Игорь11111 2 Опубликовано 23 июня, 2013 Привет всем,короче возникла проблема:решил поставить сервер через хамачи лс запускается а гс нет скрин: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e789afe508673a8712fcea5a6256b8d Настройки ГС #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = 25.228.68.237 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 25.228.68.237 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 25.228.68.237 # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 25.228.68.237 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = False #------------------------------------------------------------- # Настройки базы данных #------------------------------------------------------------- # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true Login = root Password =1 # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True #------------------------------------------------------------- # Настройки шаблонов имен #------------------------------------------------------------- # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) #------------------------------------------------------------- # Настройки отображения сереров #------------------------------------------------------------- # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=false # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False #------------------------------------------------------------- # Настройки протокола #------------------------------------------------------------- # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер # High Five: Part 4 = 267 MinProtocolRevision = 267 MaxProtocolRevision = 273 #------------------------------------------------------------- # Настройки языка #------------------------------------------------------------- # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты en DefaultLang = ru # Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay. # You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation. # "0" is default value. MinNPCAnimation = 30 MaxNPCAnimation = 90 # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского # По умолчанию выключено и используются клиентские ServerSideNpcName = False ServerSideNpcTitle = False #------------------------------------------------------------- # Настройки размеров пулов #------------------------------------------------------------- # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4 ScheduledThreadPoolSize = 16 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False #------------------------------------------------------------- # Настройки сетевого обмена #------------------------------------------------------------- # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Директорий датапака DatapackRoot = . #------------------------------------------------------------- # Настройки перезагрузки сервера #------------------------------------------------------------- # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * #------------------------------------------------------------- # Настройки регионов игрового мира #------------------------------------------------------------- # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 11 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 #------------------------------------------------------------- # Остальное #------------------------------------------------------------- #Delete free premium accounts table on each server start (if true, the premium bonuses will be free for ever) DeleteFreePATableOnStart = False #Randomize premium bonus from existing premium table bonuses (if true static values ignored) RandomizeFromPremiumAccountTable = True #Free premium on screen notification future. EnablePANotificationText = True #Premium group from premium table (static group that will be taken only for exp/sp... values) FreePAGroupStatic = 2 #Free premium time (static time) FreePATimeStatic = 1 #Free premium is hours (False = Days) FreePAIsHoursStatic = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False # Настройки проклятого оружия # Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов AllowCursedWeapons = True DropCursedWeaponsOnKick = False #------------------------------------------------------------- # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 23 июня, 2013 Не помню в чем проблема, но кажется дело в батниках. Уменьши количество "пожираемого" ОЗУ в StartGameServer.bat и возможно еще в StartLoginServer.bat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirePhoenix 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Увелич размер ява кучи, для гс не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) java -version:1.7 -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx4G -cp config;../serverslibs/*; l2p.gameserver.GameServer Вот с этой циферкой поэкспериментируй. Поставь 1G или 512m - оптимальный вариант для любительского серва Изменено 23 июня, 2013 пользователем bodyan2011 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты