Перейти к содержанию
Авторизация  
Игорь11111

Настройка Гс

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,короче возникла проблема:решил поставить сервер через хамачи лс запускается а гс нет скрин: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e789afe508673a8712fcea5a6256b8d

 

Настройки ГС

 

#-------------------------------------------------------------

# Сетевые настройки сервера

#-------------------------------------------------------------

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = 25.228.68.237

GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 25.228.68.237

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 25.228.68.237

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 25.228.68.237

LoginUseCrypt = True

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки базы данных

#-------------------------------------------------------------

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true

Login = root

Password =1

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки шаблонов имен

#-------------------------------------------------------------

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки отображения сереров

#-------------------------------------------------------------

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=false

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки протокола

#-------------------------------------------------------------

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

# High Five: Part 4 = 267

MinProtocolRevision = 267

MaxProtocolRevision = 273

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки языка

#-------------------------------------------------------------

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты en

DefaultLang = ru

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки размеров пулов

#-------------------------------------------------------------

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4

ScheduledThreadPoolSize = 16

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки сетевого обмена

#-------------------------------------------------------------

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Директорий датапака

DatapackRoot = .

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки перезагрузки сервера

#-------------------------------------------------------------

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки регионов игрового мира

#-------------------------------------------------------------

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

#-------------------------------------------------------------

# Остальное

#-------------------------------------------------------------

 

 

#Delete free premium accounts table on each server start (if true, the premium bonuses will be free for ever)

DeleteFreePATableOnStart = False

 

#Randomize premium bonus from existing premium table bonuses (if true static values ignored)

RandomizeFromPremiumAccountTable = True

 

#Free premium on screen notification future.

EnablePANotificationText = True

 

#Premium group from premium table (static group that will be taken only for exp/sp... values)

FreePAGroupStatic = 2

 

#Free premium time (static time)

FreePATimeStatic = 1

 

#Free premium is hours (False = Days)

FreePAIsHoursStatic = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

# Включить склад

AllowWarehouse = True

# Включить почту

AllowMail = True

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# Настройки проклятого оружия

# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов

AllowCursedWeapons = True

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

 

#-------------------------------------------------------------

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню в чем проблема, но кажется дело в батниках. Уменьши количество "пожираемого" ОЗУ в StartGameServer.bat и возможно еще в StartLoginServer.bat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увелич размер ява кучи, для гс не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

java -version:1.7 -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx4G -cp config;../serverslibs/*; l2p.gameserver.GameServer

 

 

 

Вот с этой циферкой поэкспериментируй. Поставь 1G или 512m - оптимальный вариант для любительского серва

Изменено пользователем bodyan2011
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...