Перейти к содержанию
Авторизация  
DarkDeman

Можно Ли Просто Переименовать

Рекомендуемые сообщения

можно ли просто переименовать текстурный файл (.utx) и анимационный файл .(ukx) после чего изменить путь до файла в патче на такое же на которое переименовал, или нужно раскодировать переименовывать и потом обратно закодировать?? если да то скиньте ссылку на программу

 

 

______________________________

 

+

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просил ведь можно программу? она пойдет? l2decrypt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если этой программой можно то в какой версии декомпилировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто так переименовать не льзя! так как когда создается сам файл UKX/UTX , все содержимое в них берут начальное название конечного файла!

 

 

Если у файла UTX кодировка 121 берете Encrypt пишите батник и декодируете текстуру, что бы унреал мог ее прочитать, потом открываем саму текстуру в программе UnrealED и сохраняем под другим именем и кодируем обратно в 121 через decrypt

 

UKX по другому

Изменено пользователем ioioioii
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто так переименовать не льзя! так как когда создается сам файл UKX/UTX , все содержимое в них берут начальное название конечного файла!

 

 

Если у файла UTX кодировка 121 берете Encrypt пишите батник и декодируете текстуру, что бы унреал мог ее прочитать, потом открываем саму текстуру в программе UnrealED и сохраняем под другим именем и кодируем обратно в 121 через decrypt

 

UKX по другому

 

спасибо, а если брать файл UKX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, а если брать файл UKX

 

Можно попробовать сразу открыть если создана была через UnredlED и больше не чем не кодировалась

а можно, сначало через decrypt потом в UnrealED если не откроет, то уж извините экспортируете все содержимое и пересобираете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UTX можно тока если знать особый алгоритм и софт к нему (переменую за 2-5 минут(зависит от обьема UTX) любой некодированный UTX) + сменить некоторые значения в датнике.

По поводу UKX еще не нашел таких алгоритмов (да и смысла не вижу)

Изменено пользователем Restart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UTX можно тока если знать особый алгоритм и софт к нему (переменую за 2-5 минут(зависит от обьема UTX) любой некодированный UTX) + сменить некоторые значения в датнике.

По поводу UKX еще не нашел таких алгоритмов (да и смысла не вижу)

Сами нашлись :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по UTX другой алгоритм. унреал даже не открываю

Скидывай я открою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по UTX другой алгоритм. унреал даже не открываю

Мануал писался давным давно , ещё до обновления форума. На тот момент для меня это был самый адекватный способ.

Кроме того для новичков или тех кто не знает - вполне сойдет. Он не сложный, да и довольно поэтапно все расписано.

 

З.Ы. Если Вы поделитесь своим способом - буду только за, поскольку есть много вариантов сделать что-то, может Ваш способ понравится всем больше чем мой, да и возможно он удобней.

 

Да и тут 2 мануала в одном, я писал тогда так , чтобы захватить оба "урока" в одном мануале.

Изменено пользователем Artur_xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UTX можно тока если знать особый алгоритм и софт к нему (переменую за 2-5 минут(зависит от обьема UTX) любой некодированный UTX) + сменить некоторые значения в датнике.

По поводу UKX еще не нашел таких алгоритмов (да и смысла не вижу)

Медленные у тебя "особые алгоритмы". Любому UTX можно сменить название секунд за 5, еще потратим 10 на автозамену путей в датнике. UKX те что паком можно через UnrealEditor с патчем от Гилдора ( платная, 1000 рублей ), а одиночные просто пересобирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это развитие событий)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще по соревнуемся кто быстрее сделает =) ? я могу и за 1 секунду(UKX И UTX).

 

 

В общем скидывай.

Изменено пользователем ArRTGoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще по соревнуемся кто быстрее сделает =) ? я могу и за 1 секунду.

 

 

В общем скидывай.

Зависит от того нужно ли ему менять шейдеры =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, вот шмот http://rghost.ru/46876970 суть в том что нужно сделать эти названия в виде названия крыльев и приставки BLUE или GOLD, чтобы их можно было закидывать в патч не заменяя друг друга, анимация вроде у них там 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты офигела, я свои крылья не буду переиминовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты офигела, я свои крылья не буду переиминовывать.

 

офигел"А" жизнь твоя, а я хочу чтобы можно было поставить и синие и золотые а не только 1 как ты это сделал по тупому!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artur_xD,

я когда то месяца 3 назад писал мануал(особо никто не пригляделся, заново впадлу мб найдешь на форуме где то валяется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офигел"А" жизнь твоя, а я хочу чтобы можно было поставить и синие и золотые а не только 1 как ты это сделал по тупому!!!!!!

Во первых я за крылья платил деньги, а ты нет. Во вторых - извиняй но ты рак, там по 2 анимации на одно крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал )

Изменено пользователем ArRTGoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...