Перейти к содержанию
Авторизация  
Justy

Пожалуйста Гляньте, Дайте Совет!=)

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой вот проблемой:

какую бы сборку я не пытался запустить все время, при запуске логина и гейма одно и тоже!

До этого было все норм. Пробовал включать те что уже запускал, тоже самое пишет.. :)

Помогите, плз.. :help: :help:

http://i061.radikal.ru/1108/d9/8f150eff143e.jpg

http://i073.radikal.ru/1108/9d/1a50e598da09.jpg

Причем гейм повторяет одно и тоже сообщение, и оно так бесконечно одно и тоже с бешеной скоростью пишет

Вообще хз что делать помогите :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конфигах пас и логин к базе правильно указан? Мускул переустанови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно написано.

Переустанавливал, нечего.

Даже после переустановки винды тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно с чего это вдруг оно начало так писать везде)

Причем внезапно, и даже в тех сборках которые я включал и играли на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно с чего это вдруг оно начало так писать везде)

Причем внезапно, и даже в тех сборках которые я включал и играли на них.

А ты не пробывал родные базы использовать, а не одну для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты не пробывал родные базы использовать, а не одну для всех

конечно пробовал, не тупой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в java либо старая версия либо другая фигня у мну у друга такая шняга была непомню как ее устранил я вроде по инету нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну точно не java =\ я новую установил, то же самое =\

ппц вообще не пойму что єто, и что делать =\

help :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы так и было)))

а то что получается во всех сборках дырки?)

и причем даже те вдруг "продырявились" которые уже работали до этого?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложи сборку посмотрю на неё скажу в чем причина. или через удаленку дай доступ. 1 й вариант лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такаяже проблема напиши в icq 454110747 скажу как надо решить

 

я ставил сборку на VPS сервер через кансоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выложи сборку посмотрю на неё скажу в чем причина. или через удаленку дай доступ. 1 й вариант лучше.

да как по мне это не в сборке, дело...

я любую сборку делаю и оно тоже самое пишет...

даже те сборки которые до этого я включал и играли на них.

Ну ссылку дам на сборку с которой скрины делал http://l2maxi.ru/java/server/page,1,2,2646...fa.html#comment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, уверен на все 100% потому что до этого так же делал и все работало.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймсервер

# Enter here (ip) address of your game server, or use the symbol *

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7777

 

# Configure your external ip

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Configure your internal ip

InternalHostname = 93.78.68.9

 

# Bunch ID and game server. It is better not to change.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Parameters Databases - MYSQL

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = bnmopjk23567pz

# Attention: lazy init connections disabled!

# Please, set only real values for your database

# Default: 100

MaximumDbConnections = 100

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# 0 - to remove restrictions

TimeOutConDb = 0

 

# The timeout before the single connection must be closed (in ms)

# if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception

# is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve

# it.

SingleConnectionTimeOutDb=200000

 

# Sets number of partitions to use.- BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 2

 

# Setting emulation off the kernel (package SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Datapack folder

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логин

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 93.78.68.9

 

# Bind ip of the loginServer, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname = 127.0.0.1

LoginserverPort = 2106

 

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort = 9014

 

# If set to True any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = True

 

# If False, the licence (after the login) will not be shown

# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)

ShowLicence = True

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Database Settings

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Parameters Databases - MYSQL

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = bnmopjk23567pz

# maximum number of simultaneous connecting to the database

MaximumDbConnections = 100

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# default 0 disabled

TimeOutConDb = 0

 

# Sets number of partitions to use. - BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 2

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Choose the option: "true", to create an account when logging in automatically

AutoCreateAccounts = True

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server! =

# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь эту базу сначала gameserver_beta

а потом экспериментируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставь эту базу сначала gameserver_beta

а потом экспериментируй

нечего не изменилось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть теам вивер установлю сервер нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...