bodyan2011 49 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Попробовал снифануть обработку предметов в lineage 2, но не знаю, что делать с полученным пакетом. Как расшифровать или перевести пакет из "двухзначных циферок и букв" допустим на язык Java или Html? Снифал с помощью WPE. З.Ы.: Я новичок в этом деле, так что не судите строго. "Троллей" прошу пройтись темным лесом. Изменено 22 июня, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Вот именно поэтому юзаю PHX. Там есть встроенный дешифровщик. Берем структуру пакета из дампа engine, вставляем в *.ini, получаем пакет, который будет расшифровываться по этой структуре. Какой именно пакет по обработке интересует? Изменено 22 июня, 2013 пользователем BrainEater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 22 июня, 2013 Вот именно поэтому юзаю PHX. Там есть встроенный дешифровщик. Берем структура пакета из дампа engine, вставляем в *.ini, получаем пакет, который будет расшифровываться по этой структуре. Какой именно пакет по обработке интересует? Да я хочу реализовать полностью обработку вида оружия, брони и шапок с нуля. A phx не юзаю, так как нашел в сети только для 411 протокола, а в дельфи не шарю увы. Если есть ссылка, не откажусь принять ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 22 июня, 2013 Юзай самую последнюю, просто в ини смени опкоды и всё. Ну и допиши недостающие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 22 июня, 2013 Юзай самую последнюю, просто в ини смени опкоды и всё. Ну и допиши недостающие. 3.5.34.176? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) RequestExTryToPutShapeShiftingTargetItem(); chdd RequestExTryToPutShapeShiftingEnchantSupportItem(); chd RequestExCancelShapeShiftingItem(); ch new RequestShapeShiftingItem(); chd Да, 176 Изменено 22 июня, 2013 пользователем BrainEater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 22 июня, 2013 RequestExTryToPutShapeShiftingTargetItem(); chdd RequestExTryToPutShapeShiftingEnchantSupportItem(); chd RequestExCancelShapeShiftingItem(); ch new RequestShapeShiftingItem(); chd Да, 176 Спасибо огромное! С меня плюсы по фуллу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 22 июня, 2013 Незачто. Что за что отвечает, думаю поймеш. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 22 июня, 2013 До кучи: ExPutShapeShiftingExtractionItemResult chd // Ветка FE d - успех/фейл ExPutShapeShiftingTargetItemResult chdQ d - успех/фейл Q - цена ExShapeShiftingResult chddd d - результат d - итем 1 d - итем 2(шаблон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 22 июня, 2013 До кучи: ExPutShapeShiftingExtractionItemResult chd // Ветка FE d - успех/фейл ExPutShapeShiftingTargetItemResult chdQ d - успех/фейл Q - цена ExShapeShiftingResult chddd d - результат d - итем 1 d - итем 2(шаблон) Спасибо ^^ Плюсов накидал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 22 июня, 2013 Спасибо ^^ Плюсов накидал) Незачто, и сразу отвечу на возможный вопрос: Система вся завязана на клиент пакетах, никаких дополнительных менеджеров и т.д. ненужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты