BORDIR 62 Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет. Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать. Часть кода: try { con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;"); st.setInt(1, skilltoresatore); ResultSet rs = st.executeQuery(); if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0) { if(target.startsWith(" Player")) for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); activeChar.getEffectList().addEffect(effect); } if(target.startsWith(" Pet")) { if(pet == null) return; for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(pet, pet, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); pet.getEffectList().addEffect(effect); } } DbUtils.closeQuietly(st, rs); } Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять. Всем добра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGaPk 18 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Всем привет. Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать. Часть кода: try { con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;"); st.setInt(1, skilltoresatore); ResultSet rs = st.executeQuery(); if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0) { if(target.startsWith(" Player")) for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); activeChar.getEffectList().addEffect(effect); } if(target.startsWith(" Pet")) { if(pet == null) return; for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(pet, pet, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); pet.getEffectList().addEffect(effect); } } DbUtils.closeQuietly(st, rs); } Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять. Всем добра Запрос измените: SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?; Например на: SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=? order by id desc; Вместо ID что то подходящее для по таблице, так же поиграйтесь с desc или asc и тогда будет по порядку думаю. Изменено 24 июня, 2013 пользователем MeGaPk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 24 июня, 2013 Спасибо за попытку оказать помощь. Проблема оказалась в другом, реализовал. Тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 25 июня, 2013 Ах да, лови + за то, что подтолкнул на правильный путь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4zh 8 Опубликовано 27 июня, 2013 Всем привет. Дорабатываю исходный код Revolt Team, high five. Хотел реализовать, чтобы бафы накладывались в том порядке, в котором они были добавлены в группу бафов. После нескольких попыток понял, что не знаю куда дальше копать. Часть кода: try { con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement st = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM communitybuff_grp_allowed_buffs WHERE skillID=?;"); st.setInt(1, skilltoresatore); ResultSet rs = st.executeQuery(); if(rs.next() && rs.getInt(1) != 0) { if(target.startsWith(" Player")) for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(activeChar, activeChar, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); activeChar.getEffectList().addEffect(effect); } if(target.startsWith(" Pet")) { if(pet == null) return; for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates()) { Env env = new Env(pet, pet, skill); Effect effect = et.getEffect(env); effect.setPeriod(Config.BBS_PVP_BUFFER_ALT_TIME); pet.getEffectList().addEffect(effect); } } DbUtils.closeQuietly(st, rs); } Отсюда вопрос: Куда все таки смотреть для подобной реализации? Или же, подскажите, пожалуйста, где это уже реализовано и у кого можно взять. Всем добра Не мог бы рассказать как исправил. Возможно пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты