Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 Привет всем, кто в курсе, как сделать так что бы нужные мне двери были открыты. Ну например когда идешь к фринтезе, там есть двери, как сделать их открытыми всегда? P.S Хочу сделать там фарм зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 7 июля, 2013 удали их просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 удали их просто Удалить нельзя пишет "Incorrect Target", с бд пробовал тоже нету такого там вообще. Вот в дата паке есть файл doordata там их нашел, удалил оттуда, рестартанул сервер, а они всеравно там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 7 июля, 2013 Как вариант на питоне сделать по аналогу ТВТ дурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 Как вариант на питоне сделать по аналогу ТВТ дурс. Ну а без написания скрипта, это реализовать не удастся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 7 июля, 2013 Находите папку doors в Датапаке. Затем ищите id двери и редактируете: <set name="opened" value="false"/> на true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 Находите папку doors в Датапаке. Затем ищите id двери и редактируете: <set name="opened" value="false"/> на true Спасибо большое сейчас проверю. Т.к в PW есть такое Mausoleum_Gate001;25150043;174064;-80218;-5108;0;0;0;0;0;0;158250;644;518;False Я сменил на такое Mausoleum_Gate001;25150043;174064;-80218;-5108;0;0;0;0;0;0;158250;644;518;True Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 7 июля, 2013 Ну да, структура может быть несколько другой. Главное, чтобы работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Ну да, структура может быть несколько другой. Главное, чтобы работало. Неработает, всеравно двери закрыты. Я уже хз) Вот поискал такое ещ нашел, но это не то походу. <door id='25150042' name='Godad_Catacomb_door02b' type='normal_type'> <pos xyz='174064,-77591,-4968' range='173886,-77648,-5160;174242,-77648,-5160;174242,-77586,-5160;173885,-77585,-5160'/> <stat height='256' hp='126600' pdef='644' mdef='518' open_method='npc'/> </door> Изменено 7 июля, 2013 пользователем Rampagе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 7 июля, 2013 Я для себя писал скрипт на открытие дверей,если найду выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 7 июля, 2013 Ага, тогда, что скорее всего, закрытие данных дверей находится в скрипте с фринтезой. У вас Исходный код? Сделайте поиск по всему коду на наличие данной двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 Я для себя писал скрипт на открытие дверей,если найду выложу. Ок, если найдешь я жду. Спс уделю. Написал бы сам, просто реально нету времени... Но не верю что эти двери реализованы в ядре, там полюбому должно что то быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 Ага, тогда, что скорее всего, закрытие данных дверей находится в скрипте с фринтезой. У вас Исходный код? Сделайте поиск по всему коду на наличие данной двери. К сожелению исходного кода пв, не имею Ну ничего, будем ждать скрипт, или сам напишу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 7 июля, 2013 К сожелению исходного кода пв, не имею Ну ничего, будем ждать скрипт, или сам напишу) Там в ядре стоит проверка проходит ли ивент возле фринтезы,и двери сами закрываются,возможно и за этого ты их открыть через doors.xml не можешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rampagе 36 Опубликовано 7 июля, 2013 Там в ядре стоит проверка проходит ли ивент возле фринтезы,и двери сами закрываются,возможно и за этого ты их открыть через doors.xml не можешь. Ну ясно, значит поможет только скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты