP(st.getPlayer().getMaxMp())
   return "1.htm"
   st.setState(State.COMPLETED)
				    #CP/HP/MP
  if event == "115":
   st.takeItems(ADENA_ID,0)
   st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())
   st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())
   return "1.htm"
   st.setState(State.COMPLETED)
  #Malaria
  if event == "116":
   st.takeItems(COIN_ID,1)
   SkillTable.getInstance().getInfo(4554,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "1.htm" 
   st.setState(COMPLETED)

				    #Flu
  if event == "117":
   st.takeItems(COIN_ID,1)
   SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   return "1.htm" 
   st.setState(COMPLETED)
  if htmltext != event:
   st.setState(COMPLETED)
   st.exitQuest(1)
 return htmltext

def onTalk (self,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
   st.setState(STARTED)
   return InitialHtml
QUEST	   = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)
CREATED=State('Start',QUEST)
STARTED=State('Started',QUEST)
COMPLETED=State('Completed',QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не шарю в этом :)

Первый раз повезло просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не шарю в этом :)

Первый раз повезло просто

ехх(((

Ну и на этом спасибо)

Буду надеяться что кто-то поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...