Перейти к содержанию
Авторизация  
Mateco

Продажа Хиро.

Рекомендуемые сообщения

Как реализовать продажу хиро через нпс, на сборке Еон такая продажа есть, в донат нпс есть:

 

<tr>

<td align=center><edit var="days" width=35 height=10 length="16"><button align=center value="Геройство на 1 день = 1 Col +

При этом необходимо иметь:

Nublesse" action="bypass -h npc_%objectId%_hero $days" width=180 height=50 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr>

А как можно это зделать на FrozenDev rev9+

Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите в шаре скрипт на продажу (NPC) и добавляйте себе, можете поискать непосредственно на форуме самой команды Frozen, у них огромные архивы наработок от пользователей под свою сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у разработчика сборки поинтересуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть еще идеии какието как можно зделать продажу геройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы на еоне и сидели

исходы есть?

Если нет то скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

лучше бы на еоне и сидели

исходы есть?

Если нет то скриптом

исходы есть
а не, нету. Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


else if(actualCommand.equalsIgnoreCase("hero"))
{
      setHero(player, Integer.parseInt(st.nextToken()));
}

 

 private void setHero(L2PcInstance player, int days)
{
if(player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_ID) != null && player.getInventory().getItemByItemId(ITEM_ID).getCount() >= days*HERO)
{
if(days != 0 && days > 0)
{
if(player.isHero())
{
player.sendMessage("Вы уже герой");
return;
}
else if(days < 1)
{
player.sendMessage("Увы максимум 30 дней");
return;
}
Heroes.getInstance().addHero(player, days);
player.sendMessage("Вы получили статус героя на "+days+" дней!");
}
else
{
player.sendMessage("Вы не ввели кол-во дней!");
}
player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, days*HERO, player, false);
}
else
{
player.sendMessage("У Вас не достаточное кол-во монет для проведения операции");
}
}

 

Ну вот с еона вставь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

а не, нету.

Тогда пайтон скрипт

И вот команда основная))

Heroes.getInstance().addHero(player, days);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

thank, если б я еще знал что с ним делать)

Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секунду)

Сейчас кое что доделаю и скину вам скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...