ПрикиД 26 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Такая проблема: К примеру у меня есть текстура: При включении "минимального качества изображания в игре" текстура в игре тоже приобретает плохое качество: Подскажите как мне сделать что бы при включении плохого качества в игре - картинка не теряла своего качества? Изменено 28 мая, 2013 пользователем ПрикиД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nixy 8 Опубликовано 28 мая, 2013 Вообщем то бредовый вопрос. Минимальное качество картинки это грубо говоря загрузка не всех пикселей, а значит снижение нагрузки. А так Вы хотите и рыбку съесть и ... руки не испачкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArRTGoN 53 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Вообщем то бредовый вопрос. Минимальное качество картинки это грубо говоря загрузка не всех пикселей, а значит снижение нагрузки. А так Вы хотите и рыбку съесть и ... руки не испачкать. Вообще - вилки давно придумали, а на счет вопроса - при импортировании текстуры - убери галочку - Generate Mip Maps, но если они присутствую в самой текстуре, то пересохрани и в настройках убери - MipMaps, еще выстави в настройках LOD на None. Изменено 28 мая, 2013 пользователем ArRTGoN 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 28 мая, 2013 Вообще - вилки давно придумали, а на счет вопроса - при импортировании текстуры - убери галочку - Generate Mip Maps, но если они присутствую в самой текстуре, то пересохрани и в настройках убери - MipMaps, еще выстави в настройках LOD на None. не знаю помогло ли но ты отмочил!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) не знаю помогло ли но ты отмочил!) Че сложного открыл унреал запихал картинку или поменял настройки как выше написано было p.s как я понял у вас загрузачное лого из шары ? Изменено 28 мая, 2013 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты