Перейти к содержанию
Авторизация  
Warframe

Анонс О Спавне/убийстве Barakiel Для Lucera.

Рекомендуемые сообщения

Для удобства все это дело выведено в конфиги! Можете переписать под себя и под любого рейд босса.

И так, идем по пути ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance и ищем класс L2RaidBossInstance.

Добавляем импорты:

import ru.catssoftware.Config;
import ru.catssoftware.gameserver.Announcements;

 

Ищем 50 строку, чтобы было более понятно, после

public boolean doDie(L2Character killer)
{
 if (!super.doDie(killer))
  return false;

 

пишем:

if(Config.ALLOW_ANNOUNCE_KILL_B && getNpcId() == 25325)
	    Announcements.getInstance().announceToAll("Barakiel был убит!");

 

Ищем теперь 56 строку, чтобы было более понятно, после

 

public void onSpawn()
{

 

пишем:

if(Config.ALLOW_ANNOUNCE_SPAWN_B && getNpcId() == 25325)
	    Announcements.getInstance().announceToAll("Barakiel появился!");

 

Теперь идем по пути ru.catssoftware и ищем класс Config.

Нашли? Тогда открываем его и пишем (Допустим, после public static String ALLY_ANOUNCE;):

public static boolean ALLOW_ANNOUNCE_SPAWN_B;
public static boolean ALLOW_ANNOUNCE_KILL_B;

Далее после , допустим, ALLY_ANOUNCE = p.getProperty("AnnounceAlly",""); , пишем:

 

ALLOW_ANNOUNCE_SPAWN_B = Boolean.parseBoolean(p.getProperty("AllowAnnounceSpawnB", "true"));
ALLOW_ANNOUNCE_KILL_B = Boolean.parseBoolean(p.getProperty("AllowAnnounceKillB", "true"));

 

Теперь просто идем в конфиг announce.properties и добавляем AllowAnnounceSpawnB = true и AllowAnnounceKillB = true .

 

Надеюсь, кому-нибудь мой мини мануал пригодится.

С уважением.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а что сделать что бы оно было на другой сборке?, что поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а что сделать что бы оно было на другой сборке?, что поменять?

 

Ну, ориентируясь по L2J (http://svn.l2jserver.com/trunk/L2J_Server/java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2RaidBossInstance.java) - особо ничего. Измените импорты. Остальной ход действий остается таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, лучше сразу внести в список всех гранд боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для удобства все это дело выведено в конфиги! Можете переписать под себя и под любого рейд босса.

И так, идем по пути ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance и ищем класс L2RaidBossInstance.

Добавляем импорты:

import ru.catssoftware.Config;
import ru.catssoftware.gameserver.Announcements;

 

Ищем 50 строку, чтобы было более понятно, после

public boolean doDie(L2Character killer)
{
if (!super.doDie(killer))
return false;

 

пишем:

if(Config.ALLOW_ANNOUNCE_KILL_B && getNpcId() == 25325)
	 Announcements.getInstance().announceToAll("Barakiel был убит!");

 

Ищем теперь 56 строку, чтобы было более понятно, после

 

public void onSpawn()
{

 

пишем:

if(Config.ALLOW_ANNOUNCE_SPAWN_B && getNpcId() == 25325)
	 Announcements.getInstance().announceToAll("Barakiel появился!");

 

Теперь идем по пути ru.catssoftware и ищем класс Config.

Нашли? Тогда открываем его и пишем (Допустим, после public static String ALLY_ANOUNCE;):

public static boolean ALLOW_ANNOUNCE_SPAWN_B;
public static boolean ALLOW_ANNOUNCE_KILL_B;

Далее после , допустим, ALLY_ANOUNCE = p.getProperty("AnnounceAlly",""); , пишем:

 

ALLOW_ANNOUNCE_SPAWN_B = Boolean.parseBoolean(p.getProperty("AllowAnnounceSpawnB", "true"));
ALLOW_ANNOUNCE_KILL_B = Boolean.parseBoolean(p.getProperty("AllowAnnounceKillB", "true"));

 

Теперь просто идем в конфиг announce.properties и добавляем AllowAnnounceSpawnB = true и AllowAnnounceKillB = true .

 

Надеюсь, кому-нибудь мой мини мануал пригодится.

С уважением.

Полезно:)

Добавь в мануалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И так, идем по пути ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance и ищем класс L2RaidBossInstance.

Подскажите пожалуйста, где этот файл) не могу сообразить как по этому пути идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...