ChaoticBD 4 Опубликовано 22 июля, 2013 Прошлую тему потер модер, огромное "спасибо" за это. дубль 2: запилил на сборку фрозенов catsguard, норм скомпилило, при запуске пишет что он активирован. Папка систем от корсаров. но при попытке входа в игру пишет "Попытка доступа не удачна". было предложение добавить в конфиги "CryptToken = true", но это не помогло, посмотрев сорсы вообще не нашел нечего что будет использовать эту строчку конфига. мб сорсы котов какие то левые?=) заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 22 июля, 2013 Прошлую тему потер модер, огромное "спасибо" за это. дубль 2: запилил на сборку фрозенов catsguard, норм скомпилило, при запуске пишет что он активирован. Папка систем от корсаров. но при попытке входа в игру пишет "Попытка доступа не удачна". было предложение добавить в конфиги "CryptToken = true", но это не помогло, посмотрев сорсы вообще не нашел нечего что будет использовать эту строчку конфига. мб сорсы котов какие то левые?=) заранее спасибо Естественно ничего не будет, конфиг нужно реализовать а не просто добавить строчку в конфиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChaoticBD 4 Опубликовано 22 июля, 2013 Естественно ничего не будет, конфиг нужно реализовать а не просто добавить строчку в конфиг уже сложнее хД можно по подробнее? или смотреть слитые сорсы с котами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 22 июля, 2013 В логин пакетах авторизацию смотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Сравните сорсы с рабочими котами l2jfrozen.loginserver.network.clientpackets.AuthGameGuard.java сравните свой и тот и увидите разницу package evermore.loginserver.clientpackets; import evermore.loginserver.L2LoginClient; import evermore.loginserver.serverpackets.GGAuth; import evermore.loginserver.serverpackets.LoginFail; public class AuthGameGuard extends L2LoginClientPacket { private int _sessionId; private int _data1; private int _data2; private int _data3; private int _data4; private boolean CRYPT_TOKEN = true; public int getSessionId() { return _sessionId; } public int getData1() { return _data1; } public int getData2() { return _data2; } public int getData3() { return _data3; } public int getData4() { return _data4; } protected boolean readImpl() { if (getAvaliableBytes() >= 20) { _sessionId = readD(); _data1 = readD(); _data2 = readD(); _data3 = readD(); _data4 = readD(); return true; } return false; } public void run() { if(CRYPT_TOKEN) { int key = _data1 ^ 0x797183; _sessionId ^= key; } if (_sessionId == getClient().getSessionId()) { getClient().setState(L2LoginClient.LoginClientState.AUTHED_GG); getClient().sendPacket(new GGAuth(((L2LoginClient)getClient()).getSessionId())); } else { getClient().close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ACCESS_FAILED); } } } Изменено 22 июля, 2013 пользователем jman4ik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChaoticBD 4 Опубликовано 22 июля, 2013 спасибо=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 22 июля, 2013 спасибо=) на здоровье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты