Перейти к содержанию
Авторизация  
ChaoticBD

Проблемы С Catsguard

Рекомендуемые сообщения

Прошлую тему потер модер, огромное "спасибо" за это.

дубль 2: запилил на сборку фрозенов catsguard, норм скомпилило, при запуске пишет что он активирован. Папка систем от корсаров. но при попытке входа в игру пишет "Попытка доступа не удачна". было предложение добавить в конфиги "CryptToken = true", но это не помогло, посмотрев сорсы вообще не нашел нечего что будет использовать эту строчку конфига. мб сорсы котов какие то левые?=)

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлую тему потер модер, огромное "спасибо" за это.

дубль 2: запилил на сборку фрозенов catsguard, норм скомпилило, при запуске пишет что он активирован. Папка систем от корсаров. но при попытке входа в игру пишет "Попытка доступа не удачна". было предложение добавить в конфиги "CryptToken = true", но это не помогло, посмотрев сорсы вообще не нашел нечего что будет использовать эту строчку конфига. мб сорсы котов какие то левые?=)

заранее спасибо

Естественно ничего не будет, конфиг нужно реализовать а не просто добавить строчку в конфиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно ничего не будет, конфиг нужно реализовать а не просто добавить строчку в конфиг

уже сложнее хД можно по подробнее? или смотреть слитые сорсы с котами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В логин пакетах авторизацию смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните сорсы с рабочими котами l2jfrozen.loginserver.network.clientpackets.AuthGameGuard.java сравните свой и тот и увидите разницу

package evermore.loginserver.clientpackets;
import evermore.loginserver.L2LoginClient;
import evermore.loginserver.serverpackets.GGAuth;
import evermore.loginserver.serverpackets.LoginFail;
public class AuthGameGuard extends L2LoginClientPacket
{
private int _sessionId;
private int _data1;
private int _data2;
private int _data3;
private int _data4;
private boolean CRYPT_TOKEN = true;
public int getSessionId()
{
return _sessionId;
}
public int getData1()
{
return _data1;
}
public int getData2()
{
return _data2;
}
public int getData3()
{
return _data3;
}
public int getData4()
{
return _data4;
}
protected boolean readImpl()
{
if (getAvaliableBytes() >= 20)
{
 _sessionId = readD();
 _data1 = readD();
 _data2 = readD();
 _data3 = readD();
 _data4 = readD();
 return true;
}
return false;
}
public void run()
{
if(CRYPT_TOKEN)
{
int key = _data1 ^ 0x797183;
_sessionId ^= key;
}
if (_sessionId == getClient().getSessionId())
{
 getClient().setState(L2LoginClient.LoginClientState.AUTHED_GG);
 getClient().sendPacket(new GGAuth(((L2LoginClient)getClient()).getSessionId()));
}
else
{
 getClient().close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ACCESS_FAILED);
}
}
}

Изменено пользователем jman4ik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо=)

на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...