adam1 23 Опубликовано 15 июня, 2013 Помагите пожалусто создать npc что бы он выдавал скилы зборка l2jSofware 115 там переделаный нпц рыбак у которого учат скилы! автор удалил скилы рыбаловов и закинул скилы которые учаться за пвп коинты) не плохо придумал! только вот не выходит зделать отдельного нпц а не рыбалова и что б заливались они не в нево! Плиз посадействуйте)) за полезный совет+ не обделю скилы заливаються в fishing_skil_trees надо их от туда переместить так как там будут стандартные скилы рыбалки! спаун нпц рыбалки 31562 мало ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 15 июня, 2013 Все просто - делаем нпц с типом L2Fisherman и делаем ему такое же окно с байпассом что нам нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 15 июня, 2013 Все просто - делаем нпц с типом L2Fisherman и делаем ему такое же окно с байпассом что нам нужен. а что ж делать со скилами когда они в fish_skil? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 15 июня, 2013 а что ж делать со скилами когда они в fish_skil? И ? Отдельный продавец скиллов - скрипт. Иначе никак. Скиллы будут считываться с той таблицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 15 июня, 2013 Можно немного подробней о новом нпц если знаете подскажите,я пока допру пц( если я зделаю нового нпц и он тоже будет учить скилы с той таблицы! можно ли розделить скилы что б у рыбака свои а у пвп нпц свои потому что я попробывал залить обратно скилы рыбака высвечивает и рыбака и пвп (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 15 июня, 2013 Можно немного подробней о новом нпц если знаете подскажите,я пока допру пц( если я зделаю нового нпц и он тоже будет учить скилы с той таблицы! можно ли розделить скилы что б у рыбака свои а у пвп нпц свои потому что я попробывал залить обратно скилы рыбака высвечивает и рыбака и пвп (( А теперь вопрос - зачем это вам ? Вам нужна рыбалка - сделайте автоизучение скиллов рыбалки сразу. Новый НПЦ делается через скрипты, либо бери с шары какой то и переделывай, либо купи его ( стоить будет он около 1000-2000 рублей ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 15 июня, 2013 А теперь вопрос - зачем это вам ? Вам нужна рыбалка - сделайте автоизучение скиллов рыбалки сразу. Новый НПЦ делается через скрипты, либо бери с шары какой то и переделывай, либо купи его ( стоить будет он около 1000-2000 рублей ). учуся работать с сервером сама идея вобшем вытянуть с одной зборки на другую только на моей зборке мне нужен рабочий рыбалка.потому что класика х25 но нужен этот нпц как для евента!только функциональный... а к стати на шёт скрипта спасибо за подсказку) скрипт нашол только вот как перенести скилы с той таблицы и в какую? либо зделать как я уже писал что б их розделить....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 15 июня, 2013 import sys from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "5809_Usweer_NPC_add_skill" #Айтим для бафа (ID Айтима) ID_ITEM = 6673 #Колличество айтимов для бафа NEED_ITEM = 1 #Айди скила который будет выдан ID_SKILL = 420 #Левел скила который будет выдан LEVEL_SKILL = 1 #Минимальные левел который может получать баф MIN_LVL = 1 #Максимальные левел который может получить баф MAX_LVL = 80 NPC=[51809] QuestId = 5809 QuestName = "Usweer_NPC_add_skill" QuestDesc = "quest" print "importing quest: 51809: Usweer NPC ---add skill---" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL or st.getPlayer().getLevel() > MAX_LVL : return "badlevel.htm" elif st.getState() == State.COMPLETED : return "skillinyou.htm" elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM : return "noitem.htm" else: st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM) st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID_SKILL,LEVEL_SKILL)) st.setState(State.COMPLETED) return "skilladd.htm" QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) только если б подсказали как праильно розделить скилы в етом скиле,,видь как я понимаю здесь даёт только один скил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 15 июня, 2013 Импорты меняй. Что то мне кажется что это баффер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо за подсказку) уже поминял шас залью узнаем на скрине там зигалот нпц выдавал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 24 августа, 2013 дайте ид Рыбака пож... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 24 августа, 2013 дайте ид рыбака а народ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 24 августа, 2013 вы че хоть...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 24 августа, 2013 Можно сделать еще. Более интересне у вас есть книги для изучения скила берем за основу свиток бафа переписываем скрипь из шары переменую на. Изучение адд скил. И вуаля у вас книга которая при 2-ом нажатии дает аам определленый скил)) Такое есть тока у меня на проекте )) Свежо интересно удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты