stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Написал программку на досуге для себя чтобы не гемороиться при залитие новых сетов и оружия без серверной части а именно .xml файлов которые используются на хрониках High Five 5, да и для создания своих файлов очень удобна. В общем забирайте. Скачал? тыкни спасибо!) http://yadi.sk/d/-pPZXX2x7RgNn 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 1 августа, 2013 забрал но еще бы под другие хроники, и было бы прекрасно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 я не знаю что щас твориться на других хрониках)) смотреть надо) когда я ставил сервера финала и ила, все было через sql в мускуле. В принципе тоже самое что в xml можно переделать под MySQl запрос) просто там ведь от ревизий тоже она разные) так что нужно смотреть) а вообще я думал под ИЛ ее еще адаптировать, и еще создание скилов добавить.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Щас попробую под ил ее адаптировать. Посмотрю на чем строиться ил контент, может скину сегодня следующюю реву. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Есть люди у которых сейчас серв ила стоит? Нужно кое что проверить, отпишите в скайп: Rectop1. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Можешь сделать под Rebellion ГоД? Очень полезная програмка. Еще бы под скиллы, тогда вообще зачет За прогу - с меня + ко твоим постам в этой теме. P.S.: Если нужно, скину сюда нужный код (ядро статов armor, weapon, skill и т.п.). Изменено 1 августа, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо очень полезная вешь) спс за то что выложили а не за саму прогу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Я сегодня для ила выложу, осталось сформировать sql запросы в базе данных. Ну как для ила, ил добавлю в программу, можно будет и на хф работать и на иле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Можешь сделать под Rebellion ГоД? Очень полезная програмка. Еще бы под скиллы, тогда вообще зачет За прогу - с меня + ко твоим постам в этой теме. P.S.: Если нужно, скину сюда нужный код (ядро статов armor, weapon, skill и т.п.). Пиши в скайп, там обговорим смотреть надо что да как на годе, дописать конечно я могу и буду рад если там похожее на хф5, поэтому пиши в скайп) а там уже посмотрим:rectop1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Как и обещал заливаю с поддержкой Interlude хроник. http://yadi.sk/d/HfZeeDYR7SquR Low-Project Revision 1.1 Добавлено создание армора и веапона для интерлюда Добавлено создание sql файла для добавления в базу Добавлено создание файлов xml для добавления в дату сервера Вывод sql запросов в файл и xml данный в файл с расширением .txt 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Low-Project XML Creater v1.2 Описание обновлений ниже. Low-Project Revision 1.0 Создание xml файлов для хроник High Five Вывод и сохранение в тхт файле. Revision 1.1 Добавлено создание армора и веапона для интерлюда Добавлено создание sql файла для добавления в базу IL Добавлено создание файлов xml для добавления в дату сервера IL Вывод sql запросов в файл и xml данный в файл с расширением .txt Revision 1.2 Добавлены хроники GoD Добавлено создание xml файлов для добавления в дату сервера GoD Фиксы: Сделана проверка на заполнения полей. http://yadi.sk/d/nwgAjNif7T574 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 1 августа, 2013 нда... на что только люди не идут, чтобы не работать с xml самым удобным и простым способом - в обычных текстовых редакторах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 1 августа, 2013 Ну незнаю, допустим мне так удобней из ила шмот адаптировать по HF если учесть что есть на руках еще генератор датовских файлов из ила в формат хф то вообще 3 минуты 15 шмоток залил на серв. Гемороя меньше в 10 раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 2 августа, 2013 нда... на что только люди не идут, чтобы не работать с xml самым удобным и простым способом - в обычных текстовых редакторах. Меньше ошибок в тегах будет) А то бывает, что делаешь около 100 новых предметов и где-то забыл завершить тег) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evillord 14 Опубликовано 2 августа, 2013 Блин можете помочь ! <list> <skill id="90001" levels="1" name="Mana potion"> <set name="icon" val="" /> <set name="displayId" val="2005" /> <set name="itemConsumeId" val="728" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="MANAHEAL" /> <set name="power" val="2500" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="altUse" val="true" /> </skill> </list> В БД нет скилл таблицы ! Нужно изменить откат мб банок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 2 августа, 2013 Блин можете помочь ! <list> <skill id="90001" levels="1" name="Mana potion"> <set name="icon" val="" /> <set name="displayId" val="2005" /> <set name="itemConsumeId" val="728" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="MANAHEAL" /> <set name="power" val="2500" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="altUse" val="true" /> </skill> </list> В БД нет скилл таблицы ! Нужно изменить откат мб банок! в бд таблица skills, ID 90001. Столбик reuseDelay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evillord 14 Опубликовано 2 августа, 2013 Да вот в чем фишка , там нет такой таблицы только чяр_скил и пет_скил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Да вот в чем фишка , там нет такой таблицы только чяр_скил и пет_скил посмотри в чарскилл значит. Вообще хз как там на ИТ, а вообще откат пишется в xml файле как reuseDelay и значение в милисекундах. Изменено 2 августа, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) посмотри в чарскилл значит. Вообще хз как там на ИТ, а вообще откат пишется в xml файле как reuseDelay и значение в милисекундах. Найди ид мана банки в etcitem или в базе в таблице etcitem или в датапаке, а там уже да как и говорили выше reuseDelay смотри значение если это нету ручками допиши вот так <set name="reuseDelay" val="150" /> должно сработать а и да когда код банки найдешь смотри ID скила который там прописан. Изменено 2 августа, 2013 пользователем stbloody 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delight 12 Опубликовано 6 августа, 2013 Thank Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты