Перейти к содержанию
Авторизация  
adam1

Создание Npc

Рекомендуемые сообщения

Помагите пожалусто создать npc что бы он выдавал скилы

зборка l2jSofware 115

там переделаный нпц рыбак у которого учат скилы!

автор удалил скилы рыбаловов и закинул скилы которые учаться за пвп коинты) не плохо придумал!

только вот не выходит зделать отдельного нпц а не рыбалова и что б заливались они не в нево!

Плиз посадействуйте))

за полезный совет+ не обделю

скилы заливаються в fishing_skil_trees надо их от туда переместить так как там будут стандартные скилы рыбалки!

спаун нпц рыбалки 31562 мало ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто - делаем нпц с типом L2Fisherman и делаем ему такое же окно с байпассом что нам нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто - делаем нпц с типом L2Fisherman и делаем ему такое же окно с байпассом что нам нужен.

а что ж делать со скилами когда они в fish_skil?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ж делать со скилами когда они в fish_skil?

И ? Отдельный продавец скиллов - скрипт. Иначе никак. Скиллы будут считываться с той таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно немного подробней о новом нпц если знаете подскажите,я пока допру пц(

если я зделаю нового нпц и он тоже будет учить скилы с той таблицы!

можно ли розделить скилы что б у рыбака свои а у пвп нпц свои

потому что я попробывал залить обратно скилы рыбака высвечивает и рыбака и пвп

((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно немного подробней о новом нпц если знаете подскажите,я пока допру пц(

если я зделаю нового нпц и он тоже будет учить скилы с той таблицы!

можно ли розделить скилы что б у рыбака свои а у пвп нпц свои

потому что я попробывал залить обратно скилы рыбака высвечивает и рыбака и пвп

((

А теперь вопрос - зачем это вам ? Вам нужна рыбалка - сделайте автоизучение скиллов рыбалки сразу. Новый НПЦ делается через скрипты, либо бери с шары какой то и переделывай, либо купи его ( стоить будет он около 1000-2000 рублей ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос - зачем это вам ? Вам нужна рыбалка - сделайте автоизучение скиллов рыбалки сразу. Новый НПЦ делается через скрипты, либо бери с шары какой то и переделывай, либо купи его ( стоить будет он около 1000-2000 рублей ).

учуся работать с сервером

сама идея вобшем вытянуть с одной зборки на другую

только на моей зборке мне нужен рабочий рыбалка.потому что класика х25

но нужен этот нпц как для евента!только функциональный...

а к стати на шёт скрипта спасибо за подсказку)

скрипт нашол только вот как перенести скилы с той таблицы и в какую?

либо зделать как я уже писал что б их розделить....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "5809_Usweer_NPC_add_skill"

 

#Айтим для бафа (ID Айтима)

ID_ITEM = 6673

#Колличество айтимов для бафа

NEED_ITEM = 1

 

#Айди скила который будет выдан

ID_SKILL = 420

#Левел скила который будет выдан

LEVEL_SKILL = 1

 

#Минимальные левел который может получать баф

MIN_LVL = 1

#Максимальные левел который может получить баф

MAX_LVL = 80

 

NPC=[51809]

QuestId = 5809

QuestName = "Usweer_NPC_add_skill"

QuestDesc = "quest"

 

print "importing quest: 51809: Usweer NPC ---add skill---"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL or st.getPlayer().getLevel() > MAX_LVL :

return "badlevel.htm"

elif st.getState() == State.COMPLETED :

return "skillinyou.htm"

elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM :

return "noitem.htm"

else:

st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)

st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID_SKILL,LEVEL_SKILL))

st.setState(State.COMPLETED)

return "skilladd.htm"

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

 

for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

 

только если б подсказали как праильно розделить скилы в етом скиле,,видь как я понимаю здесь даёт только один скил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку)

уже поминял шас залью узнаем

на скрине там зигалот нпц выдавал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать еще. Более интересне у вас есть книги для изучения скила берем за основу свиток бафа переписываем скрипь из шары переменую на. Изучение адд скил. И вуаля у вас книга которая при 2-ом нажатии дает аам определленый скил))

Такое есть тока у меня на проекте ))

Свежо интересно удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...