Edik11 0 Опубликовано 12 августа, 2011 <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <!-- H5 Skill --> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="magicLvl" val="28"/> <set name="mpConsume" val="12"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="skillType" val="SWEEP"/> <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB"/> </skill> та он неработает(( как будет правельно? зарание спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kroh30012 0 Опубликовано 12 августа, 2011 google.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 12 августа, 2011 скил не дающий не какой эффект хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 12 августа, 2011 хроники какие епт мы че в угадайку играть будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edik11 0 Опубликовано 12 августа, 2011 хроники какие епт мы че в угадайку играть будем? <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <!-- H5 Skill --> <set name="hitTime" val="500"/> <set name="magicLvl" val="28"/> <set name="mpConsume" val="12"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="skillType" val="SWEEP"/> <set name="target" val="TARGET_CORPSE_MOB"/> </skill> хроники High-Five Гугол юзал не что ненашол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edik11 0 Опубликовано 12 августа, 2011 P.S. Скил работает но спойл собират только с 1 моба который в таргете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 12 августа, 2011 <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <!-- H5 Skill --> <set name="castRange" val="20" /> <set name="effectRange" val="400" /> <set name="hitTime" val="1000" /> <set name="magicLvl" val="28" /> <set name="mpConsume" val="12" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="power" val="100" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="skillRadius" val="200" /> <set name="skillType" val="SWEEP" /> <set name="target" val="TARGET_AURA_CORPSE_MOB" /> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edik11 0 Опубликовано 12 августа, 2011 -------------------------------------------------------------------=[ Skills ] EnchantGroupsTable: Loaded 5 groups. SkillTreeTable: Loaded 43252 skills. FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills. DwarvenCraftSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills. PledgeSkillTreeTable: Loaded 44 pledge skills TransformSkillTreeTable: Loaded 50 transform skills SpecialSkillTreeTable: Loaded 3 special skills Error in file C:\╤хЁтхЁр\l2jserver_H5_7988\l2jserver H5 7988\L2J_DataPack_BETA\g ameserver\data\stats\skills\00400-00499.xml java.lang.RuntimeException: java.lang.reflect.InvocationTargetException at com.l2jserver.gameserver.templates.skills.L2SkillType.makeSkill(L2Ski llType.java:221) at com.l2jserver.gameserver.skills.DocumentSkill.makeSkills(DocumentSkil l.java:779) at com.l2jserver.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkil l.java:398) at com.l2jserver.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentS kill.java:120) at com.l2jserver.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java: 148) at com.l2jserver.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine. java:79) at com.l2jserver.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngi ne.java:88) at com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable.load(SkillTable.java:6 0) at com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java :45) at com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java :27) at com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable$SingletonHolder.<clini t>(SkillTable.java:164) at com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable .java:37) at com.l2jserver.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:221) at com.l2jserver.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:491) Caused by: java.lang.reflect.InvocationTargetException at sun.reflect.GeneratedConstructorAccessor10.newInstance(Unknown Source ) at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou rce) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source) at com.l2jserver.gameserver.templates.skills.L2SkillType.makeSkill(L2Ski llType.java:217) ... 13 more Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Enum value of type com.l2jserver. gameserver.model.L2Skill$SkillTargetType required, but found: TARGET_AURA_CORPSE _MOB at com.l2jserver.gameserver.templates.StatsSet.getEnum(StatsSet.java:412 ) at com.l2jserver.gameserver.model.L2Skill.<init>(L2Skill.java:461) at com.l2jserver.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSweeper.<init>(L2Skil lSweeper.java:36) ... 17 more ResidentialSkillTable: Loaded 39 entities with associated skills. SubPledgeSkillTree: Loaded 18 SubUnit Skills PetSkillsTable: Loaded 1815 skills. --------------------------------------------------------------------=[ Items ] Сервак ругается :unknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edik11 0 Опубликовано 12 августа, 2011 TARGET_AURA_CORPSE_MOB эксперементровал с этой строкой если оставеть так: TARGET_AURA то серв не гугается но при использований скила все живак мобы исчезают а мертвые как лежали так и лежат Сборка:l2jserver H5 7988 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 12 августа, 2011 во первых у тебя в пути к серверу русские символы это недопустимо во вторых разработчики плохо прописали в ядре скиллы и поэтому он не работает зафигачили че было и довольные) попробуй поставить вместо TARGET_AURA_CORPSE_MOB TARGET_CORPSE_MOB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты