Перейти к содержанию
Авторизация  
BORDIR

Баффер По Порядку

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать.

 

Часть кода:

 try
{
con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;");
st.setInt(1, skilltoresatore);
ResultSet rs = st.executeQuery();
if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0)
{
if(target.startsWith(" Player"))
for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates())
{
Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill);
Effect effect = et.getEffect(env);
effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME);
activeChar.getEffectList().addEffect(effect);
}
if(target.startsWith(" Pet"))
{
if(pet == null)
return;

for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates())
{
Env env = new Env(pet, pet, skill);
Effect effect = et.getEffect(env);
effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME);
pet.getEffectList().addEffect(effect);
}
}
DbUtils.closeQuietly(st, rs);
}

 

Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять.

 

Всем добра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать.

 

Часть кода:

 try
{
con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;");
st.setInt(1, skilltoresatore);
ResultSet rs = st.executeQuery();
if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0)
{
if(target.startsWith(" Player"))
for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates())
{
Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill);
Effect effect = et.getEffect(env);
effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME);
activeChar.getEffectList().addEffect(effect);
}
if(target.startsWith(" Pet"))
{
if(pet == null)
return;

for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates())
{
Env env = new Env(pet, pet, skill);
Effect effect = et.getEffect(env);
effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME);
pet.getEffectList().addEffect(effect);
}
}
DbUtils.closeQuietly(st, rs);
}

 

Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять.

 

Всем добра :)

 

Запрос измените:

SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;

Например на:

SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=? order by id desc; 

Вместо ID что то подходящее для по таблице, так же поиграйтесь с desc или asc и тогда будет по порядку думаю.

Изменено пользователем MeGaPk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за попытку оказать помощь.

 

Проблема оказалась в другом, реализовал.

 

Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, лови + за то, что подтолкнул на правильный путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать.

 

Часть кода:

 try
{
con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;");
st.setInt(1, skilltoresatore);
ResultSet rs = st.executeQuery();
if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0)
{
if(target.startsWith(" Player"))
for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates())
{
Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill);
Effect effect = et.getEffect(env);
effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME);
activeChar.getEffectList().addEffect(effect);
}
if(target.startsWith(" Pet"))
{
if(pet == null)
return;

for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates())
{
Env env = new Env(pet, pet, skill);
Effect effect = et.getEffect(env);
effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME);
pet.getEffectList().addEffect(effect);
}
}
DbUtils.closeQuietly(st, rs);
}

 

Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять.

 

Всем добра :)

Не мог бы рассказать как исправил. Возможно пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...