zzqq 0 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Появилась очередная проблема, я думаю что ноги растут из ядра. Скиллы одного типа не заменяют друг друга. К примеру Можно повесить сразу три пофа на себя или шесть аур танка. Копаясь были найдены кое какие изменения по коду, относительно предыдущей ревизии. И так новая ревизия: Skill.java if(et._stackOrder == -1) { if (!et.noStack()) { for (final Effect e : target.getEffectList().getAllEffects()) { if (e.getTemplate().containsStackType(et)) { continue loop; } } } else if(target.getEffectList().getEffectsBySkillId(getId()) != null) { continue; } } Старая ревизия: if(et._stackOrder == -1) { if(!et._stackTypes.contains(EffectTemplate.NO_STACK)) { for(Effect e : target.getEffectList().getAllEffects()) { for(String arg : et._stackTypes) { if(e.getStackType().contains(arg)) { continue loop; } } } } else if(target.getEffectList().getEffectsBySkillId(getId()) != null) { continue; } } В разделе Effect.java Определение Стаковых типов выделено комментом: //public List<String> getStackType() //{ // return getTemplate()._stackTypes; //} //public boolean checkStackType(String param) //{ // return getStackType().contains(param); //} //public boolean checkStackType(Effect param) //{ // boolean r = false; // for(String arg : param.getStackType()) // { // r = checkStackType(arg); // } // return r; //} И что еще говорит о стоке так это вот такой вот коротенький кусочек кода: public int getStackOrder() { return getTemplate()._stackOrder; } Куда копать? Что изменить? Сорсы Новелла. Спасибо заранее. Изменено 18 июля, 2013 пользователем zzqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 18 июля, 2013 Верни на предыдущую реву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 18 июля, 2013 Я даже скажу кем были сделаны эти изменения (мной). Это был тестовый вариант, перебирать надо всю систематику скилов + формулы + шаблоны эффектов и скилов. Замена нужна полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 18 июля, 2013 Причём переписывать надо (спасибо вестеросу) движок скилов, практически с нуля. Вся система скилов/формул/математики/эффектов в ребеллионе -> новелах -> моих сурсах должна быть пущена мод глобальный дебаг/переделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzqq 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Ну значит у меня к вам есть предложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты