Перейти к содержанию
Авторизация  
DXVSI

Кто Поможет?

Рекомендуемые сообщения

Кто поможет или подскажет как сделать анимацию талисманам вот пример:L2Central

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же обычный абнормал, цепляй его к скилу который идет тригером к основному скилу талисмана. Проблема только в том, что триггер и эффект будут висеть даже если снимешь талисман.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же обычный абнормал, цепляй его к скилу который идет тригером к основному скилу талисмана. Проблема только в том, что триггер и эффект будут висеть даже если снимешь талисман.

А можешь к примеру написать в xml формате как сделать чтобы работал эффект при экипировки талисмана и светилась рука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<armor id="34988" name="Talisman of Desire">	 <!--Done By Chekan-->
 <set name="crystal_type" value="NONE"/>
 <set name="icon" value="BranchSys.br_rudolf_food_blue_i00"/>
 <set name="type" value="NONE"/>
 <set name="weight" value="150"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
 <set name="sellable" value="false"/>
 <set name="tradeable" value="false"/>
 <equip>
	 <slot id="TALISMAN"/>
 </equip>
 <set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS"/>
    <skills>
	 <skill id="8864" level="5"/>
 </skills>
</armor>




<skill id="8864" levels="6" name="Талисман Бессмертия">
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="referenceItemId" val="#item" />
<set name="referenceItemMpConsume" val="0" />
<table name="#item">34984 34985 34986 34987 34988 34989</table>
<table name="#id">13384 13385 13386 13387 13388 13389</table>
<triggers>
<trigger id="#id" level="1" type="ADD" chance="100"/>
</triggers>
</skill>






<skill id="13389" levels="1" name="Экипировать Талисман Вожделения">
<!--
Уровень: 1; Описание: Разгорается сила Талисмана.
-->
<set name="magicType" val="MUSIC"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="referenceItemId" val="34989" />
<set name="referenceItemMpConsume" val="0" />
<set name="isForceAura" val="true"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="Buff" abnormal="talismanpower5" time="360000" val="1" stackOrder="6" stackType="Talisman">
            <add order="0x40" stat="maxCp" val="600"/>
            <add order="0x40" stat="maxHp" val="600"/>
            <add order="0x40" stat="maxMp" val="600"/>
            <add order="0x40" stat="maccCombat" val="2"/>
		 <add order="0x40" stat="rEvas" val="2"/>
            <add order="0x40" stat="absorbDam" val="3"/>
            <add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="50"/>
		 <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="50"/>
            <add order="0x40" stat="rCrit" val="30"/>
            <add order="0x40" stat="mCritRate" val="10"/>
            <add order="0x40" stat="pAtk" val="303"/>
		 <add order="0x40" stat="mAtk" val="356"/>
            <mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.04"/>
            <add order="0x40" stat="pDef" val="60"/>
		 <add order="0x40" stat="mDef" val="60"/>
            <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.98"/>
		 <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.98"/>
            <add order="0x10" stat="STR" val="2"/>
		 <add order="0x10" stat="INT" val="2"/>
		 <add order="0x10" stat="CON" val="2"/>
		 <add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
            <add order="0x10" stat="DEX" val="2"/>
		 <add order="0x10" stat="WIT" val="2"/>
</effect>
</for>
</skill>

Изменено пользователем BrainEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе помогать? ты же "разработчик"

Во 1 я не кодер,во 2 еше учусь!

Изменено пользователем DXVSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...