DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 можно ли просто переименовать текстурный файл (.utx) и анимационный файл .(ukx) после чего изменить путь до файла в патче на такое же на которое переименовал, или нужно раскодировать переименовывать и потом обратно закодировать?? если да то скиньте ссылку на программу ______________________________ + 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 19 июня, 2013 кодируйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 просил ведь можно программу? она пойдет? l2decrypt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 если этой программой можно то в какой версии декомпилировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Просто так переименовать не льзя! так как когда создается сам файл UKX/UTX , все содержимое в них берут начальное название конечного файла! Если у файла UTX кодировка 121 берете Encrypt пишите батник и декодируете текстуру, что бы унреал мог ее прочитать, потом открываем саму текстуру в программе UnrealED и сохраняем под другим именем и кодируем обратно в 121 через decrypt UKX по другому Изменено 19 июня, 2013 пользователем ioioioii 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 Просто так переименовать не льзя! так как когда создается сам файл UKX/UTX , все содержимое в них берут начальное название конечного файла! Если у файла UTX кодировка 121 берете Encrypt пишите батник и декодируете текстуру, что бы унреал мог ее прочитать, потом открываем саму текстуру в программе UnrealED и сохраняем под другим именем и кодируем обратно в 121 через decrypt UKX по другому спасибо, а если брать файл UKX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 19 июня, 2013 спасибо, а если брать файл UKX Можно попробовать сразу открыть если создана была через UnredlED и больше не чем не кодировалась а можно, сначало через decrypt потом в UnrealED если не откроет, то уж извините экспортируете все содержимое и пересобираете)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) UTX можно тока если знать особый алгоритм и софт к нему (переменую за 2-5 минут(зависит от обьема UTX) любой некодированный UTX) + сменить некоторые значения в датнике. По поводу UKX еще не нашел таких алгоритмов (да и смысла не вижу) Изменено 19 июня, 2013 пользователем Restart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 19 июня, 2013 UTX можно тока если знать особый алгоритм и софт к нему (переменую за 2-5 минут(зависит от обьема UTX) любой некодированный UTX) + сменить некоторые значения в датнике. По поводу UKX еще не нашел таких алгоритмов (да и смысла не вижу) Сами нашлись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 19 июня, 2013 http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 19 июня, 2013 http://forummaxi.ru/...ials&article=33 У меня по UTX другой алгоритм. унреал даже не открываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 19 июня, 2013 У меня по UTX другой алгоритм. унреал даже не открываю Скидывай я открою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) У меня по UTX другой алгоритм. унреал даже не открываю Мануал писался давным давно , ещё до обновления форума. На тот момент для меня это был самый адекватный способ. Кроме того для новичков или тех кто не знает - вполне сойдет. Он не сложный, да и довольно поэтапно все расписано. З.Ы. Если Вы поделитесь своим способом - буду только за, поскольку есть много вариантов сделать что-то, может Ваш способ понравится всем больше чем мой, да и возможно он удобней. Да и тут 2 мануала в одном, я писал тогда так , чтобы захватить оба "урока" в одном мануале. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Artur_xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 19 июня, 2013 Скидывай я открою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 19 июня, 2013 UTX можно тока если знать особый алгоритм и софт к нему (переменую за 2-5 минут(зависит от обьема UTX) любой некодированный UTX) + сменить некоторые значения в датнике. По поводу UKX еще не нашел таких алгоритмов (да и смысла не вижу) Медленные у тебя "особые алгоритмы". Любому UTX можно сменить название секунд за 5, еще потратим 10 на автозамену путей в датнике. UKX те что паком можно через UnrealEditor с патчем от Гилдора ( платная, 1000 рублей ), а одиночные просто пересобирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 вот это развитие событий))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArRTGoN 53 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Может еще по соревнуемся кто быстрее сделает =) ? я могу и за 1 секунду(UKX И UTX). В общем скидывай. Изменено 19 июня, 2013 пользователем ArRTGoN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 19 июня, 2013 Может еще по соревнуемся кто быстрее сделает =) ? я могу и за 1 секунду. В общем скидывай. Зависит от того нужно ли ему менять шейдеры =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 ок, вот шмот http://rghost.ru/46876970 суть в том что нужно сделать эти названия в виде названия крыльев и приставки BLUE или GOLD, чтобы их можно было закидывать в патч не заменяя друг друга, анимация вроде у них там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 19 июня, 2013 Да ты офигела, я свои крылья не буду переиминовывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 Да ты офигела, я свои крылья не буду переиминовывать. офигел"А" жизнь твоя, а я хочу чтобы можно было поставить и синие и золотые а не только 1 как ты это сделал по тупому!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 19 июня, 2013 Artur_xD, я когда то месяца 3 назад писал мануал(особо никто не пригляделся, заново впадлу мб найдешь на форуме где то валяется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omgGhost 139 Опубликовано 19 июня, 2013 офигел"А" жизнь твоя, а я хочу чтобы можно было поставить и синие и золотые а не только 1 как ты это сделал по тупому!!!!!! Во первых я за крылья платил деньги, а ты нет. Во вторых - извиняй но ты рак, там по 2 анимации на одно крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArRTGoN 53 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) сделал ) Изменено 19 июня, 2013 пользователем ArRTGoN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 19 июня, 2013 сделал ) круто)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты