smurge 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Имеется бафер http://l2maxi.ru/3803-bafer-s-profilyami-n...on-kfan-v2.html хател добавить в него баф на мага и война но нечего не вышло в итоге. Помогите добавить в этот бафер вот этот код: if event == "124": st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f3_prise) SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) return "buff.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "120": st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m3_prise) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) return "buff.htm" st.setState(State.COMPLETED) import sys from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Skill from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable qn = "9990_buffer" NPC = [40001] ACCEPT_BUFF = [1040, 1068, 1035, 1043, 1077, 1078, 1085, 1311, 1032, 1036, 1045, 1048, 4352, 4357, 4391, 4403, 4405, 1243, 1388, 1389, 1087, 1259, 1059, 1268] ACCEPT_DANCES = [271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 307, 309, 310, 311, 365] ACCEPT_SONGS = [364, 264, 306, 269, 270, 265, 363, 349, 308, 305, 304, 267, 266, 268] ACCEPT_CHANTS = [1251, 1252, 1253, 1284, 1006, 1007, 1009, 1362, 1310, 1309, 1308, 1391, 1390] ACCEPT_SPECIAL = [1364, 1356, 1355, 1357, 1413, 4702, 4703, 4700, 4699, 1323] ACCEPT_RESISTS = [1393, 1392, 1182, 1189, 1191, 1352, 1353, 1073] QuestId = -1 QuestName = "Buffer" QuestDesc = "custom" print qn + " Buffer l2maxi.ru (KFan)" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self, event, st): htmltext = "Sory, failed Event" ownerid = st.getPlayer().getObjectId() effects = st.getPlayer().getAllEffects() if event.startswith("page_") : page = int(event.replace("page_", "")) htmltext = str(page) + ".htm" elif event == "cancel" : st.getPlayer().stopAllEffects() htmltext = "1.htm" activePage = 1 elif event == "reload" : st.getPlayer().restoreCP() st.getPlayer().restoreHP() st.getPlayer().restoreMP() htmltext = "1.htm" elif event.startswith("buff_") : id_lvl = event.replace("buff_", "") id_lvl = id_lvl.split("_") SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = str(int(id_lvl[2])) + ".htm" elif event.startswith("profile_") : act = event.replace("profile_", "") con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection() if act.startswith("buff_") : act = str(int(act.replace("buff_", ""))) sql = con.prepareStatement("SELECT * FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?") sql.setInt(1, int(ownerid)) sql.setInt(2, int(act)) rs = sql.executeQuery() rs.next() full_buffs = rs.getString("skills").split(";") sql.close() rs.close() for buff in full_buffs : if buff != "" : buff = buff.split(",") SkillTable.getInstance().getInfo(int(buff[0]), int(buff[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = "1.htm" elif act.startswith("save_") : act = str(int(act.replace("save_", ""))) sqll = con.prepareStatement("DELETE FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?") sqll.setInt(1, int(ownerid)) sqll.setInt(2, int(act)) sqll.execute() sqll.close() saving = "++" for eff in effects : eff_id = eff.getSkill().getId() eff_level = eff.getSkill().getLevel() if saving == "++" : if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) : saving = str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";" else : if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) : saving += str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";" sql = con.prepareStatement("INSERT INTO profile_buff (char_id, pindex, skills) VALUES ('" + str(ownerid) + "', '" + str(act) + "', '" + saving + "')") sql.execute() sql.close() htmltext = "8.htm" con.close() return htmltext def onTalk (self, npc, player): htmltext = "1.htm" st = player.getQuestState(qn) if not st : return htmltext npcId = npc.getNpcId() return htmltext QUEST = Quest(QuestId, qn, QuestDesc) CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkkk1222 0 Опубликовано 17 июня, 2013 а как вообще этого бафера поставить? там в архиве SQL файл инит.ру и хмл , куда все это запихивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jol 13 Опубликовано 17 июня, 2013 а как вообще этого бафера поставить? там в архиве SQL файл инит.ру и хмл , куда все это запихивать? SQL в базу, инит.ру в инит.ру, хмл в датапаке! дата/... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кривой 9 Опубликовано 17 июня, 2013 Помогу за пиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smurge 0 Опубликовано 17 июня, 2013 С меня ++ ! Выручайте. :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 17 июня, 2013 На синтаксис вообще посрать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smurge 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Всем спс, сделал немного подучил и сделал! :clapping: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты