Перейти к содержанию
Авторизация  
tReamZ

О Развитии Персонажа В The Elder Scrolls Online

Рекомендуемые сообщения

Классовые способности

 

По словам разработчиков, в игре представлены все школы магии из серии Elder Scrolls. Уже на первом уровне Чародей может как использовать энергию стихий (в частности, Электричество и Огонь), так и призывать даэдра; кроме того, ему подвластна Темная Магия - линейка заклинаний, предназначенная для контроля толпы.

Что же касается оружия, то Чародей начинает игру с посохом Разрушения, который стреляет огненными шарами.

Ссылка на изображениеСсылка на изображение

Класс Чародея определяет три ветки умений: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning).

 

 

Всеми своими умениями Храмовники обязаны солнцу. Этот класс специализируется на исцелении и предпочитает защиту нападению. Тем не менее, обладая рядом атак, основанных на силе солнца и света, Храмовники являются серьезными бойцами. Их стартовое оружие – двуручный молот.

Ссылка на изображение

Класс Храмовника определяет три ветки умений: Аэдрическое копье (Aedric Spear), Гнев Рассвета (Dawn’s Wrath) и Восстанавливающий свет (Restoring Light).

 

 

Это классический воин, лихо управляющийся как с огромным двуручником, так и с двумя клинками одновременно, а также владеющий некоторыми магическими способностями, позволяющими ему перемещаться по полю боя и всегда занимать наиболее выгодные позиции. Используя щит, способен выдерживать огромный урон; отказавшись от щита, получает возможность наносить действительно серьезные удары оружием, всего лишь слегка потеряв в живучести.

Ссылка на изображение

Класс Рыцаря Дракона определяет три ветки умений: Ревностное пламя (Ardent Flame), Драконья сила (Draconic Power) и Сердце земли (Earthen Heart).

 

 

 

Скиллы членов

 

Ультимативное умение

 

Метеор (Meteor)

Доступно с 8 ранга Гильдии Магов

мгновенно

радиус действия - 28 м

расход ресурса – 125 ultimate

кулдаун - нет

●Наносит 14 ед. урона огнем.

●Наносит 50% урон врагам, отдаленным более, чем на 5 м

●Отбрасывает врагов назад на 8 м

 

Пассивные умения

 

Воля убеждения (Persuasive Will)

Доступно с 1-го ранга Гильдии Магов

пассивное

на себя

●Позволяет убеждать NPC в разговоре с ними

Мощь (Potency)

Доступно с 5-го ранга

пассивное

на себя

●Увеличивает урон от заклинаний и лечение на 5%

=============================

Великая опека (Greater Ward)

Доступно с 7-го ранга

пассивное

на себя

●При блокировании уменьшает входящий урон от заклинаний на 15%

=============================

Устойчивость (Stability)

Доступно с 9-го ранга

пассивное

на себя

●Увеличивает продолжительность действия заклинаний Гильдии Магов на 20%

 

Активные умения

 

Магический свет (Magelight)

обновлено

Доступно с 1-го ранга Гильдии Магов

на себя

кулдаун - нет

время действия способности не ограничено

●Вызывает свет, который вы можете включать/выключать по своему желанию.

●Активация способности сокращает общий объем маны на 5%.

●Свет делает видимыми скрывающихся и невидимых врагов в радиусе 12 м.

=============================

Ловушка душ (Soul Trap)

Доступно с 3-го ранга

мгновенно

радиус действия - 28 м

расход маны - 40

кулдаун - нет

●Наносит 2 ед. магического урона в течение 10 сек.

●Если враг будет убит во время действия заклинания, заключает его душу в камень душ

=============================

Эквилибриум (Equilibrium)

Доступно с 4-го ранга

мгновенно

на себя

расход ресурсов - нет

кулдаун - нет

●Превращает 19 ед. здоровья в 19 ед. маны

=============================

Руна огня (Fire Rune)

Доступно с 6-го ранга

мгновенно

радиус действия - 28 м

расход маны - 60

кулдаун - нет

●Создает огненную руну в указанном месте на 30,5 секунд

●Каждый враг, попавший в зону действия руны, получает 7 ед. магического урона

Непоколебимая опека (Steadfast Ward)

Доступно с 10-го ранга

мгновенно

на себя

расход маны - 80

кулдаун - нет

●Поглощает до 120 ед. урона от следующей входящей атаки.

●Длится 30 секунд.

 

 

 

 

 

Ультимативное умение

 

Валящий с ног (Downbreaker)

Доступно с 52-го ранга Гильдии Бойцов

мгновенно

радиус действия - 10 м

расход ресурса – 125 ultimate

кулдаун - нет

●Наносит врагам, стоящим перед вами, 29 ед. магического урона.

●Нежити и даэдра наносит дополнительно 60% урона.

 

Пассивные умения

 

Устрашающее присутствие (Intimidating Presence)

Доступно с 1-го ранга Гильдии Бойцов

●Позволяет запугивать определенных NPC во время разговора с ними.

=============================

Охотник за головами (Bounty Hunter)

Доступно с 52-го ранга

●Гильдия Бойцов Сиродиила будет давать вам квесты наемного убийцы.

=============================

Изгнание нечистой силы (Banish the Wicked)

Доступно с 52-го ранга

●За убийство нежити или даэдра вы получаете 7 дополнительных очков ultimate.

=============================

Убийца (Slayer)

Доступно с 52-го ранга

●Нежить и даэдра дополнительно получают по 5% урона.

 

Активные умения

 

Капкан (Trap Beast)

Доступно с 52-го ранга Гильдии Бойцов

мгновенно

дальность действия - 28 м

расход стамины - 56

кулдаун - нет

●Устанавливает на местности ловушку, на зарядку которой уходит 5 сек.

●Наносит первому врагу, попавшему в ловушку, 7 ед. магического урона и обездвиживает его на 6 сек.

●Нежить и даэдра дополнительно получают по 15 ед. магического урона.

=============================

Серебряные затворы (Silver Bolts)

Доступно с 52-го ранга

мгновенно

дальность действия - 28 м

расход стамины - 48

кулдаун - нет

●Наносит 11 ед. общего урона.

●Нежить и даэдра сбивает с ног на 5 сек.

●Есть небольшой шанс при ударе изгнать цели, нанеся очень большой урон.

=============================

Охотник-эксперт (Expert Hunter)

Доступно с 52-го ранга

мгновенно

на себя

продолжительность действия – 12 сек

расход стамины - 48

кулдаун - нет

●Дополнительно наносит нежити и даэдра 25% урона.

●Убийства нежити и даэдра продлевают действия заклинания на 15 сек.

=============================

В кольце защиты (Circle of Protection)

Доступно с 52-го ранга

мгновенно

радиус действия – 5 м

расход стамины - 40

кулдаун - нет

●Создает круг защиты на 20 сек.

●Урон, получаемый союзниками, сокращается на 15%.

●Урон, наносимый нежитью и даэдра, сокращается еще на 20%.

 

 

 

 

pre_1374183016__76e9icbq.jpg

По разным источникам, всего древ умений будет от 15 до 20.

 

Предположения

Я не исключаю возможности, что в каких-то дополнениях разработчики смогут предложить нам новые древа умений. Я думаю, что это – не беспочвенные мечты; через несколько месяцев после релиза в игру могут добавить новые виды оружия и, соответственно, новые умения. Конечно, такие вещи не будут происходить часто: ведь это меняет баланс игры. Не исключаю, что в The Elder Scrolls Online заведут подобную практику.

Умозаключения

Я объяснил паре друзей, как в ESO устроена система навыков. И вот что они сказали: если в игре 15 древ умений (прим.ред.: по некоторым источникам - около 20) , и только одно из них связано с классом персонажа, а остальные доступны для всех игроков без исключения, то это наводит на мысль, что классовые навыки действительно сделают очень важными и весомыми. Нелогично, если игрок, вообще не развивающий классовые способности, а качающий другие ветки, сможет создать действительно сильный билд. Если у вашего класса не будет хотя бы 1-2 полезнейших навыков, которые вам просто необходимо будет иметь, то – зачем тогда вообще нужны классы? Это их полностью дискредитирует.

Факты

На эту тему я говорил с Марией Алипрандо, и вот что она рассказала о своем персонаже-Чародее, которого очень ценит. Она сказала, что ее персонаж носит среднюю и тяжелую броню, а сражается (если я ничего не путаю) двуручником и луком. Ну, во всяком случае: там точно было какое-то «не-чародейское» оружие. И я спросил: «Так зачем вам, в таком случае, вообще играть Чародеем?» И она ответила… ну, она говорила очень много и воодушевленно, порой мне казалось, что она вообще говорит не по-английски, а на неизвестном мне языке… но главное, что она сказала:

Из-за двух умений Чародея, которые мне нужны!

Выходит, что у Чародея есть пара навыков, которые совершенно необходимы ей для того развития персонажа, которое она запланировала; ничего подобного у остальных классов не имеется.

Противоречия

А с другой стороны – разработчики же говорили, что можно создать чрезвычайно эффективный билд, не задействуя никаких классовых умений…

Еще один повод для оптимизма

Вот что меня очень радует в этой системе скиллов: когда я достигну максимального уровня, у меня будут открыты не все способности, и я смогу дальше развивать своего персонажа!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо написано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгое время бредил игрой, в итоге - релиз пришелся как раз на период смены работы. А позже банально зажал деньги, чтобы купить :)

Буду ждать каноничной TES...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...