Перейти к содержанию
Авторизация  
TpaMjkee

Запрет Вызова Байпасса.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Собственно сделал так:

1. Когда игрок умирает, у него появляется диалоговое окно (Вызов HTML).

2. В этом окне есть ссылка (Т.е при клике на ссылку, у нас происходит какое-то действие).

3. При килике ничего не происходит.

 

Знаю, есть запрет, если игрок мертвый то он не может вызывать HTML окна (Те же войс команды). Как убрать этот запрет? Возможно кто-то знает в каком файле? Методы doDie смотрел, ничего связанного с htmk не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб не doDie, а onDeath? много где видел такой метод, описывающий сам процесс умирания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мест может быть много, например метод onBypassFeedback в классах нпс или скажем в пакете RequestBypassToServer - много где подобная проверка может воткнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да практически во всех классах идёт проверка где есть какие либо воис команды, вызов хтмл, ишити на подобие isDead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да практически во всех классах идёт проверка где есть какие либо воис команды, вызов хтмл, ишити на подобие isDead

 

Ну isDead как правило просто содержит в себе return с булевой переменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну isDead как правило просто содержит в себе return с булевой переменной.

 

ну так ето и есть проверка if(activeChar.isDead()),

 

Всем доброго времени суток.

 

Собственно сделал так:

1. Когда игрок умирает, у него появляется диалоговое окно (Вызов HTML).

2. В этом окне есть ссылка (Т.е при клике на ссылку, у нас происходит какое-то действие).

3. При килике ничего не происходит.

 

Знаю, есть запрет, если игрок мертвый то он не может вызывать HTML окна (Те же войс команды). Как убрать этот запрет? Возможно кто-то знает в каком файле? Методы doDie смотрел, ничего связанного с htmk не увидел...

 

интересно какие действие происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри метод onDeath

первый пост читаете? у него уже сделано всё, просто при клике на действие ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый пост читаете? у него уже сделано всё, просто при клике на действие ничего не происходит

тогда извиняюсь, тогда как написал гайкатцу

 

мест может быть много, например метод onBypassFeedback в классах нпс или скажем в пакете RequestBypassToServer - много где подобная проверка может воткнута.

Изменено пользователем Russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...