1sL 10 Опубликовано 27 июля, 2013 Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 27 июля, 2013 тут скорее всего напортачили с зоной, смотрите в исходниках zone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian 49 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) В 27.07.2013 в 19:40, 1sL сказал: Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу... Сборка чья смотри Zone.java или L2Zone.java Изменено 27 июля, 2013 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sL 10 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 20:00, Russian сказал: + Сборка чья смотри Zone.java или L2Zone.java Спиши с название не подумал...сборка l2dot, zone 4 варианта. ZoneData,ZoneCuboid,ZoneCylinder,ZoneNPoly где именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) вам же сказали смотрите зону Ак, и ишите OnEnter, если Ак в Аи то скорее всего в AntQueen.java да кстате может не выполнены все условия на вход в зону, как вариант ограничение по лвл Изменено 27 июля, 2013 пользователем mar4ello24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1081 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 19:40, 1sL сказал: Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу... В конфигах ограничение на лвл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sL 10 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 21:07, ENERGODAR сказал: В конфигах ограничение на лвл. разницы нету,что 1-м лвлом что 80-м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 27 июля, 2013 ковыряйте этот инст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 27 июля, 2013 В подавляющем большинстве сборок есть подобие такой плюшки, как листнер зоны. Наподобии @Override public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha) { if(zone.getParams() == null || !cha.isPlayable() || cha.getPlayer().isGM()) { return; } if(cha.getLevel() > zone.getParams().getInteger("levelLimit")) { if(cha.isPlayer()) { cha.getPlayer().sendMessage(new CustomMessage("scripts.zones.epic.banishMsg", (Player) cha)); } cha.teleToLocation(Location.parseLoc(zone.getParams().getString("tele"))); } } Возможно, в данном случае, координата "отброса" перса от АК происходит в тюрьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian 49 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 21:25, BrainEater сказал: В подавляющем большинстве сборок есть подобие такой плюшки, как листнер зоны. Наподобии @Override public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha) { if(zone.getParams() == null || !cha.isPlayable() || cha.getPlayer().isGM()) { return; } if(cha.getLevel() > zone.getParams().getInteger("levelLimit")) { if(cha.isPlayer()) { cha.getPlayer().sendMessage(new CustomMessage("scripts.zones.epic.banishMsg", (Player) cha)); } cha.teleToLocation(Location.parseLoc(zone.getParams().getString("tele"))); } } Возможно, в данном случае, координата "отброса" перса от АК происходит в тюрьму. В л2ж дот там повеселее будет поверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 27 июля, 2013 Честно, даж не смотрю в сторону лыжеподобной основы, посему не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты