Перейти к содержанию
Авторизация  
MaloiFox2

Какие Исходы Взять

Рекомендуемые сообщения

Читайте мой пост выше, aCis сейчас больше других, известных мне команд приблизились к стандартам OFF.

Так что Люцере рано тягаться пока что с aCis.

 

Исходники есть? Давно не брался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судить что-то не зная его, очень глупая идея. Не суди когда не знаешь истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил же что люцера, они самые стабильные и вообще норм ребята пилят!

 

Кто вам именно требуется для совместной работы укажите пожалуйста.

нужен проверенный человек, с капиталом, знанием nix систем, умение работать хотябы с ДП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте мой пост выше, aCis сейчас больше других, известных мне команд приблизились к стандартам OFF.

Так что Люцере рано тягаться пока что с aCis.

 

"Не надо петь военных песен". Я еще силентиумам показал, что ацис далеко не реализованные, а некоторые механизмы нуждаются в переписывании, т.к. лыжеподобие даст о себе знать при большом онлайне.

 

Скачал посмотреть ацис и вот теперь не понимаю, как можно называть её реализованной?

 

При беглом просмотре:

 

Минимальный набор АИ

Не все квесты реализованы (пример _663_SeductiveWhispers, _660_AidingtheFloranVillage дальше даже смотреть не стал)

Не увидел реализации осаждаемых КХ (может и есть, но запрятанная, в чем я лично сомневаюсь)

 

Так можно продолжать еще не на одну страницу.

Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сказал бы что реализация в acis'e хорошая, ядро - да, но остальное сыроватое.

Если умеем работать напильником, то допилить за недельку дп acis'a, а уж тем более под пвп сервак не проблема абсолютно.

 

P.s. Даже если пилить в падло, то можно взять Силентиум и не парится.

Изменено пользователем Адам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сказал бы что реализация в acis'e хорошая, ядро - да, но остальное сыроватое.

Если умеем работать напильником, то допилить за недельку дп acis'a, а уж тем более под пвп сервак не проблема абсолютно.

 

P.s. Даже если пилить в падло, то можно взять Силентиум и не парится.

 

Что ядро? Ядро тоже пилить нужно не мало. Да далеко ходить ну нужно, таргет кубиков не в одной лыже нормально не реализован и ацис не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ядро? Ядро тоже пилить нужно не мало. Да далеко ходить ну нужно, таргет кубиков не в одной лыже нормально не реализован и ацис не исключение.

 

Примеры в студию.

Да и недоработки можно найти где угодно.

Изменено пользователем Адам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры в студию.

Да и недоработки можно найти где угодно.

 

Я вам уже сказал. Таргет кубиков, осадные КХ, АИ, квесты. И все это ядро, т.к. везде знания явы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам уже сказал. Таргет кубиков, осадные КХ, АИ, квесты. И все это ядро, т.к. везде знания явы нужны.

Моно про кубики в лс подробнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моно про кубики в лс подробнее))

 

Да можно и не в лс=) Вот вам диффка на костыль для ВСЕХ лыжеподобных сборок.

 

Index: /Server/java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2CubicInstance.java

===================================================================

--- /Server/java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2CubicInstance.java (revision 2)

+++ /Server/java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2CubicInstance.java (revision 3)

@@ -256,5 +256,5 @@

}

 

- public void stopAction()

+ public synchronized void stopAction()

{

_target = null;

@@ -267,5 +267,5 @@

}

 

- public void cancelDisappear()

+ public synchronized void cancelDisappear()

{

if (_disappearTask != null)

@@ -282,7 +282,17 @@

{

_target = null;

- L2Object ownerTarget = _owner.getTarget();

- if (ownerTarget == null)

- return;

+ L2Object ownerTarget = _owner.getAI().getAttackTarget();

+ if (ownerTarget == null)

+ ownerTarget = _owner.getAI().getCastTarget();

+ if (ownerTarget == null && _owner.getPet() == null)

+ return;

+ if (ownerTarget == null)

+ {

+ ownerTarget = _owner.getPet().getAI().getAttackTarget();

+ if (ownerTarget == null)

+ ownerTarget = _owner.getPet().getAI().getCastTarget();

+ if (ownerTarget == null)

+ return;

+ }

// TvT event targeting

if (TvTEvent.isStarted() && TvTEvent.isPlayerParticipant(_owner.getObjectId()))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не думал что все так примитивно

 

Костыль конечно примитивен=) Нужно по хорошему весь механизм переписывать. Я уж не говорю о самонерах=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну самонов я увидел сразу, ща вот кубики сделаю и буду самонов с Аи епиков ковырять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucera думаю лучший выбор, правда я исходы покупал полной люцеры + фиксы, и сейчас всё туда леплю то вроде норм не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люцами сам пользуюсь, на реализацию не жалуюсь. Сойдет под х10 при работе с напильником)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...