BaBaY 0 Опубликовано 14 июля, 2013 вот лог 12:52:05 INFO main in silentium.authserver.AuthProperties - Loading configuration files... 12:52:05 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: Initializing... 12:52:05 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: jdbc url 'jdbc:mysql://localhost:3306/silentium'. 12:52:05 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: user name 'root'. 12:52:05 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: password 'root'. 13:01:45 INFO main in silentium.authserver.AuthProperties - Loading configuration files... 13:01:45 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: Initializing... 13:01:45 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: jdbc url 'jdbc:mysql://localhost:3306/silentium'. 13:01:45 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: user name 'root'. 13:01:45 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: password 'root'. 13:05:12 INFO main in silentium.authserver.AuthProperties - Loading configuration files... 13:05:12 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: Initializing... 13:05:12 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: jdbc url 'jdbc:mysql://localhost:3306/silentium'. 13:05:12 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: user name 'root'. 13:05:12 INFO main in silentium.commons.database.DatabaseFactory - DatabaseFactory: password 'root'. помогите плиз И ваще я в етом деле новичок немного если есть добрые люди чтоб розказали что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 14 июля, 2013 нет доступа к базе данных. установите базу через DB installer. в конфигах Login Server и GameServer, так же укажите логин и пасс от базы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaBaY 0 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) я через ДБ инсталер установил теблицы зались все норм вот в конфигах силектиума не нахожу где надо прописати логин и пас от бд Изменено 14 июля, 2013 пользователем BaBaY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 14 июля, 2013 скинь конфиги в скрытом тексте, я тебе покажу, куда чего) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaBaY 0 Опубликовано 14 июля, 2013 сонфиг гс # ================================================================ # Gameserver setting # ================================================================ # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs # *** # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname # If this ip is resolvable by Login just leave * # *** # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname # If this ip is resolvable by Login just leave * # *** # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname = 127.0.0.1 # The authserver host and port # *** # Укажите (ip) и порт вашего Логин сервера # 1 - Порт Логин сервера # 2 - Адрес Логин сервера AuthPort = 9014 AuthHost = 127.0.0.1 # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) # *** # Укажите идентификатор (id) вашего сервера. # Например: - id 1 это Bartz RequestServerID = 1 # If set to true, the login will give an other id to the server (if the requested id is already reserved) # *** # Если стоит True, то логин даст другой идентификатор серверу. (если такой идентификатор уже зарегестрирован) AcceptAlternateID = False # ================================================================ # IdFactory # ================================================================ # Tell server which IdFactory class to use, options are: # BitSet (default), # Stack (another method) # *** # Настройка сервера на использование класса IDFactory # Варианты: # Compaction (Первоначальный метод); # BitSet (Метод без сжатия - по умолчанию); # Stack (Другой метод без сжатия) IDFactory = BitSet # Check for bad ids in the database on server boot up # Much faster load time without it, but may cause problems # *** # Проверка на плохие id в базе данных при старте сервера # При отключении время загрузки сильно уменьшится, но могут случиться проблемы! BadIdChecking = True # ================================================================ # Auto Restart System # ================================================================ EnableAutoRestarts = True # Auto-Restart after a specified period of time. AutoRestart = 0 # Daily time restart. AutoRestartAt = 5 # ================================================================ # serverList # ================================================================ # Displays [] in front of server name # *** # Отоброжать имя сервера в [] (скобках) ServerListBrackets = False # Displays a clock next to the server name # *** # Отображать часы рядом с именем сервера ServerListClock = False # If true, the server will be set as GM only # *** # Если "True", то на сервер могут зайти только Администраторы ServerGMOnly = False # if True, the server will be a test server (listed by testserver clients only) # *** # Включение режима "Тест Сервера" # Отображается у игроков, как Test-Server TestServer = False # ================================================================ # Clients related options # ================================================================ # Allow delete chars after D days, 0 = feature disabled # *** # Время удаления персонажей в днях. 0 = сразу же DeleteCharAfterDays = 7 # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. # *** # Максимальный онлайн. (ограничение на колличество игроков) MaximumOnlineUsers = 100 # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # Default: 730 MinProtocolRevision = 730 # Default: 746 MaxProtocolRevision = 746 #============================================================= # Jail & Punishements #============================================================= # Jail is a PvP zone # *** # В Тюрьме Зона развлечений? JailIsPvp = False # Player punishment for illegal actions # 1 - broadcast warning to gms only # 2 - kick player(default) # 3 - kick & ban player # 4 - jail player (define minutes of jail with param: 0 = infinite) # *** # Наказание за нарушение # 1 - Сообщить Администратору # 2 - Кикнуть игрока (По умолчанию) # 3 - Кикнуть и забанить игрока # 4 - Посадить в тюрьму (Указывать время в минутах: 0 = навсегда) DefaultPunish = 2 DefaultPunishParam = 0 # ================================================================ # Automatic options # ================================================================ # AutoLoot, don't lead herbs behavior. False by default. # *** # Включение автоподбора дропа вещей. # Впишите True для включения, False - для отключения. AutoLoot = False # AutoLoot from raid boss. False by default. # *** # Если отключено - дроп с Рбоссов и Грандбоссов будет выпадать на землю, даже при # включенном автоподборе дропа AutoLootRaid = False # If False herbs will drop on ground even if AutoLoot is enabled. False by default. # *** # Если отключено - herbs будут выпадать на землю, даже при # включенном автоподборе дропа AutoLootHerbs = False # ================================================================= # Items Management # ================================================================= # If enabled, the server will only update items when saving the character. # It greatly reduces DB usage and improves performance, but causes item loss during crashes. # Default: False # *** # Если True, сервер обновляет и сохраняет только итемы игроков. # ПРИМЕЧАНИЕ: Значительно повышает производительность работы БД, но при авариях случается крах данных # По умолчанию: False LazyItemsUpdate = False # Allow players to drop items on the ground # *** # Разрешить игрокам сбрасывать на землю вещи. AllowDiscardItem = True # Allows creating multiple non stackable items at one time # *** # Позволяет создавать множество не стекуемых предметов в одно время MultipleItemDrop = True # Delete from world dropped reward items after n seconds. 0 - disabled # *** # Удалять сброшенные на землю вещи через N секунд. 0 - отключить AutoDestroyDroppedItemAfter = 0 # Time in secs after wich droped herb will be autodestroyed (default: 15 seconds) # *** # Время в секундах для удаления выпавших herb'ов # По умолчанию: 15 сек AutoDestroyHerbTime = 15 # List of items that will not be destroyed (seperated by ",") # NOTE: Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers! # items on this list will be protected regardless below options # *** # Список вещей которые не могут быть уничтожены (разделитель ",") # ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что список НЕ СОДЕРЖИТ пробелов! # Вещи будут защищены не зависимо от других настроек. ListOfProtectedItems = 57,5575,6673 # Also delete from world misc. items dropped by players (all except equipable items) # NOTE: work only if AutoDestroyDroppedItemAfter = 0 # *** # Так же удалять вещи, выпавшие из игроков. # ВНИМАНИЕ: работает только при AutoDestroyDroppedItemAfter = 0 DestroyPlayerDroppedItem = False # Destroy also equipable items (armor, weapon, jewelry) # NOTE: Work only if DestroyPlayerDroppedItem = true # *** # Так же уничтожать такие вещи как: броня, оружие, драгоценности. # ВНИМАНИЕ: работает только при DestroyPlayerDroppedItem = True DestroyEquipableItem = False # Save into DB droppped items for restoring after reboot # *** # Сохранять брошенные вещи в БД для их восстановления после перезапуска сервера SaveDroppedItem = False # Empty table after items are loaded into memory - safety setting # if server crash before saving items, on next start old items will be restored # and players may already picked up some of them - so this will prevent duplicates # *** # Очистка таблицы после загрузки вещей в память - безопасные настройки # если сервер падает до сохранения вещей, при следующем старте будут восстановлены старые вещи # и игроки смогут собрать некоторые из них - что предотвратит дубликаты EmptyDroppedItemTableAfterLoad = False # Time interval in minutes to save in DB items on ground, 0 to disable # NOTE: If SaveDroppedItemInterval is disabled items will be saved into DB only at server shutdown # *** # Время в минутах для сохранения сброшеных вещей в БД, 0 для выключения # ВНИМАНИЕ: Если опция SaveDroppedItemInterval отключена, # вещи сохранятся в БД только при перезапуске сервера SaveDroppedItemInterval = 0 # delete all saved items form DB On next start # NOTE: Work only if SaveDroppedItem = false # *** # Удалять все сохраненные вещи из БД при следующем старте. # ВНИМАНИЕ: работает только при SaveDroppedItem = False ClearDroppedItemTable = False # ================================================================= # RATES # ================================================================= # Rate control, float values # *** # Контроль рейтов, плавающие значения RateXp = 1. RateSp = 1. RatePartyXp = 1. RatePartySp = 1. RateDropAdena = 1. RateConsumableCost = 1. RateDropItems = 1. RateRaidDropItems = 1. RateDropSpoil = 1. RateDropManor = 1 # Quest configuration settings # *** # Параметры конфигурации Квестов RateQuestDrop = 1. RateQuestReward = 1. RateQuestRewardXP = 1. RateQuestRewardSP = 1. RateQuestRewardAdena = 1. RateKarmaExpLost = 1 RateSiegeGuardsPrice = 1 # Player Drop Rate control, percent (%) values # *** # Контроль рейта дропа из игрока, значения указываются в процентах PlayerDropLimit = 0 PlayerRateDrop = 0 PlayerRateDropItem = 0 PlayerRateDropEquip = 0 PlayerRateDropEquipWeapon = 0 # Karma Drop Rate control, percent (%) values # *** # Контроль рейта дропа из игрока с кармой, значения указываются в процентах KarmaDropLimit = 10 KarmaRateDrop = 40 KarmaRateDropItem = 50 KarmaRateDropEquip = 40 KarmaRateDropEquipWeapon = 10 # Pet rate control (float values except for "PetFoodRate", default 1./1/1.) # *** # Контроль рейта петов. # По умолчанию: 1,1,1 PetXpRate = 1. PetFoodRate = 1 SinEaterXpRate = 1. # Common herbs (default) RateCommonHerbs = 1. # Herb of Life (categorie 1) RateHpHerbs = 1. # Herb of Mana (categorie 2) RateMpHerbs = 1. # Special herbs (categorie 3) RateSpecialHerbs = 1. # ================================================================= # Allowed features # ================================================================= AllowFreight = True AllowWarehouse = True # If True player can try on weapon and armor in shop # Each Item tried cost WearPrice adena # *** # Разрешить игроку примерку оружия и брони в магазинах # Задается стоимость примерки каждой вещи AllowWear = True WearDelay = 5 WearPrice = 10 # "Allow" types - Read variable name for info about ;p # *** # Тип "Allow" - Смотреть имя переменной для подробной инфо. AllowLottery = True AllowRace = True AllowWater = True AllowCursedWeapons = True AllowManor = True AllowBoat = True # Those "Allow" types are set to False by default : # - Fishing will "bug" without geodata (if you activate w/o geodata, fishing is possible everywhere). # *** # Активация рыбалки. # - При включении без геодаты, возможен "баг" (суть бага: рыбалка по всему миру) AllowFishing = False # Allow characters to receive damage from falling. CoordSynchronize = 2 is recommended. # True - enabled. # False - disabled. # Auto - True if geodata enabled and False if disabled. # Default: Auto # *** # Дамаг от падения с высоты. CoordSynchronize = 2 рекомендуется. # True - Включить. # False - Выключить. # Auto - True, если включена Геодата и False, если отключена. EnableFallingDamage = Auto # ================================================================ # Debug, Dev & Test config # ================================================================ # Don't load Quests # *** # Не загружать Квесты NoQuests = False # Don't load spawntable # *** # Не загружать таблицу спауна. NoSpawns = False # Debug messages (by default False, easily "flood" your GS logs) # *** # Включение режима "Отладчика" # Выводит инфромационные сообшения в лог по работе сервера. Debug = False Developer = False PacketHandlerDebug = False # ================================================================ # Dead Lock Detector (thread detecting deadlocks) # ================================================================ # Activate the feature (by default: False) # *** # Включение фунцкии # По умолчанию: False DeadLockDetector = False # Check interval in seconds (by default: 20) # *** # Интервал в секундах. Проверки мертвых потоков. (висняков) # 0 - отключено DeadLockCheckInterval = 20 # Automatic restart if deadlock case is found (by default: False) # *** # Автоматическуий рестарт, если найден дедлок # По умолчнаю: False RestartOnDeadlock = False # ================================================================= # Logging features # ================================================================= # Logging ChatWindow # *** # Включить/выключить Логирование чата. LogChat = False # Logging Item handling NOTE: This can be very space consuming. # *** # Логирование вещей. # ПРИМЕЧАНИЕ: Может занимать достаточно много места # По умолчнаю: False LogItems = False # Log GM actions # *** # Логирование действий Администратора GMAudit = False # ================================================================= # Community board configuration # ================================================================= # Activate or no the community board. # *** # Включить/выключить панель Сообщество EnableCommunityBoard = True # Show this community board section when you open it. # *** # Показывать эту секцию панели сообщества. BBSDefault = _bbshome # ================================================================= # Geodata & ValidatePosition # ================================================================= # GeoData options: # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) # 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targeting and L2Playable movement. You need to download # files for data/world/geodata folder. Monsters can pass walls but not aggro through them. # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/world/pathnode files) and all # character moves go through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong). # *** # Настройки Геодаты: # 0 = Геодата и патчнод - отключена. # 1 = Геодата - включена. # 2 = Геодата и патчнод (поиск пути) - включены. GeoData = 0 # [True] Loads GeoData buffer's content into physical memory. # [False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. # *** # [True] Загружать геодату в оперативную память (используется около 5 ГБ). # [False] Не загружать геодату в оперативную память. Считывать с жесткого диска. ForceGeodata = True # Player coordinates synchronization # 1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata # 2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata # -1 - Old system: will synchronize Z only ; default # *** # Координаты синхронизации игрока # 1 - частичная синхронизация Клиент -> Сервер; не использовать с Геодатой # 2 - частичная синхронизация Сервер -> Клиент; использовать с Геодатой # -3 - Старая система: синхронизируется только Z; по умолчанию CoordSynchronize = -1 # ================================================================= # Those next options are for another type of pathfinding, named CellPathFinding. It won't load # pathnodes from the folder, but make calculs "on the fly", producing more accurate routes but is # (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. # If False, pathnode files (GeoPathFinding method) are used. # If True, CellPathFinding method is used, and next options are available to configure it. # Default: False # *** # Следующий тип настройки поика пути по имени CellPathFinding. Он не будет загружать # поиск пути из папки, но сделает цикл "на лету", производя более точные маршруты. # Рекомендуется для "небольших" серверов. # Если False, метод GeoPathFinding используется. # Если True, метод CellPathFinding используется, и следующия опция для настройки. # По умолчанию: False CellPathFinding = False # Pathfinding array buffers configuration # *** # Настройки поиска пути PathFindBuffers = 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2 # Weight for nodes without obstacles far from walls LowWeight = 0.5 # Weight for nodes near walls MediumWeight = 2 # Weight for nodes with obstacles HighWeight = 3 # Angle paths will be more "smart", but in cost of higher CPU utilization AdvancedDiagonalStrategy = True # Weight for diagonal movement. Used only with AdvancedDiagonalStrategy = True # Default: LowWeight * sqrt(2) DiagonalWeight = 0.707 # Maximum number of LOS postfilter passes, 0 will disable postfilter. # Default: 3 MaxPostfilterPasses = 3 # Path debug function. # Nodes known to pathfinder will be displayed as adena, constructed path as antidots. # Number of the items show node cost * 10 # Potions display path after first stage filter # Red potions - actual waypoints. Green potions - nodes removed by LOS postfilter # This function is FOR DEBUG PURPOSES ONLY ! DebugPath = False # ================================================================= # Misc # ================================================================= # Basic protection against L2Walker # *** # Включить/выключить защиту от л2ботов L2WalkerProtection = False # Enforces gameguard query on character login # *** # Посылать запрос gameguard`а при входе игрока GameGuardEnforce = False # Delete invalid Quest from player # *** # Удалять "плохие" Квесты у игроков AutoDeleteInvalidQuestData = False # Zone Setting # 0 - Peace All the Time # 1 - PVP During Siege for siege participants # 2 - PVP All the Time # *** # Настройки Зоны # 0 - Мир во всем мире (Всемирная гармония) # 1 - PVP во время осады для участников # 2 - PVP во всем мире ZoneTown = 0 # Show "data/html-en/servnews.htm" when a character enters world. # *** # Показывать "data/html-en/servnews.htm" игроку при входе в мир ShowServerNews = False # Disable tutorial on new player game entrance. # Default: False # *** # Показывать окно обучения новому игроку # По умолчанию: False DisableTutorial = False конфиг лс #============================================================= # Authserver # *** # Настройки сервера авторизации #============================================================= # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname. # *** # Внешний IP адрес. ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname. # *** # Внутренний IP адрес. InternalHostname = 127.0.0.1 # Bind ip of the AuthServer, use * to bind on all available IPs. # *** # IP доступности сервера авторизации. Используется символ * для всех адресов. AuthserverHostname = * AuthserverPort = 2106 # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned. # *** # Количество попыток входа с неверным логином/паролем, после которых IP будет забанен. AuthTryBeforeBan = 10 # Time you won't be able to auth back again after AuthTryBeforeBan tries to auth. Provide a value in seconds. Default 10min. (600) # *** # Время бана IP за неправильные данные при входе. AuthBlockAfterBan = 600 # The address on which auth will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs. # *** # IP адрес для обращения сервера авторизации к игровому серверу. AuthHostname = * # The port on which auth will listen for GameServers. # *** # Порт для соединения сервера авторизации с игровым сервером. AuthPort = 9014 # If set to true any GameServer can register on your auth's free slots. # *** # Могут ли любые игровые сервера регистрироваться в свободные слоты? AcceptNewGameServer = True # If false, the licence (after the auth) will not be shown. # It is highly recomended for Account Security to leave this option as default (True). # *** # Включение/отключение показа лицензии при входе. ShowLicence = True # Usable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created automatically or not. # *** # Включение/отключение автоматического создания аккаунтов. AutoCreateAccounts = True # The delay in minutes after which the auth updates the gameservers IP's (useful when their ip is dynamic) # *** # Время обновления IP адреса игрового сервера. IpUpdateTime = 15 #============================================================= # Security # *** # Безопасность #============================================================= # Crypt token. Enable if used Cats Guard. # *** # Шифрование токена. Включить, если используется Cats Guard. CryptToken = True # Log all events from Authserver (account creation, failed/success auth, etc) # *** # Включение/выключение логгирования всех событый сервера авторизации. LogAuthController = False # Enforce GG Authorization from client. # Auth server will kick client if client bypassed GameGuard authentication. # *** # Включение/отключение Game Guard. ForceGGAuth = True # FloodProtection. Time in ms. # *** # Настройки защиты от флуда. EnableFloodProtection = True FastConnectionLimit = 15 NormalConnectionTime = 700 FastConnectionTime = 350 MaxConnectionPerIP = 50 # ============================================================= # Anti-ddos protection # *** # Защита от ддоса # ============================================================= # Put True for server security. # Active only with LINUX OS. # *** # Включение/отключение защиты. Работает только на Linux. EnableDdosProSystem = False # String deny_comms # If you don't know what is it, leave as default # *** # Если не знаете, что это за значения, лучше оставить стандарт Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Active full log on Auth Server console about Ddos protection # *** # Включение полного логгирования защиты Fulllog_mode_print = False #============================================================= # Test server, shoudnt be touched in live server # *** # Настройки для тестового сервера #============================================================= Developer = False Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) щас скачаю, посмотрю, просто на работе сразу же отпишусь, если кто нибудь не отпишет, до меня) Изменено 14 июля, 2013 пользователем Me0wMaker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaBaY 0 Опубликовано 14 июля, 2013 я ето знаю но нет такого в етих файлах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 14 июля, 2013 Параметры подключения к БД прописываются в файле database.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 14 июля, 2013 файл database.xml <!-- Sets the JDBC connection URL. --> <property name="jdbcUrl">jdbc:mysql://localhost:3306/silentium</property> <!-- Sets username to use for connections. --> <property name="username">root</property> <!-- Sets password to use for connections. --> <property name="password">root</property> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaBaY 0 Опубликовано 14 июля, 2013 спасибо помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 14 июля, 2013 на это кнопочка есть ^^ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaBaY 0 Опубликовано 14 июля, 2013 гс и лс запустил все хорошо, теперь другая проблема не создает акаунт, какой асс левел надо прописать акунту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaBaY 0 Опубликовано 14 июля, 2013 ну так что там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S1nD1KaT 23 Опубликовано 14 июля, 2013 Помогу в скайпе - sjiaker_boy_314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты