Перейти к содержанию
Авторизация  
smurge

Баффер

Рекомендуемые сообщения

Имеется бафер http://l2maxi.ru/3803-bafer-s-profilyami-n...on-kfan-v2.html хател добавить в него баф на мага и война но нечего не вышло в итоге. Помогите добавить в этот бафер вот этот код:

 

if event == "124":
   st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f3_prise)
   SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
   SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) 
   SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
   SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())  
   st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())
   return "buff.htm"
   st.setState(State.COMPLETED)

if event == "120":
st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m3_prise)
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())
return "buff.htm"
st.setState(State.COMPLETED)

 

 

 

 

import sys
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Skill
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
qn = "9990_buffer"
NPC = [40001]
ACCEPT_BUFF = [1040, 1068, 1035, 1043, 1077, 1078, 1085, 1311, 1032,
		   1036, 1045, 1048, 4352, 4357, 4391, 4403, 4405, 1243,
		   1388, 1389, 1087, 1259, 1059, 1268]
ACCEPT_DANCES = [271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 307, 309,
			 310, 311, 365]
ACCEPT_SONGS = [364, 264, 306, 269, 270, 265, 363, 349, 308,
		    305, 304, 267, 266, 268]
ACCEPT_CHANTS = [1251, 1252, 1253, 1284, 1006, 1007, 1009, 1362,
			 1310, 1309, 1308, 1391, 1390]
ACCEPT_SPECIAL = [1364, 1356, 1355, 1357, 1413, 4702, 4703, 4700,
			  4699, 1323]
ACCEPT_RESISTS = [1393, 1392, 1182, 1189, 1191, 1352, 1353, 1073]
QuestId	 = -1
QuestName   = "Buffer"
QuestDesc   = "custom"
print qn + " Buffer l2maxi.ru (KFan)"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self, event, st):
   htmltext = "Sory, failed Event"
   ownerid = st.getPlayer().getObjectId()
   effects = st.getPlayer().getAllEffects()
   if event.startswith("page_") :
    page = int(event.replace("page_", ""))
    htmltext = str(page) + ".htm"
   elif event == "cancel" :
    st.getPlayer().stopAllEffects()
    htmltext = "1.htm"
    activePage = 1
   elif event == "reload" :
    st.getPlayer().restoreCP()
    st.getPlayer().restoreHP()
    st.getPlayer().restoreMP()
    htmltext = "1.htm"
   elif event.startswith("buff_") :
    id_lvl = event.replace("buff_", "")
    id_lvl = id_lvl.split("_")
    SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer())
    htmltext = str(int(id_lvl[2])) + ".htm"
   elif event.startswith("profile_") :
    act = event.replace("profile_", "")
    con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
    if act.startswith("buff_") :
	    act = str(int(act.replace("buff_", "")))
	    sql = con.prepareStatement("SELECT * FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?")
	    sql.setInt(1, int(ownerid))
	    sql.setInt(2, int(act))
	    rs = sql.executeQuery()
	    rs.next()
	    full_buffs = rs.getString("skills").split(";")
	    sql.close()
	    rs.close()
	    for buff in full_buffs :
   if buff != "" :
 buff = buff.split(",")
 SkillTable.getInstance().getInfo(int(buff[0]), int(buff[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer())

	    htmltext = "1.htm"
    elif act.startswith("save_") :
	    act = str(int(act.replace("save_", "")))
	    sqll = con.prepareStatement("DELETE FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?")
	    sqll.setInt(1, int(ownerid))
	    sqll.setInt(2, int(act))
	    sqll.execute()
	    sqll.close()
	    saving = "++"
	    for eff in effects :
		    eff_id = eff.getSkill().getId()
		    eff_level = eff.getSkill().getLevel()
		    if saving == "++" :
			    if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) :
				    saving = str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";"
		    else :
			    if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) :
				    saving += str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";"
	    sql = con.prepareStatement("INSERT INTO profile_buff (char_id, pindex, skills) VALUES ('" + str(ownerid) + "', '" + str(act) + "', '" + saving + "')")
	    sql.execute()
	    sql.close()
	    htmltext = "8.htm"
    con.close()
   return htmltext
def onTalk (self, npc, player):
   htmltext = "1.htm"
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st : return htmltext
   npcId = npc.getNpcId()
   return htmltext

QUEST = Quest(QuestId, qn, QuestDesc)
CREATED	 = State('Start', QUEST)
STARTED	 = State('Started', QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вообще этого бафера поставить? там в архиве SQL файл инит.ру и хмл , куда все это запихивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вообще этого бафера поставить? там в архиве SQL файл инит.ру и хмл , куда все это запихивать?

 

SQL в базу, инит.ру в инит.ру, хмл в датапаке! дата/...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С меня ++ ! Выручайте. :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спс, сделал немного подучил и сделал! :clapping: :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...