BORDIR 62 Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет. Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать. Часть кода: try { con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;"); st.setInt(1, skilltoresatore); ResultSet rs = st.executeQuery(); if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0) { if(target.startsWith(" Player")) for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); activeChar.getEffectList().addEffect(effect); } if(target.startsWith(" Pet")) { if(pet == null) return; for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(pet, pet, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); pet.getEffectList().addEffect(effect); } } DbUtils.closeQuietly(st, rs); } Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять. Всем добра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGaPk 18 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) В 23.06.2013 в 15:12, BORDIR сказал: Всем привет. Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать. Часть кода: try { con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;"); st.setInt(1, skilltoresatore); ResultSet rs = st.executeQuery(); if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0) { if(target.startsWith(" Player")) for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); activeChar.getEffectList().addEffect(effect); } if(target.startsWith(" Pet")) { if(pet == null) return; for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(pet, pet, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); pet.getEffectList().addEffect(effect); } } DbUtils.closeQuietly(st, rs); } Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять. Всем добра Запрос измените: SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?; Например на: SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=? order by id desc; Вместо ID что то подходящее для по таблице, так же поиграйтесь с desc или asc и тогда будет по порядку думаю. Изменено 24 июня, 2013 пользователем MeGaPk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 24 июня, 2013 Спасибо за попытку оказать помощь. Проблема оказалась в другом, реализовал. Тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 25 июня, 2013 Ах да, лови + за то, что подтолкнул на правильный путь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4zh 8 Опубликовано 27 июня, 2013 В 23.06.2013 в 15:12, BORDIR сказал: Всем привет. Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать. Часть кода: try { con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;"); st.setInt(1, skilltoresatore); ResultSet rs = st.executeQuery(); if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0) { if(target.startsWith(" Player")) for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); activeChar.getEffectList().addEffect(effect); } if(target.startsWith(" Pet")) { if(pet == null) return; for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(pet, pet, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); pet.getEffectList().addEffect(effect); } } DbUtils.closeQuietly(st, rs); } Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять. Всем добра Не мог бы рассказать как исправил. Возможно пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты