gggx 1 Опубликовано 12 мая, 2013 Здравствуйте Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста Есть сборка L2frozen Скачал к ней хороший бафер, проблема в том что не могу разобраться как сделать так чтоб Некоторые бафы типа как нублес продавался за колы, а не за адены буду очень благодарен вот сам Бафер. http://rghost.ru/39398499 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
220162 6 Опубликовано 12 мая, 2013 Ини ру открой и дальше сам додумывай за что будет баф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gggx 1 Опубликовано 12 мая, 2013 Ини ру открой и дальше сам додумывай за что будет баф Я уже открывал и пробывал но у меня потом куча ошибок в Гс Начало короче говоря я потух уже с часа 2 мучаюсь и не могу додумать что к чему =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xFreeway 14 Опубликовано 12 мая, 2013 Здравствуйте Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста Есть сборка L2frozen Скачал к ней хороший бафер, проблема в том что не могу разобраться как сделать так чтоб Некоторые бафы типа как нублес продавался за колы, а не за адены буду очень благодарен вот сам Бафер. http://rghost.ru/39398499 Если он стандартний тогда через базу buff_templates Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gggx 1 Опубликовано 12 мая, 2013 Если он стандартний тогда через базу buff_templates К сожалению он не стандартный =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fireworks 37 Опубликовано 12 мая, 2013 Если он стандартний тогда через базу buff_templates Да также тебе придётся туда добавить новый Buff с id скила и в столбцах указывается id итема за которые будет бафать ваш бафер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 12 мая, 2013 После ADENA_ID=57 дописываешь COIN_ID=4037 Потом ищешь нужный баф Меняешь ADENA_ID, на COIN_ID if event == "117": st.takeItems(COIN_ID,1) SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gggx 1 Опубликовано 12 мая, 2013 После ADENA_ID=57 дописываешь COIN_ID=4037 Потом ищешь нужный баф Меняешь ADENA_ID, на COIN_ID if event == "117": st.takeItems(COIN_ID,1) SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) Да Спасибо заработало) Но даже если у тебя не денег не кол нету оно все равно бафает((( теперь такая трабла=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 12 мая, 2013 Проверку на наличие денег вытяни с другого бафера, там ничего трудного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 12 мая, 2013 min_prise= 1 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(COIN_ID) if count < min_prise : htmltext = "<html><head><body>You do not ehought L2Top Coin.</body></html>" else: st.takeItems(4037,1) #atack if event == "1": st.takeItems(Super_ID,1) SkillTable.getInstance().getInfo(8514,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) Что-то типа такого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gggx 1 Опубликовано 12 мая, 2013 min_prise= 1 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(COIN_ID) if count < min_prise : htmltext = "<html><head><body>You do not ehought L2Top Coin.</body></html>" else: st.takeItems(4037,1) #atack if event == "1": st.takeItems(Super_ID,1) SkillTable.getInstance().getInfo(8514,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(State.COMPLETED) Что-то типа такого Не помогло или это я не понмаю=( Вот мой inti.ru Пожалуйста посмотрите и скажите что подправить буду вам очень благодарен. import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "9999_NPCBuffer" NPC=[9999] ADENA_ID=57 COIN_ID=4037 QuestId = 9999 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "importing custom: 9999: NPCBuffer" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 : htmltext = "<html><head><body>You dont have enough Adena,<br> or your level is too low. You must be 40 or higher.</body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) #Wind Walk if event == "2": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Decrease Weight if event == "3": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Shield if event == "4": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Might if event == "5": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Mental Shield if event == "6": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Body if event == "7": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Soul if event == "8": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Magic Barrier if event == "9": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Concentration if event == "10": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Berserker Spirit if event == "11": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless Shield if event == "12": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Vampiric Rage if event == "13": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Acumen if event == "14": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Empower if event == "15": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Haste if event == "16": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Guidance if event == "17": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Focus if event == "18": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Death Whisper if event == "19": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Agility if event == "20": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Clarity if event == "21": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Advanced Block if event == "22": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Kiss of Eva if event == "23": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1073,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Shield if event == "24": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Wild Magic if event == "25": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Regeneration if event == "26": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Holy Weapon if event == "27": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Mana Regeneration if event == "28": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Greather Might if event == "29": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of battle if event == "30": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Shielding if event == "31": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fire if event == "32": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Flame if event == "33": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fury if event == "34": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Evasion if event == "35": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Rage if event == "36": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Revenge if event == "37": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Vampire if event == "38": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Eagle if event == "39": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Predator if event == "40": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Spirit if event == "41": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "42": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Magnus if event == "43": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #War Chant if event == "44": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Earth Chant if event == "45": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of life if event == "46": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1229,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Body Avatar if event == "47": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1311,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Profecy of Fire if event == "48": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Profecy of Wather if event == "49": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #profecy of Wind if event == "50": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Queen if event == "51": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Seraphim if event == "52": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4702,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Gifth Queen if event == "53": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Gifth Seraphim if event == "54": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(4700,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Holy Resistance if event == "55": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Unholy Resistance if event == "56": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Aqua if event == "57": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Wind if event == "58": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Fire if event == "59": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Poison if event == "60": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Elemetal Protection if event == "61": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Arcane Protection if event == "62": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Divine Protection if event == "63": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Invigor if event == "64": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Shock if event == "65": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Gifth if event == "66": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1003,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Blessing if event == "67": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1005,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Glory if event == "68": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1008,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Tact if event == "69": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1260,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Wisdom if event == "70": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1004,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Protection if event == "71": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1250,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Rage if event == "72": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1261,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Vision if event == "73": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1249,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Haste if event == "74": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1282,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Eye if event == "75": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Soul if event == "76": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Emblem if event == "77": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1415,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Fist if event == "78": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1416,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Pa'agrio Victory if event == "79": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(1414,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Warrior if event == "80": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Inspiration if event == "81": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Mystic if event == "82": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Fire if event == "83": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Fury if event == "84": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Concentration if event == "85": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Light if event == "86": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Aqua Guard if event == "87": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Earth Guard if event == "88": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Vampire if event == "89": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Protection if event == "90": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Siren's Dance if event == "91": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Shadow if event == "92": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "8.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Earth if event == "93": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Life if event == "94": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Water if event == "95": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Warding if event == "96": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Wind if event == "97": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Hunter if event == "98": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Invocation if event == "99": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Vitality if event == "100": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Vengeance if event == "101": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Flame Guard if event == "102": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Storm Guard if event == "103": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Meditation if event == "104": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Champion if event == "105": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Renewal if event == "106": st.takeItems(ADENA_ID,0) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "9.htm" st.setState(COMPLETED) #Fighter Buffers if event == "107": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().stopAllEffects() SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Mage Buffers if event == "108": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().stopAllEffects() SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "109": st.takeItems(ADENA_ID,0) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Cancel if event == "110": st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Noblesse Blessing if event == "111": st.takeItems(COIN_ID,1) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Restore CP if event == "112": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Restore HP if event == "113": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setCurrentHP(st.getPlayer().getMaxHp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Restore MP if event == "114": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setCurrentMP(st.getPlayer().getMaxMp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #CP/HP/MP if event == "115": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Malaria if event == "116": st.takeItems(COIN_ID,1) SkillTable.getInstance().getInfo(4554,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Flu if event == "117": st.takeItems(COIN_ID,1) SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>" st.setState(STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) CREATED=State('Start',QUEST) STARTED=State('Started',QUEST) COMPLETED=State('Completed',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 12 мая, 2013 Я не шарю в этом Первый раз повезло просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gggx 1 Опубликовано 12 мая, 2013 Я не шарю в этом Первый раз повезло просто ехх((( Ну и на этом спасибо) Буду надеяться что кто-то поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты