DXVSI 36 Опубликовано 4 августа, 2013 Кто поможет или подскажет как сделать анимацию талисманам вот пример:L2Central Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 4 августа, 2013 это же обычный абнормал, цепляй его к скилу который идет тригером к основному скилу талисмана. Проблема только в том, что триггер и эффект будут висеть даже если снимешь талисман. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 5 августа, 2013 это же обычный абнормал, цепляй его к скилу который идет тригером к основному скилу талисмана. Проблема только в том, что триггер и эффект будут висеть даже если снимешь талисман. А можешь к примеру написать в xml формате как сделать чтобы работал эффект при экипировки талисмана и светилась рука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) <armor id="34988" name="Talisman of Desire"> <!--Done By Chekan--> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="BranchSys.br_rudolf_food_blue_i00"/> <set name="type" value="NONE"/> <set name="weight" value="150"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="false"/> <equip> <slot id="TALISMAN"/> </equip> <set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS"/> <skills> <skill id="8864" level="5"/> </skills> </armor> <skill id="8864" levels="6" name="Талисман Бессмертия"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="referenceItemId" val="#item" /> <set name="referenceItemMpConsume" val="0" /> <table name="#item">34984 34985 34986 34987 34988 34989</table> <table name="#id">13384 13385 13386 13387 13388 13389</table> <triggers> <trigger id="#id" level="1" type="ADD" chance="100"/> </triggers> </skill> <skill id="13389" levels="1" name="Экипировать Талисман Вожделения"> <!-- Уровень: 1; Описание: Разгорается сила Талисмана. --> <set name="magicType" val="MUSIC"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="referenceItemId" val="34989" /> <set name="referenceItemMpConsume" val="0" /> <set name="isForceAura" val="true"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="Buff" abnormal="talismanpower5" time="360000" val="1" stackOrder="6" stackType="Talisman"> <add order="0x40" stat="maxCp" val="600"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="600"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="600"/> <add order="0x40" stat="maccCombat" val="2"/> <add order="0x40" stat="rEvas" val="2"/> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="3"/> <add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="50"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="50"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="30"/> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="10"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="303"/> <add order="0x40" stat="mAtk" val="356"/> <mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.04"/> <add order="0x40" stat="pDef" val="60"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="60"/> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.98"/> <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.98"/> <add order="0x10" stat="STR" val="2"/> <add order="0x10" stat="INT" val="2"/> <add order="0x10" stat="CON" val="2"/> <add order="0x10" stat="MEN" val="2"/> <add order="0x10" stat="DEX" val="2"/> <add order="0x10" stat="WIT" val="2"/> </effect> </for> </skill> Изменено 6 августа, 2013 пользователем BrainEater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian 49 Опубликовано 6 августа, 2013 зачем тебе помогать? ты же "разработчик" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) зачем тебе помогать? ты же "разработчик" Во 1 я не кодер,во 2 еше учусь! Изменено 6 августа, 2013 пользователем DXVSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты