Перейти к содержанию
Авторизация  
bodyan2011

Пара Вопросов

Рекомендуемые сообщения

При редактировании скиллов наткнулся на переменную coolTime, но что это и за что оно отвечает, не в курсе.

И еще, хочу создать нпс(со спавном в определенном месте, нпсинстансом и хтмлками), но не знаю как, ибо в инете мануалы только под l2j основу, а мне нужно под l2p(rebellion), так как все НПС находятся в датапаке, а не разбросаны по ядру, дб и т.д.

Помогите решить проблемку и объяснить что к чему :) Желательно вкратце, но понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе систематка ничем не отличается, просто все происходит не в бд.

 

а cooltime используется для расчета отката скилов монстров

 

Math.max(Math.max(_hitTime + _coolTime, _reuseDelay), min)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе систематка ничем не отличается, просто все происходит не в бд.

 

а cooltime используется для расчета отката скилов монстров

 

Math.max(Math.max(_hitTime + _coolTime, _reuseDelay), min)

То есть, в скиллах игрока кулТайм можно не указывать, верно? А то когда делал новые скиллы, кулТайм не указывал и все пошло нормально, но вот когда начал апать старые скиллы, то столкнулся в кулТайм)

Так-с, остались НПЦ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по нпц, копируеш любого нпц, и выставляеш ему свои параметры, пишеш ему свой аи, свой инстанс, и на крайняк вписываеш ему, допустим,

<set name="displayId" value="19008"/>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по нпц, копируеш любого нпц, и выставляеш ему свои параметры, пишеш ему свой аи, свой инстанс, и на крайняк вписываеш ему, допустим,

<set name="displayId" value="19008"/>

А хтмл подписывать как ИД нпц? Я просто хз, как это вообще работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если инстанс оставляеш стандартный, Npc, то надо по ID нпц, если инстанс новый, то там работает оверрайд метода ShowChatWindow с отсылкой заданной хтмл в пакете NpcHtmlMessage.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
public void showChatWindow(Player player, int val, Object[] replace)
{
 NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(player, this);
 Castle castle = getCastle(player);
 //if(castle != null && castle.getId() > 0)
 if(castle.getId() > 0)
 {
  Clan clan = ClanTable.getInstance().getClan(castle.getOwnerId());
  if(clan != null)
  {
   html.setFile("custom/gerold/index.htm");
   html.replace("%castle%", HtmlUtils.htmlResidenceName(castle.getId()));
   html.replace("%clanName%", clan.getName());
   html.replace("%leaderName%", clan.getLeaderName());
   //return;
  }
  else
  {
   html.setFile("custom/gerold/index_no_clan.htm");
  }
  player.sendPacket(html);
  player.sendPacket(new NpcSay(this, ChatType.TELL, NpcString.WHEN_THE_WORLD_PLUNGES_INTO_CHAOS_WE_WILL_NEED_YOUR_HELP_AT_THAT_TIME_PLEASE_JOIN_IN_WITH_US_I_HOPE_THAT_YOU_WILL_BECOME_STRONGER, new String[0]));
 }
}

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу телепорта в разные места....

качаешь любой шаровый гк, и просто меняешь импорты в его __INIT__.pu также поменяешь коордитаты тп (проверка координатов через дминпанель или гугл или /loc)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу телепорта в разные места....

качаешь любой шаровый гк, и просто меняешь импорты в его __INIT__.pu также поменяешь коордитаты тп (проверка координатов через дминпанель или гугл или /loc)

начиная с ГоДа(может и раньше) скрипты переведены с питона в яву. Координаты найду где, сейчас буду делать самого нпс. Брэйну отдельное спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гк как вариант делать через хтмл с помощью

 

[scripts_Util:Gatekeeper x y z Цена |ИМЯ]

 

Либо тем же самым новым инстансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...